Проблемы с б\\у запчастью на акпп - повреждения и течь масла. Как привлечь продавца к ответственности?

• г. Иркутск

Я заключила договор на поставку б\у запчасти (АКПП) на автомобиль. Запчасть пришла видимых повреждений на ней не было кроме размазанного герметика. В специализированном сто ее установили. После выехав с СТО я обнаружила течь масла с акпп. Вернувшись в сервис они осмотрев АКПП выяснили что течь идет из под герметика. Удалив его там оказалась трещина.

Продавец тянет время ни чего не предпринимает гарантия продавца на акпп неделя вместе с установкой я обратилась в последний день.

Как можно привлечь продавца к ответственности? И какие мои действия? Как быть?

Ответы на вопрос (2):

писать нужно мотивированную претензию продавцу и обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

здравствуйте. Вам необходимо сделать заключение СТО о том. что повреждение АКПП произошло не по Вашей вине, что был дефект до установки. Если такой акт получите, идите в суд и смело взыскивайте деньги.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель ремонтировал телефон в сервисе, запчасти предоставил сам. После ремонта выяснилось что запчасть неисправная. На ком лежит ответственность за запчасти? На сервисе или продавце? Известно так же что запчасть не оригинальная и неизвестного происхождения.

Кто несет ответственность за установку на автомобиль бракованной запчасти (визуально запчасть была без повреждений) продавец или сервис, то что не проверили товар, а посмотрели только визуально? Продавец ссылается на 35 статью зопп и соответственно на сервис.

Автомобиль на гарантии. Может ли Диллер поставить б/у запчасть вместо новой? По сути взять запчасть с тестового автомобиля и поставить мне, так как сроки поставки новой гарантийной запчасти 3 месяца.

У меня такая проблема... я заключила договор с ип о покупки запчасти, а именно акпп на автомобиль, согласно договору оплатила полную стоимость. После чего они заказывают акпп у поставщика с другого города и мне доставкой пэк отправляют на мое имя. При получении забираем груз и везём в сервис, где обнаружили повреждение корпуса. Как стало известно от транспортной компаниии груз был застрахован. Кому предъявлять претензию?

Я купила запчасть на автомобиль и сама установила, мне отказали в принятии претензии о недостатках запчасти на основании того, что я должна была устанавливать запчасть только в сервис-центре! Вопрос: Если сам устанавливаешь запчасть значит продавец не отвечает за качество? Заранее спасибо.

Отдал ноутбук в ремонт, в сервис samsung так как той же фирмы. Гарантии уже нету. Взяли предоплату 50% от стоимости запчасти. Обещали что запчасть придет в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца и мне всё время говорят подождите ещё неделю. Есть по закону период времени за который они обязаны его сделать? Последний раз предложили мне забрать ноутбук пока не придёт запчасть.

В течении какого времени можно вернуть бу товар если он не подошел желательно со ссылкой на закон купили запчасть на автомобиль не было времени делать спустя некоторое время обнаружили что она не такая продавец сказал что на бу запчасти гарантии нет и возврат невозможен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

В рамках договора клиент ждал меньше 90 дней поставку запчасти в сервис (запчасть пришла за 1 месяц), но пришла с браком. Клиенту собираемся вернуть деньги (предоплату за запчасть) и его телефон без ремонта.

Может ли быть клиент, чем-то недовольным? Подать в суд/в полицию?

К кому обратиться по нашему вопросу. Купили запчасти на грузовой автомобиль марки: ДАФ. В магазине сказали: Поставить запчасти в сервисе, по их адресу. Обещали дать гарантию на запчасти. Приехали, поставили запчасти, уехали. Машина не едет. Через несколько дней приехали обратно в сервис, оказалось, что деталь не подходит к этой модели машины. Нам не дают заключение, что они неправильно поставили запчасть, обратно запчасть не принимают, т.к. испортили целостность упаковки. В сервисе даже не сверили старую и новую деталь. Сумма запчастей составила: 205 000 тысяч рублей. И цена была завышена на 50% (узнавали в нескольких магазинах). Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение