Как отследить пропавшую посылку от Почты России и возможно ли получить компенсацию
Меня зовут Дмитрий и у меня есть к Вам вопрос касательно Почты России. В мае месяце я купил через интернет-магазин eBay телефон. Мне его выслали обычной почтовой доставкой, срок которой, как мне сказали не превышает месяц-два. Но посылка так мне и не пришла. Я звонил в горячую линию контроля качества Почты России, но там мне сказали что мою посылку они не могут отследить, т.к. я не юридическое лицо. Запрос может сделать только сторона - отправитель. Но по скольку это делали из США, они не могут подать заявку на нашу почту, да и контакты уже утеряны с тем человеком, который отправлял. И я хотел бы узнать, можно ли каким - либо образом узнать местоположение посылки или же потребовать с Почты компенсацию? Посылка была без учета стоимости товара, обычный пакет. Или же можно подать на них в суд?
Заранее огромное Вам спасибо.
С уважением, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий.
О том, как "выяснять отношения" с российской почтой, Вам, без сомнения, расскажут российские коллеги. Я же хочу Вам дать пару советов в отношении еВау.
Во-первых, покупатель может восстановить контакт с продавцом, коль скоро оба все еще являются активными членами сообщества еВау. Софтверная платформа поддержки компании дает такую возможность. Например, пойдите на свой Feedback - там Вы найдете список всех Ваших покупок, оцененных продавцами. "Кликните" на имя продавца, а потом на линк Contact Member. Думаю, международная пересылка была застрахована, так что продавец может попробовать вернуть Ваши деньги по этой линии. Продавцы из США обычно стараются в таких случаях помочь.
Во-вторых, на будущее помните, пожалуйста, что покупатель может "открыть претензию" за неполученный товар в течении 45 дней после оплаты покупки на еВау, если не ошибаюсь (т.н. eBay resolution process). Советую Вам пользоваться этой возможностью заблаговременно, скажем, на 42-й день после оплаты, если товар все еще не получен. Потом Вы всегда можете претензию "закрыть".
Желаю Вам удачи.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ
Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?
Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
