Вопрос о возврате бракованного топливного насоса - кто прав?
Скажите, пожалуйста как поступить в данной ситуации. У нас магазин автозапчастей (производство Китай). Покупатель приобрел у нас топливный насос, продавец, при выдаче товарного чека предупредил покупателя о том, что насос можно будет вернуть в течение 15 дней в случае неисправности. Спустя 2 месяца покупатель приносит этот насос со словами что он бракованный. "Насос не устанавливали все это время. Так как машина, на которую он предназначался, была в ремонте и в течение 15 дней не получилось проверить товар. Как только мы его поставили, сразу же обнаружили неисправность и привезли его вам" со слов покупателя. Мы приняли товар назад, отправили насос за свой счет нашему поставщику, который должен провести экспертизу. Покупатель в свою очередь уверен в своей правоте и угрожает жалобами в соответствующие органы. Мы ему объяснили, что пока нам наш поставщик не скажет брак это или уже насос был испорчен в установочном сервисе, мы возвращать ни чего не будем. Скажите пожалуйста кто прав?
Здравствуйте!
Вы не на словах должны были покупателю говорить, а написать в документах срок гарантии. Если гарантийный срок не установлен, то в течение 2 лет покупатель вправе обращаться с претензиями по качеству товара. Проверка товара по качеству может длится не более 20 дней с момента обращения потребителя.
Если работаете в физ. лицами, изучите Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. В данной ситуации Вы правы. Пока не будет установлен брак-ничего возвращать не должны.
СпроситьВам нужно почитать Закон о защите прав потребителей. Исходя из требований, указаны разные сроки удовлетворения/неудовлетворения требований потребителя. Если Вы в сроки не уложитесь Вас ждет штраф.
Спросить