Проблемы с новым смартфоном - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и забрать телефон?

• г. Ставрополь

Купила смартфон в начале мая. 17 июля обратилась в салон с проблемой (периодически не могла принять вызов из-за не активности дисплея. Мне посоветовали провести диагностику. Поехала лично в Сервисный центр и здала телефон на проверку качества. 21.07.16 забрала телефон и заключение, о том, что дефект устранен путем сброса настроек производителя. Обратилась в салон с заявлением на возврат денежных средств (мне не нужен телефон, который глючит с момента покупки). Теелефон и все документы сдала в салон, на руках остались копии и заявление с печатью ИП, о том что сотрудник принял от меня заявление, телефон и все документы. Сегодня позвонили и сказали, что мне отказано в возврате денежных средств, так как телефон исправен. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? Забирать ли телефон с салона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ уже дан, что не ясно?

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов