Проблемы с новым телефоном в кредит - недолгая работа батареи и перегревание при использовании интернета
Я взяла телефон в кредит. Телефон не держит батарею. Хватает на пол дня. Когда сидишь в интернете он сильно нагревается. Забрали на 20 дней на проверку. Вправе ли я отказаться от кредита и телефона вообще?
Добрый вечер. Взяли в кредит телефон в "Евросети" через "Почта банк"... Через два дня сдали телефон на проверку качества (срок проведения проверки не более 20 дней) завтра 20 день, телефон еще в сервисном центре... Что нам делать? Можем ли мы отказаться от кредита и от телефона?
Марина, доброго времени суток. Телефон к вашему кредиту не имеет отношения. Вам выдали по сути деньги в кредит для приобретения телефона. Если поломка будет признана заводской, то вы вправе требовать возврата оплаченной суммы за телефон.
СпроситьДоброго вам времени суток. В Таком случае после окончания срока предельного проведения проверки, Вы можете начислять неустойку Согласно закона о защите прав потребителей. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьНет, в данном случае продавец ввел в заблуждение относительно ваших прав. Вы имели право сдать телефон и получить обратно деньги в течение 15 дней после покупки. Однако сейчас ничего не остается кроме как ремонтировать телефон. Обязательства по карте этого придется оплачивать.
Спросить5 дней назад купила телефон в кредит. Выбрала его из за хорошей батареи. Но батарея разряжается на глазах и при использовании телефона он сильно нагревается. Что предпринять и на что я имею право? Ехать в магазин где товар приобретала или в сервисный центр?
Статья 18 ФЗ "О защите прав потребителей":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЕхать к продавцу и регистрировать претензию о возврате денег или замене товара на основании ст.18 ЗоЗПП.
После регистрации претензии продавец возьмет телефон для проверки качества или отправит Вас в СЦ,где проведут проверку качества и если подтвердят данный дефект,требования удовлетворят
СпроситьВзял телефон в кредит через 2 дня отнес его в тот же магазин т.к.телефон не ловил сеть вообщем телефон забрали на проверку качества. Сроки вышли телефона нет! что делать?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьВ случае, если телефон не возвращают более 45 дней-можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата денежных средств.
СпроситьДело в том, что я приобрела телефон в кредит, на данный момент он у меня не погашен. У телефона сильно нагревается батарея и он совсем не держит зарядку. Могу ли я поменять его например на новый телефон другой марки или вернуть деньги? Как быть и что делать? Спасибо.
не можете т.к. основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьЗдравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьЧетыре дня назад я взяла кредит в мегафоне на телефон. Он глючит. Возможно ли отказаться и от телефона и от кредита.
Договор купли-продажи и кредитный договор - это два разных самостоятельных договора. По договору купли-продажи телефона Вы можете потребовать возврата Вам денежных средств за товар ненадлежащего качества. Кредитный же договор расторжению не подлежит, он оканчивает своё действие при полном исполнении обязательств сторонами по договору. В частности на Вас лежит обязанность по полному погашению кредита.
Спросить05 купила телефон за 33000 в кредит, качество телефона не устраивает, быстро садится батарея, нагревается. Могу ли я вернуть устройство? Анулировать кредит? Не хочется платить два года за некачественный товар. Просто читала что телефоны в возврат не принимают.
Добрый день! Кредит аннулировать не получится, но телефон вренуть возможно.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы праве в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор купли-продажи. Но так как телефон является сложным техничестким товаром, отказаться от договора и вернуть деньги вы можете только при наличии недостатков (заводского брака), который необходимо доказать. После расторжения договора и возврата денежных средств вы можете закрыть кредит.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Кристина!
Для более понятного юридического разъяснения на ваш вопрос я сделаю ссылки на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами при желании сможете ознакомиться, если хотите разобраться с этим вопросом с «Буквы Закона», а не с помощью кратких голословных ответов.
Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы сами можете при желании ознакомиться в любое время.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
3 Гражданский кодекс РФ (кратко - ГК РФ).
Во-вторых, если в вашем новом телефоне обнаружен дефект (поломка) в ходе его эксплуатации, то Вам следует обратиться сразу с письменной Претензией на основании статьи 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" с конкретными своими требованиями с ссылкой на статьи Закона № 2300-1.
Если в Претензии речь идет о купленном Потребителем товаре с недостатком (статья 18 Закона № 2300-1), то желательно Потребителю в своей Претензии указать, что в случае проведения Продавцом на основании части 5 статьи 18 Закона № 2300-1 экспертизы товара, Потребитель желает присутствовать при экспертизе товара.
В-третьих, в своей Претензии по поводу приобретения товара с недостатком Потребитель согласно статье 18 Закона № 2300-1 вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом № 2300-1 для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Желательно в Претензии «намекнуть» Продавцу, что в случае неисполнения им в срок претензионных требований, Потребитель вынужден будет, помимо обращения с иском в суд, написать Жалобы в Прокуратуру и в Роспотребнадзор.
В-четвертых, если Продавец не удовлетворил письменную Претензию Потребителя в соответствующий срок, то Потребителю надо искать юриста, чтобы он ему оформил ему исковое заявление в суд на основании статьи 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Подробней об этом с примерами из судебной практики можно ознакомиться здесь Подробнее ➤
В-пятых, если в вашем телефоне нет брака или поломки, то расторгнуть договор купли-продажи этого телефона возможно с согласия Продавца.
В-шестых, согласно части 1 статьи 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование ею, а также предусмотренные кредитным договором иные платежи, в том числе связанные с предоставлением кредита.
То есть, расторгнуть кредитный договор с Вами банк не обязан в любом случае.
Надеюсь, что мое подробное юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты, на их положения и на судебную практику на ваш этот юридический вопрос было для Вас полезным.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если с момента покупки не прошло 15 дней. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках, указывайте свои требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПокупал телефон 12 дней назад. Как оказалось телефон не исправен, а именно: телефон сильно нагреваеться, на телефоне не работает автофокус камеры (все фотографии размытые). Пришел в магазин по поводу возврата, мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества в течении 21 дня, так как они не могут поменять без проверки. Подскажите пожалуиста должны ли мне вернуть деньги или поменять телефон? И если взяли телефон на проверку качества должны мне дать "подменный" телефон с аналогичными настройками?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Вернуть в магазин технически сложный товар с недостатком по истечении 15 дней с момента покупки можно только в случае, если этот недостаток существенный. Определяется это исследованием, которое должен инициировать продавец.
Так что если исследованием будет установлен такой недостаток, деньги за товар Вам должны будут вернуть.
СпроситьСергей, теперь все зависит от того, что Вы написали при сдаче товара в магазин. Если не прошло 15 дней с покупки, то Вы были вправе требовать вернуть деньги либо обменять телефон, предъявив претензию. На рассмотрение претензии 10 дней (независимо от того, что 21 день проверка качества, это проблемы магазина). Если такую претензию Вы не писали, то можете написать, если не прошло 15 дней. На получение товара в замен на время проведения проверки качества также пишется отдельное решение. И если товар не предоставлен, то Вы вправе требовать неустойку.
СпроситьЯ взяла телефон в кредит за 20000. в документах телефона указано что батарея держится в течении 2 х дней. Но нам деле ее хватает на пол дня. можно ли его обменять на другой или же вернуть деньги?
Можно обменять, если имеет место заблуждение относительно потребительских свойств товара. Но для этого скорее всего придется обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьЯ купил телефон 2 дня назат и он плоха держит ботарею и сильно нагривается и мне скаазали что нужно отпровлять его на икспертизу и ждать 20 дней и потом будет решатся вопрос это так.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день! Да, в соответствие со ст. 18 ЗоПП, при обнаружении недостатков в приобретенном товаре, Вы вправе обратиться к продавцу с претензией. Мобильный телефон сначала отправят на диагностику, и по ее результатам примут решение. Всего доброго!
СпроситьВзяла телефон в кредит не прошло и 30 дней и он сломался! Завтра пойду в сервисный центр! Могу ли я отказаться от телефона и кредита?
Здравствуйте, Дмитрий!
Просто так отказаться от договора кредитования не сможете. Условия расторжения договора указаны в самом договоре.
Так же не сможете сразу требовать возврата денежных средств за телефон. С начало в сервисном центре должны будут провести экспертизу.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить• Здравствуйте, в соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);[b] по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/b
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли бы не прошло 15 дней, то могли бы отказаться. А теперь только гарантийный ремонт. Если после этого ремонта телефон снова сломается, тогда сможете вернуть, предъявив письменную претензию о наличии существенного недостатка.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае у вас есть право если во второй раз после покупки у вас появился дефект в товаре праве обратится с претензией в магазин в (2 экземпляров) они должны расписаться, 1 экз оставляете у себя. Далее ждите ответа в течении 10 дней.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить