Как вернуть деньги за авиабилет отмененного рейса в компании Авианова?
₽ VIP
Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги, потраченные на приобретение авиабилета (по предварительному бронированию) в компании Авианова. Рейс на число, указанное в электронном билете (оплату производил наличными ч/з платежн. Терминал Связной;) был компанией отменен и перенесен на другой день. Меня это не устроило и я отправил заявление на возврат денеж. Средств, заполнив все необходимые реквизиты, согласно инструкциям компании на их собственном сайте по форме Вынужденный возврат. Предварительно получил консультацию (неоднократно) по указанному на сайте телефону у старшего менеджера-консультанта. Было это 2 июля. Заявление (согласно правилам компании) рассматрив. В течение 30 дн. и возвращают деньги на указ. Счет. Через месяц (4 августа) я вновь позвонил по круглосуточн. Телефону, т.к. поступления денег на мой счет не было. Менеджер меня заверил, что все в порядке и деньги должны поступить через 10 дней. Но до сих пор их нет. Дозвониться теперь стало невозможно. Запросы на электронный адрес компании Авианова остаются без ответа... Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость.
Уважаемый Андрей!
Советую изучить правила компании Авианова и написать повторную претензию со ссылкой на приведенные ниже нормы ФАП и правила Авианова.
Если не поможет - обращайтесь в суд, взыскивайте помимо основной суммы проценты за просрочку и моральный вред.
Кстати, не будет лишним в претензии предупредить перевозчика о том, что Вы намереваетесь обратиться в суд и взыскать не только цену на билет, но и проценты и компенсацию морального вреда.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2007 г. N 82
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,
ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ,
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"
231. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку (далее - сумм), производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
232. Возврат сумм производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа, ордера разных сборов, квитанции для оплаты сверхнормативного багажа, квитанции разных сборов лицу, указанному в перевозочном документе, ордере разных сборов, квитанции для оплаты сверхнормативного багажа, квитанции разных сборов при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.
234. Требование о возврате сумм предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза.
235. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или части перевозки в связи с нарушением сроков перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, за исключением случая, когда перевозка пассажира была выполнена частично, и пассажир принял выполненную часть перевозки. Если пассажир принял выполненную часть перевозки, пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки.
Спроситьвы сами пишите, что срок вы не нарушили, если это так, то вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств приложив подтверждающие документы.
государственную пошлину и расходы на адвоката можно взыскать с проигравшей стороны т.е. с ответчика.
С уважением,
СпроситьДело в том,что компания-перевозчик(Авианова)установила срок: не более 90(девяносто)дней с момента вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки...,когда пассажир вправе отправить запрос о возврате денежных средств... Видимо,тянут время.Я сначала был в отпуске,а потом на больничном.А отказ отправил 2(второго)июля 2010г.Стало быть,1(первого)октября будет 90 дней.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация