Гарантийный случай - сломался микрофон в мобильном телефоне - какие права у покупателя?

• г. Самара

В феврале купил мобильный телефон. Спустя 5 месяцев в нём сломался микрофон (динамик). Отнёс в магазин (гарантия 1 год). Продавец забрала и сказала, что через 2-3 недели отремонтируют и вернут. Я не хочу телефон после ремонта! Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на другой новый телефон? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Да, можете.

Продавец не имеет права насильно отдавать товар на ремонт, он может только провести проверку качества товара.

Он должен выполнить те требования, которые заявляете.

Пишите официальную претензию (если она еще не написана) и отдавайте продавцу.

В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если вы хотите вернуть деньги за товар, то продавец обязан удовлетворить ваше требование в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).

По истечении вышеуказанных сроков обращайтесь в суд.

Можете также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.

24 октября 2016 г купил телефон через пару дней у него сломался динамик я сдал его в магазин на ремонт через 20 дней его вернули сказали что он исправен я забрал его через пару часов у него опять сломался тот же динамик я пришёл в магазин потребовал вернуть деньги магазин отказался вернуть деньги сказали что они отремонтируют телефон могу я потребовать возврат денег.

Добрый день! Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?

Купил телефон, через 2 недели сломался.

Отнес в ремонт по гарантии, отремонтировали, через 12 дней тоже самое.

Обратился в магазин, написали заявление на обмен/возврат денег. Одобрили, но только обмен.

Мне хотелось бы вернуть деньги. По ст.18 закона о защите прав потребителей сказано что я могу потребовать либо омен, либо возврат.

В сентябре 2014 г. купили мобильный телефон (гарантия 1 год) . В течение этого года он ломался 2 раза. Магазин забирал его на ремонт и продлял гарантию. В сентябре 2015 г. он сломался в третий раз. Имею ли я право потребовать воврата денег или обмена на другой телефон.

В октябре 2015 приобрела смартфон в магазине Ситилинк, через 2 мес пользования сломался датчик приближения, сдала по гарантии, отремонтировали в течение трех недель, после ремонта прошел месяц, сломался динамик. Могу ли я потребовать возврат денег или новый смартфон? Продавец утверждает что если сервисный центр исправит проблему, то деньги не вернут, а если ремонту не подлежит то вернут. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вот такая проблема: купила телефон в кредит, через месяц сломался динамик, отдала по гарантии в ремонт, отремонтировали через неделю, пользовалась буквально дня 3,опять тоже самое сломалось, отдали опять по гарантии в сервис, на этот раз написали, что заводской брак. Пришла в магазин попросила обмен или возврат денег. Отказали, сказали что сами отремонтируют. Я отказалась, и теперь хочу справедливости. На чьей закон стороне. Помогите разобраться.

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

Купил телефон в магазине Мегафон, спустя 7 месяцев, у него сломался динамик, по гарантии динамик был заменен, но теперь телефон не ловит сигнал, повторный ремонт только ухутшил работу телефона, имею ли я права требовать возврата денег за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение