Но акта о выполненной работе и замене матраца они не написали, а только написали бумажку, что забрали короб.

• г. Ногинск

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. 10 июля 2009 года я приобрела в магазине Подмосковье диван. Гарантия на диван 2 года. После эксплуатации появился скрип у дивана. Обратились в магазин 15 июля 2010 года, что бы написать претензию, но продавцы сказали что ничего писать не нужно. Спустя 1,5 месяца позвонила юрист фабрики Инстроймебель. Приехал мастер, и осмотрел диван. После осмотра было выявлено, что короб дивана начал разваливаться. Матрац порвался до дыр в месте механизма замков. Матрац они сразу же привезли с собой и заменили его. А короб они забрали с собой. Но акта о выполненной работе и замене матраца они не написали, а только написали бумажку, что забрали короб. После замененных деталей ГАРАНТИИ не было дано, а скрип так и остался. Потом я оставила в магазине заявление о том, что я хочу вернуть деньги. Эта же юрист начала петь мне песни, что диван я приобрела очень хороший, что у нее таких 3 и немецкая кровать у нее тоже издает скрип. Когда я у нее спросила про дополнительную гарантию на замененные детали, она сказала, что гарантии не будет. И после этого я решила добиваться возврата денег. И 20 сентября 2010 года приехал мастер с фабрики и осмотрел диван и сказал, что нужно было сразу менять и замки механизма. Попросила мастера написать акт, но он отказался. И поэтому я решила добиваться возврата денег. Помогите разобраться в этой ситуации. С уважением Анна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна!

Сначала Вам необходимо написать претензию в адрес магазина, где последовательно изложить Ваши злоключения с этим диваном, далее привести выжимку из законодательства (в частности о защите прав потребителей) и выдвинуть свои требования. Претензию подавать в 2 экземплярах, второй Вам с их отметкой о принятии. Далее у них будет 10 дней на ее рассмотрение. Если откажут, исковое заявление в мировой суд. При необходимости поможем составить претензию.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете позвонить по контактному телефону, указанному в нашей анкете.

С уважением,

юрист ЮК "Феникс"

Белоусов Семён Анатольевич.

Спросить
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Павел
27.01.2016, 20:19

Как добиться исполнения гарантийных условий при проблеме с угловым диваном из экокожи в магазине?

Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит. Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана. Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано. Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было. Что мне делать? Куда идти?
Читать ответы (2)
Данис Закирович
19.02.2017, 12:14

Проблемы с покупкой и возвратом дивана в компании МНОГО МЕБЕЛИ - как защитить свои права?

Купили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Ольга
16.03.2017, 20:53

Проблемы с купленным диваном-кроватью - гарантийный случай или осуществление возврата?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Ксения
10.01.2018, 07:27

Проблемы с диваном - безрезультатные ремонты, гарантия и обращение в суд

Купила диван в октябре 2015 года. Спустя год, начала расходиться ткань по шву. Забирали детали и меняли за год 4 раза. Расхождения были в том же месте. Закончилась гарантия (которая длилась 2 года). Последний ремонт был осуществлен за 1 месяц до конца гарантии. И через 2 месяца ткань не просто разошлась, а порвалась в том же месте. Отправила претензию в компанию, на что они ответили что это физический износ (но данная деталь была полностью заменена 4 месяца назад) и они не буду ни чего делать. Т.к. гарантия на диван закончилась. Стоимость дивана в момент приобретения была 149 тысяч. Сейчас такой же стоит около 200 тысяч. Могу ли я вернуть деньги, если проведу независимую экспертизу и обращусь в суд? Качество дивана не устраивает. Что можно было вернуть диван в течение срока гарантии, я к сожалению не знала.
Читать ответы (1)
Ольга
10.03.2020, 13:10

Проблемы с гарантией - как диван с браком стал головной болью покупателя

Купила диван дали год гарантии, через месяц начал скрипеть, я обратилась в магазин в котором покупала они прислали своего мастера он посмотрел сказал что диван с браком это вина производителя что он скрипит, в магазине нам предложили заказать такой же диван и сказали что нужно ждать две недели потом сказали после нового года привезут, потом снова мы звонили сказали феврале уже март мы звоним говорим когда другой диван привезёте они всегда кормят завтраками, то машина только поехала за диваном то она приехала уже но они ещё не смотрели что там и перезвонят позже. Гарантия скоро заканчивается, они наверное тянут время специально. Что делать? (Подскажите.
Читать ответы (1)
Анна
21.09.2010, 18:17

И говорит, что они не отказываются от замены деталей?

Спасибо за предыдущие ответы. Но у меня опять вопрс к Вам. Пожалуйста подскажите мне. Имею ли я право добиваться возврата денег за диван который находится еще на гарантии. Но за это время было заменено: матрас, короб. А теперь еще юрист этой фабрики прелогает заменить чехол и механизм замков. Но я уже этого не хочу. Но юрист этого предприятия давит на психику мою. Что нужно полюбовно находить выход. 22 СЕНТЯБРЯ наступает 10 дней после подачи в магазин заявления в 2-х экземплярах. Подскажите пожалуйста какая гарантия на замененные детали по закону полагается. Она предлогает мне 3 месяца. Но мне кажется, что 6 месяцев.? И все таки имею ли я право требовать возврата денег? И говорит, что они не отказываются от замены деталей? В таком случае я могу добиться положительного результата? С уважением Анна. № вчерашней заявки 1112263
Читать ответы (1)
Анна
21.09.2010, 18:15

И говорит, что они не отказываются от замены деталей?

Спасибо за предыдущие ответы. Но у меня опять вопрс к Вам. Пожалуйста подскажите мне. Имею ли я право добиваться возврата денег за диван который находится еще на гарантии. Но за это время было заменено: матрас, короб. А теперь еще юрист этой фабрики прелогает заменить чехол и механизм замков. Но я уже этого не хочу. Но юрист этого предприятия давит на психику мою. Что нужно полюбовно находить выход. 22 СЕНТЯБРЯ наступает 10 дней после подачи в магазин заявления в 2-х экземплярах. Подскажите пожалуйста какая гарантия на замененные детали по закону полагается. Она предлогает мне 3 месяца. Но мне кажется, что 6 месяцев.? И все таки имею ли я право требовать возврата денег? И говорит, что они не отказываются от замены деталей? В таком случае я могу добиться положительного результата? С уважением Анна.
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)