И говорит, что они не отказываются от замены деталей?
Спасибо за предыдущие ответы. Но у меня опять вопрс к Вам. Пожалуйста подскажите мне. Имею ли я право добиваться возврата денег за диван который находится еще на гарантии. Но за это время было заменено: матрас, короб. А теперь еще юрист этой фабрики прелогает заменить чехол и механизм замков. Но я уже этого не хочу. Но юрист этого предприятия давит на психику мою. Что нужно полюбовно находить выход. 22 СЕНТЯБРЯ наступает 10 дней после подачи в магазин заявления в 2-х экземплярах. Подскажите пожалуйста какая гарантия на замененные детали по закону полагается. Она предлогает мне 3 месяца. Но мне кажется, что 6 месяцев.? И все таки имею ли я право требовать возврата денег? И говорит, что они не отказываются от замены деталей? В таком случае я могу добиться положительного результата? С уважением Анна. № вчерашней заявки 1112263
Уважаемая Анна! Если требование вы уже направляли, то по истечению указанного вами срока Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя Вы вправе требовать 1. уменьшения цены, 2 замены на аналогичный товар, 3. Возврата всей суммы Вами уплаченной. Кроме того можете взыскать все судебные расходы, в т.ч. оплату услуг представителя (ст. 100 ГПК РФ).
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьНо акта о выполненной работе и замене матраца они не написали, а только написали бумажку, что забрали короб.
О том, что гарантии мне не дали и не составили ни разу АКТ о выполненной работе.
Действителен ли мой договор на 2 года, который нам выдали при покупке дивана изначально?
Недостоверные размеры дивана - права потребителя и обязанности продавца
