Исходя из материалов дела, заказчик отказывается от получения денежных средств и подает нас в суд - как защититься и доказать экстремизм потребителя?

• г. Челябинск

Ситуация такая: Заказчик отказался от заказанного им товара, мотивируя что купил где-то ещё. Деньги сказал что забирать не будет - выберет другой товар на эту сумму, так как у него идёт ремонт и придёт как понадобится. Прошло три месяца на наши звонки он не отвечал. Две недели назад дозвонились, предложили ему забрать денежные средства, на что он заявляет что уже подал на нас в суд и деньги забирать не будет - "Пусть побольше накапает". Тогда отправили ему телеграмму с требованием забрать деньги в связи с расторжением договора. Деньги забрал но к нам пришла повестка в суд. Исходя из материалов дела он отправлял нам досудебную претензию, где заявлял о моральном ущербе в 10 тысяч рублей и неустойке за поставку товара от которого он ранее устно и отказался. Но мы письмо его не получали и из мат. дела следует что заказное письмо к нему вернулось. Как быть в такой ситуации и доказать экстремизм потребителя, так как на мировую он идти не хочет?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Обращайтесь к юристу очно для составления отзыва и представления Ваших интересов в суде.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Суду он обязан предоставить доказательства вручения Вам своих претензий письменно. Несите в суд все телеграммы, если звонили с мобильного - сделайте распечатку звонков. Защищайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Без ознакомления с материалами дела дать аргументированный и обоснованный ответ не представляется возможным.

Пригласите к участию в деле Адвоката/Юриста.

Спросить
Пожаловаться

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Как быть в такой ситуации. ООО оплатило счёт на сумму 52100 руб. на поставку товара. Договор не заключался. Далее компания поставщик сдвинула сроки поставки (сообщили устно по телефону), нас это не устроило и на следующий день после оплаты мы написали от имени ООО письмо на возврат ошибочно перечисленных д/средств. Через 2 недели нам пришло требование принять поставленный товар. В ответ мы отправили требование об неосновательном обогащении. В ответ они прислали требование о том что наше требование незаконно и нет оснований для возврата средств. Нужно ли нам вести с ними эту странную переписку? Как поступить? Как взыскать с них наши деньги?

Заявки на товар не было. Но его всеравно отправили заказчику. Без заявки. Заказчик Заказчик уведомил об отказе оплаты товара, предложил забрать товар в связи с необходимостью в нем. Представитель приехал забирать товар, а он частично раскомплектован, какие необходимо предпринять действия.

По условиям договора товар должен быть поставлен 3-мя паритиями. Перед поставкой представитель заказчика согласовал полставку всего товара сразу. Товар был поставлен в полном объеме. Заказчик его принял и своевременно оплатил. Через 1.5 месяца пришло претензионное письмо от заказчика с требованием оплатить штраф (предусмотрено договором) за не качественное исполнение договора в связи с тем, что поставка товара была единовременной а не разбита на части как указано в Договоре. Правомерны ли действия заказчика, т.к. с моей сторонв товар был поставлен, со стороны заказчика оплачен.

Наша организация является победителем аукциона по 223-ФЗ на поставку товара (моторное масло). Сумма договора 1 000 000 р. но заказчик выбрал только на 100 000 р и утверждает, что более забирать не будет, т.к. нет потребности. Условия поставки по договору Поставка по предварительной заявке заказчика в течение 10 дней. Срок действия договора до 31.12.2013 г. Можем ли мы заставить заказчика забрать весь товар?

Обратилась в компанию по продаже стройматериалов. Меня попросили внести предоплату, выдали приходник и счёт-заказ. В устной форме договорились о поставке через неделю после предоплаты, но прошла неделя и товар не привезли. Я решила забрать деньги и отказаться от заказа, но представитель компании отказался отдавать деньги. Тогда Я подала иск в суд, но мне вернули заявление из-за того, что нет договора о точной дате поставке товара. Хотя Я в исковом заявлении указала, что договор о сроках был устным. Как быть в такой ситуации? Каким образом можно забрать у ответчика деньги?

Я подала в магазин претензию на расторжение д-ра купли-продажи и возврата денег за товар (существенные недостатки, дважды находился в ремонте сроком 80 дней). На 13 й день после претензии магазин предложил вернуть только стоимость товара, без неустойки. Должна ли я забрать эти деньги или обратиться в суд с требованием выплаты и стоимости товара, и неустойки, и компенсации морального вреда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец поставил некомплектный товар (отсутствовала техническая документация и гарантийные документы). Просьбу предоставить нам эти документы проигнорировали. Отправили им заявление о расторжении договора на основании поставки некомплектного товара без устранения последствий. В ответ нам прислали "гарантийный талон" за именем продавца, кто изготовитель продукции из него не следует, даты продажи нет, бумажка недействительна. Мы отправили досудебную претензию с требованием вернуть все деньги (раз договор уже расторгнут по нашему заявлению еще летом 20 г) и забрать свой товар, которым мы не пользовались. Они отказываются, прислали нам заверенные дубликаты всех документов, что мы просили. Этот товар нам уже не нужен, хотим от него скорее избавиться и забывать как страшный сон. Как нам поступить в этой ситуации, когда фактически наше требование первоначальное исполнено, но уже намного позже времени, когда мы заявили о расторжении договора? Будет ли суд на нашей стороне по той логике, что договор расторгнут, а выдача документов (поставка которых кстати и в договоре прописана) в таком случае не является надлежащим исполнением обязательств, которых уже как бы и нет?

По договору поставки покупатель не платит денег за поставленный товар. Всвязи с не оплатой мы прекратили дальнейшую поставку товара. В ответ они требуют неустойку за одностороннее расторжение договора и недопостаку товара. Договором оговорена поставка по август 2014 года. Каковы наши действия и что можно сделать что бы получить деньги за поставленный товар т уйти от уплаты неустойки за недопостаку?

Как вернуть денежные средства за не поставленный товар согласно договора поставки между Юр. лицами. Договор просрочен. Письмо и претензию на возврат денежных средств отправили но это не возымело действий. Ответ на письма также не получили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение