Продавец отказал в гарантийном обслуживании наушников из-за подозрения в моем повреждении. Могу ли я все еще сдать их?

• г. Уфа

Купил наушники через неделю отказал левый наушник, пошел в салон продавец сказал, что по гарантии не примут т,к по моей вине оторвался провод возле динамика, придя домой я вскрыл динамик и проводя были впорядке, но я при вскрытии маленько подпортил наушник, могут ли я сдать теперь эти наушники?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Теперь сдать не получится, т.к. было вмешательство с Вашей стороны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.04.2016, 16:29

Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Иван Сергеевич Искаков
03.07.2014, 10:16

Проблема с гарантией наушников - отказ в возврате из-за механического повреждения

Купил наушники, гарантия на них год. Спустя полмесяца один из наушников перестал работать, пришёл их сдать (соответственно чек и наушники на руках)-отказали. Сказали, что повреждение механическое, провод у основная со временем перегнулся и поэтому наушник перестал работать. Я действительно не могу их вернуть?
Читать ответы (1)
Роман
03.08.2016, 18:33

Вопросы по гарантии на наушники Philips в DNS

Купил наушники, в процессе пользования сломался левый наушник, могу ли я сдать их по гарантии? Ещё потерял одну запасную затычку, они примут без неё? Чек есть, даже коробка ещё осталась, но нет затычки. Наушники Philips купленные в DNS
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.07.2017, 01:52

Наушники гарантия перегиб провода

Если динамики в наушниках перестают звучать при сгибании/перегибании провода, а наушники на гарантии-это гарантийный случай?
Читать ответы (3)
Екатерина
24.12.2019, 07:54

Превышен срок тестирования, но один из беспроводных наушников не работает. Будет ли гарантийный ремонт?

Купила беспроводные наушники. Срок на тест был 2 недели. Прошло около 3-х недель. Подключается один наушник (левый или правый) . Возьмут по гарантии?
Читать ответы (1)
Павел
28.01.2017, 16:26

Возможно ли вернуть телефон по гарантии при оторванном наушнике?

Оторвался один наушник. Наушники шли в комплекте с телефоном. Если у меня обнаружится неисправность в телефоне, то примут ли его по гарантии назад, если наушник оторван?
Читать ответы (1)
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2019, 15:26

Имею ли я право на замену наушников DEXP по гарантии или нужно обращаться в сервисный центр?

02.05.19 я купила наушники марки DEXP. Сегодня у меня оторвался провод от наушника. В чеке указана гарантия 12 месяцев. Имею ли я право обменять эту пару наушников на новую пару или мне нужно обратиться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Оленька
04.02.2016, 12:47

Отказ в обмене наушников без сохраненной коробочки при наличии чека и недельной гарантии - правомерны ли действия магазина?

Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?
Читать ответы (3)