Разбила телефон, есть страховка но потеряны чеки отказываются ремонтировать бесплатно куда обращаться.
Разбила телефон, есть страховка но потеряны чеки отказываются ремонтировать бесплатно куда обращаться.
если вы разбили телефон по своей вине, то он не подлежит гарантийному ремонту.
насчет страховки надо смотреть сам договор, какие в нем условия и что является страховым случаем.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией в 2-х экземплярах, один из которых с отметкой о приеме оставьте себе.
Если вопрос не будет урегулирован по претензии, тогда только в судебном порядке, приложив копию претензии в качестве подтверждения соблюдения досудебного порядка.
СпроситьВы праве обращаться и без предъявления чека по закону. Пишете претензию (по закону 10 дней на ответ). Ответа нет или он отрицательный - обжалуете в суд.
СпроситьСломали сотовый телефон в ремонте. Но нет чека за предоставленную услугу, все делалось на честном слове. Можно ли требовать возврат?
Здравствуйте, Всеволод!
Да, можно. Чек не обязательно иметь. Взысканию так же подлежат убытки.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьДобрый день! В данном случае Вам необходимо подать в страховую компанию заявление о наступлении страхового случая. При отказе в выплате обратитесь с иском в суд.
СпроситьНадо смотреть условия страховки, договор, правила страхования (ст. 943 ГК РФ). Возможно что по ним гарантийный талон не нужен вовсе.
У всех страховых условия разные.
СпроситьЕсли речь о страховом случае, то Вам не нужен гарантийный талон, т.к. ремонт будет не по гарантии продавца, а по страховому случаю (ст.929-930 ГК РФ), если речь о нем.
Если же речь о гарантийном ремонте, то даже отсутствие гарантийного талона не лишает Вас прав потребителя, предусмотренных ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), в т.ч. на гарантийный ремонт (ст.20 Закона).
СпроситьНадо знать для чего Вам гарантийный талон. Если это страховой случай, а не недотаток в телефоне (брак), то надо смотреть условия договора страхования. Если там указано обязательное предъявление гарантийного талона, то он нужен. Если нет - не нужен.
ГК РФ Статья 929. Договор имущественного страхования
КонсультантПлюс: примечание.
П. 1 ст. 929 не применяется к страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и политических рисков (ФЗ от 17.05.2007 N 82-ФЗ).
1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы:
1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930);
2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932);
3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933).
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, без гарантийного талона на телефон, у вас нет права на гарантийный ремонт. При возврате товара по причине недостатка, талон не сыграл бы большой роли, а вот что касается гарантийного ремонта, то он обязателен, на основании ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей». Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Если страховая компания будет Вам отказывать в признании случая страховым из-за отсутствия гарантийного талона, ссылайтесь на п.2 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.Спросить
Здравствуйте, при наличии договора страхования, гарантийный талон Вам не нужен, даже если бы Вы не застраховали свой телефон, а гарантийного талона у вас не было, в период действия гарантийного срока продавец обязан урегулировать вопрос, но это не Ваш случай. Телефон застрахован, смело обращайтесь к страховщику.
СпроситьЕсли я разбила телефон что мне будет?
Вообще это не наказуемое деяние. Если вы разбили чужой телефон, вас могут попросить оплатить его стоимость либо могут взыскать.
СпроситьВы что-то путаете. Нормами Закона "О защите прав потребителей" страховка не предусмотрена, Александр. У Вас есть договор страхования?
СпроситьДоброго времени суток, Елена! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. То есть Вы сможете отремонтировать свой телефон по гарантии без чека. Ну а если это касается страховки, Вам необходимо в магазине запросить выписку из программы 1 С.
СпроситьДобрый день, Екатерина! Все зависит от того как давно вы покупали данный телефон и знаете ли вы точную дату покупки. Еще зависит от того как запрограммирован кассовый аппарат в магазине. Если телефон на гарантии, есть отметка в паспорте о продаже товара, вы можете обратиться в сервисный центр.
Спасибо, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте! Отсутствие кассового чека не оказывает никакого влияния на возможность реализовывать Ваши права, как потребителя.
СпроситьМожете получить дубликат чека, обратившись в магазин со страховкой, в базе данных должны быть занесены данные о покупке. Страховка и без чека работает, если при поломке по гарантии/страховке Вам откажут в ремонте ввиду отсутствия чека, предусмотрена ответственность - т.к. нарушаются потребительские права.
Спросить