Проблемы с заказом дивана в салоне - неправильный цвет и механизм, отсутствие забора предыдущего дивана и подтверждающих документов
Заказала диван в салоне, оплатила полную стоимость, ждала заказ 3 недели, привезли не того цвета. Диван забрали на обмен, прошло еще 2 недели, привезли не с тем механизмом, за который я платила. В салоне сказали в устной форме, что перезакажут диван снова, ждать 3 недели, при этом тот диван у меня не забирают. В получении дивана и в акте приемки я не расписывалась. Обратившись в салон, чтобы забрали предыдущий диван, они отказались, сославшись на то, что заберут его, когда придет новый. Как быть в этом случае? Также не предоставили мне никакой бумаги о том, что диван действительно перезаказала. Спасибо.
Можете отказаться от исполнения данного заказа и потребовать вернуть уплаченные Вами денежные средства в соответствии с положениями закона о защите прав потребителей. Направляйтесь претензию если н удовлетворят - в суд
СпроситьОбратитесь письменно с претензией на администрацию фирмы и потребуйте подтвердить перезаказ.
Спросить