iPhone 6s 64 gb оказался не русифицированным - какие шаги предпринять?

• г. Грозный

05.2016 г. купил смартфон iPhone 6s 64 gb, при покупке сказали товар русифицирован, на момент покупки я ещё не очень разбирался в телефонах, но буквально две недели назад сам устроился работать консультантом в салон сотовой связи, и узнал что мой iPhone не является русифицированным, а идёт только для продажи в Эстонии, подскажите пожалуйста какие меры мне принять?

Ответы на вопрос (8):

Можно взыскать с них его стоимость.

Спросить
Пожаловаться

Если в сопроводительной документации к телефону не указано, что он является русифицированным, то вернуть такой товар вы сможете только при наличии брака , или поломки.

Вернуть технически-сложный товар надлежащего качества можно в течении 15 дней со дня покупки, только в случае обнаружения в нем недостатков. (статья 18 Закона о ЗПП) , или после 15 дневного срока, но в случае обнаружения существенного недостатка .

Если же в документации указано, что телефон русифицирован, а на самом деле нет, то такой телефон можно вернуть как товар ненадлежащего качества, имеющий существенный недостаток.

Спросить
Пожаловаться

А если при продаже они мне сказали что телефон полностью русифицирован, но тогда я не умел определять такие вещи, а теперь узнал что он не РСТ.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, и что с того сто сказали или не сказали. он что у вас не работает или что? Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

А на коробке написано что это товар только для продаж в Эстонии, и не единой буквы на русском там не написано.

Спросить
Пожаловаться

---и что что написано. в чём лично у вас проблема? вернуть просто так его не получиться. можете отослать. но останетесь ни с чем.

Спросить
Пожаловаться

Вы просто не пользовались техни кой аппл.там можно язык любой выбрать.у вас просто смартфон предназначен для продаж в другой стране.так что фактически он серый.

Спросить
Пожаловаться

Если в документах не указано, то товар считается товаром надлежащего качества.

А сотрудник, консультировавший вас при покупке, сообщивший вам, что телефон русифицирован, просто предоставил вам неполную и недостоверную информацию. На этом основании товар не будет считаться бракованным.

Спросить
Пожаловаться

Вот в чем дело. Я преодолел телефон марки IPhone месяц назад. Сегодня узнал что он восстановленный. При покупке продавец мне про это ни чего не сказал. Что мне полагается в этой ситуации и какие претензии можно предьявить салону сотовой связи?

Здравствуте, купила телефон в салоне сотовой связи, при покупке не была уведомлена о его способности работать от одного конкретного оператора. Телефон технически исправлен. Со дня покупки не прошло 14 дней, на руках имеется чек. Могу ли я вернуть покупку?

Проблема возникла с салоном сотовой связи. Но не по самой связи, а с приобретённым устройством.

Купили смартфон 26.03.2017 года, в нём оказался деффект. Сдали обратно в салон 5.04.2017 года с целью проверки качества. Мне из сервис-центра поступил звонок (они что-то хотели уточнить) примерно через 2-3 недели. То есть они мой смартфон передали обратно в салон сотовой связи, где я его приобрёл. Я, 26.05.2017 года явился в этот салон, но там мой смартфон не нашли. Сам сотрудник сказал, что это может быть по вине курьера и мне положена выплата полной стоимости данного смартфона, так как нарушены права потребителя. Отсканировали мои копии документов, что выдали и сказали ждать звонка. На самих документах не указан телефон точки! И ещё (моё упущение) указали, что на смартфоне есть "мелкие царапины, потертости", коих не было. В сети Интернет в группах салона оператора сотовой связи обещают ответить, но всё бестолку!

Какие я имею в данном случае права и на какие статьи могу опираться?

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?

Две недели назад в салоне сотовой связи мне одобрили кредит на покупку телефона а сейчас банк запрашивает мой снилс, могу ли я отказаться в предоставлении банку данного документа?

Каковы сроки возврата денежных средств за товара надлежащего качества? Каждый ли телефон является технически сложным? Если нет - то какие из них не являются таковыми? Если при покупке телефона в салоне сотовой связи была предоставлена недостоверная информация о товаре, навязана услуга - подключение к данному оператору вопреки желанию покупателя, обязан ли салон в обязательном порядке возвратить деньги?

7 месяцев назад приобрел сотовый телефон Apple Aphone 3GS. недели 2 назад выявился дефект систематическое переключение с вибро-звонка на громкий звонок. При обращении в салон где приобретался товар, я потребовал проведение проверки качества данного телефона, на что в ответ мне сказали, что проведение проверки качества невозможно, т.к. проверка качества проводится только в срок 14 со дня покупки, по истечении этого срока, они могут только отремонтировать данный товар. Подскажите пожалуйста, правомерны ли эти действия продавцов и могут ли они мне отказать в проведении проверки качества? Как правильно поступить в этой ситуации? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Якупил смартфон в салоне связи Мегафон. При покупке, продавец уверял меня, что заряда батареи, будет хватать дня на 2-3 не активного использования телефоном и часов на 5-6 очень-очень активного использования... Но на самом деле, батарея садится гораздо быстрее... Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно? С момента покупки прошло 3 дня.

Поясните, пожалуста, законно ли поступил продавац магазина в моей ситуации. Пришла в салон магазин МТС купить смартфон. Продавец сказала, что при покупке любого смартфона, так же и телефона я должна приобрести симкарту. Я ответила, что симкарта мне не нужна. Есть несколько действующих. На что она сказала, что покупка невозможна. Им нельзя продавать без подключения новой точки. Насколько это правомерно?

Скажите, пожалуйста, положен ли при покупке квартиры налоговый вычет при расчете векселем. Был подписан предварительный договор купли-продажи квартиры и договор купли-продажи векселя дочерней компании застройщика. Договор купли-продажи квартиры будет заключаться только на момент готовности дома в 2014 году. Для покупки квартиры были проданы акции. Можно ли подоходный налог с продажи акции компенсировать налоговым вычетом на покупку квартиры?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение