Проблема с возвратом денег после технического сбоя в банкомате Сбербанка - как ускорить процесс и разрешить вопрос?

• г. Пермь

Осуществляла взнос денег на карту через банкомат сбербанка. Произошёл технический сбой, в связи с чем деньги не пришли на карту. Прошёл месяц. Срок увеличили ещё на месяц. Вопрос так и не решён. Как ускорить процесс возврата денег? Может претензию написать в ЦБ?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Конечно, пишите, давно надо было это сделать.

Спросить

Здравствуйте, а вы писали заявление в банк?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Да, пишите претензию в ЦБ. Жалобу в Роспотребнадзор (орган, контролирующий банки).

Спросить
НАДЕЖДА
11.01.2019, 23:47

Технический сбой при внесении денег на карту Сбербанка - Отсутствие зачисленной суммы вызывает претензии на 35 000 рублей.

Сегодня при внесении денег на карту Сбербанка, банкомат деньги взял и выдал чек, произошел технический сбой. Сумма зачисления: 10000; сумма претензии: 35000. А денег на карте нет. Составили заявление, срок ответа 18.01. А что дальше делать. Благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Инна
16.06.2015, 06:24

Проблема с внесением денег на карту Сбербанка через банкомат - как вернуть неустойку в 3% вне суда?

Вносила через банкомат Сбербанка деньги на свою карту. При совершении операции по внесению денежных средств на свою карту Сбербанка через банкомат этого банка банкомат съел деньги, деньги эти на счет не зачислил. SMS-подтверждение о совершенном внесении денег на карту Сбербанка не поступило. Банкомат выдал чек о том, что произошел технический сбой. Написала претензию, деньги вернули через 5 дней. Как вернуть неустойку в 3% за каждый день в до судебном порядке.
Читать ответы (2)
Алла Викторовна
05.08.2016, 21:33

Как узнать, будут ли вернуты деньги после сбоя при внесении на карту через банкомат?

При внесении денег на карту через банкомат произошел сбой. Банкомат вернул карту и чек, где был указан сбой банкомата. Как узнать, вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Валерия
02.09.2016, 13:18

Пропажа 5000 рублей при использовании банкомата Сбербанка - кто несет ответственность и по какой статье закона?

При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?
Читать ответы (4)
Ольга
15.05.2016, 12:56

Задержка зачисления наличных на карту - куда обратиться и сколько ждать?

10.05.16 г. внесла на карту через банкомат 3100 руб. Произошел технический сбой операции. Взнос наличных был принят, но деньги на карту не зачисли. Обратилась в службу поддержки. Написала заявление, сказали ждите 5 дней. Срок вышел, деньги не пришли. Звоню еще раз, сказали ваше дело в обработке, ждите от 6 до 15 дней. Так сколько в итоге мне ждать? И куда обращаться если сбербанк будет увеличивать срок ожидания выплаты мне моих денег?
Читать ответы (3)
Ирина Ивановна
08.12.2018, 21:43

Проблемы при зачислении денег в банкомате - как ускорить возврат средств и возможность обращения в суд

При зачислении денег в банкомате произошел сбой. Деньги попали в банкомат, но не были зачислены на карту. Банкомат выдал чек, где была указана сумма, которая не была зачислена. Я обратилась в сбербанк, составила заявление. На телефон пришла смска о том, что претензия принята и на ее рассмотрение уйдет 7 дней, через 2 дня пришло сообщение о том, что мне нужно снова прийти в сбербанк. Когда я туда пришла, то оказалось, что снова произошел сбой и я снова должна подавать заявление. Пришла смска, что на рассмотрение моей проблемы опять уйдет 7 дней. Через 3 дня пришло сообщение, что сроки рассмотрения продлены. Как ямогу ускорить возвращение денег? Могу ли я подать в суд и рассчитывать на возвращение денег и возмещение морального ущерба? Сумма, которую мне должен сбербанк 19000 рублей.
Читать ответы (1)
Мухутдинова Ирина
01.03.2013, 12:55

Сбой работы банкомата Сбербанка - деньги остались на банкомате, операция не выполнена

Банкомат Сбербанка, при внесении наличный на дебитовую карточку VISA (с пин-кодом, авторизированная) произошел сбой работы банкомата и деньги (57 тыс. ) остались в банкомате, а операция не была произведена. Т.е. деньги на карточку не зачислены. Банкомат выдал квитанцию, о сбои операции. В этот же день 22.02.13 была написана претензия на возврат денег. Девушка принимающая претензию сказала, что рассматривают их в течение недели! (что на мой взгляд как-то слишком долго). Сегодня 01.03.13 деньги на карточку так и не зачислены, на мое обращение в сбербанк получила ответ, что возврат производят в течение 3 х недель! На чем основан данный ответ банка и правы ли они? Могу ли я как-то повлиять на ускорение процесса возврата денег? Могу ли я претендовать на какую-то компенсацию со стороны банка за использование моих денег, мне кажется, что банк месяц использует неучтенные деньги и у меня должна быть компенсация за это... Спасибо, Ирина.
Читать ответы (1)
Виктор
09.10.2015, 10:10

Технический сбой в банкомате Сбербанка - Куда делись пропавшие 21000 рублей и как заставить банк зачислить деньги на счет?

Положил через банкоматов сбербанка деньги на карту 58000 рублей, у банкомата произошёл технический сбой он выдал мне чек о распознавании 37000 рублей готовых к зачисления, прошли сутки деньги у меня на счёту не появились. Как грамотно по воздействовать на сбербанк, на какие статьи закона опереться?
Читать ответы (1)