Как отследить пропавшую посылку от Почты России и возможно ли получить компенсацию

• г. Владивосток

Меня зовут Дмитрий и у меня есть к Вам вопрос касательно Почты России. В мае месяце я купил через интернет-магазин eBay телефон. Мне его выслали обычной почтовой доставкой, срок которой, как мне сказали не превышает месяц-два. Но посылка так мне и не пришла. Я звонил в горячую линию контроля качества Почты России, но там мне сказали что мою посылку они не могут отследить, т.к. я не юридическое лицо. Запрос может сделать только сторона - отправитель. Но по скольку это делали из США, они не могут подать заявку на нашу почту, да и контакты уже утеряны с тем человеком, который отправлял. И я хотел бы узнать, можно ли каким - либо образом узнать местоположение посылки или же потребовать с Почты компенсацию? Посылка была без учета стоимости товара, обычный пакет. Или же можно подать на них в суд?

Заранее огромное Вам спасибо.

С уважением, Дмитрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дмитрий.

О том, как "выяснять отношения" с российской почтой, Вам, без сомнения, расскажут российские коллеги. Я же хочу Вам дать пару советов в отношении еВау.

Во-первых, покупатель может восстановить контакт с продавцом, коль скоро оба все еще являются активными членами сообщества еВау. Софтверная платформа поддержки компании дает такую возможность. Например, пойдите на свой Feedback - там Вы найдете список всех Ваших покупок, оцененных продавцами. "Кликните" на имя продавца, а потом на линк Contact Member. Думаю, международная пересылка была застрахована, так что продавец может попробовать вернуть Ваши деньги по этой линии. Продавцы из США обычно стараются в таких случаях помочь.

Во-вторых, на будущее помните, пожалуйста, что покупатель может "открыть претензию" за неполученный товар в течении 45 дней после оплаты покупки на еВау, если не ошибаюсь (т.н. eBay resolution process). Советую Вам пользоваться этой возможностью заблаговременно, скажем, на 42-й день после оплаты, если товар все еще не получен. Потом Вы всегда можете претензию "закрыть".

Желаю Вам удачи.

Спросить