Недостатки планшета - почему продавцы требуют заключение сервисного центра перед возвратом денег?

• г. Сибай

Купила планшет. Принесла домой, обнаружила, что не ловит ни wi-fi, ни блютуз, на следующий день принесла планшет в магазин, продавцы тоже подтвердили неисправность. Я написала заявление, чтобы мне вернули деньги, мне сказали, что надо ждать 10 дней заключение сервисного центра. ВОПРОС: зачем? Недостаток явный. Почему бы не вернуть мне деньги сразу. Зачем ждать?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с письменной претензией о возврате товара. Проведение экспертизы - это право магазина. У вас есть право требовать товар на подмену в магазине, может это заставит их отказаться от экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Наталья , г. Сибай !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Исходя из выше изложенного, предварительно Вручив или Направив Продавцу письменную Претензию, рекомендую вам обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 16.09. 2014г

20:27 моск.

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет придя домой обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день понесла в магазин. Продавцы говорят что примут его на экспертизу и течении 21 дня вернут деньги. Почему я должна столько ждать?

Меня зовут Юрий. Купил планшет, придя домой обнаружил неисправность, на следующий день отнёс в магазин. Мне предложили в течении 20 дней проверить товар. По прошествии 20 дней я пришел в магазин, неисправность осталась, вернуть деньги мне отказываются. Прошу вас объяснить, что мне делать.

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах.

На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней.

С уважением Александр.

Купил планшет в мегафон сеть не ловит отдал на следующий день сказали надо убедиться что это брак и сказали ждать 21 почему именно 21 день. Деньги вернут если окажется что брак. Это правда.?

Меня зовут михаил. Купил ребенку планшет мегафон логин, в салоне мегафон. Принес домой и обнаружил неисправность, не заряжается. Решили вернуть на следующий день, сказали несите в сервисный центр. Что делать? Можно ли обменять или вернуть деньги?

Купила ноутбук, пришла домов он не включается от АБК. В магазине сказали, чтобы вернуть его надо отнести в сервисный центр, чтобы дали заключение о его некачественно сети и,что моей вины в этом нет. Проверка будет не более 20 дней. Могу ли я с заключением из сервисного центра сделать возврат товара и забрать деньги?

10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет, в этот же день сдал в сервисный центр этого магазина по причине появления полос на экране, сегодня забрал его. Сказали, что заявленных косяков не обнаружено. Принёс домой, сейчас полоса опять появилась, померцала и пропала. Как мне доказать это (т.к. в сервисном центре этот недостаток может просто не проявиться), чтобы вернуть деньги? И могу ли я сразу же, не дожидаясь опять результатов осмотра данного планшета в сервисном центре, забрать деньги?

Скажите пожалуйста. Такая ситуация. Купил в евросети планшет для дочери. Через 5 дней обнаружил брак. Сдал обратно в магазин. Сказали в течении 20-ти дней в сервисном центре проведут экспертизу и проблем с обменом или получением денег не будет. Типа это происходит быстрее, чем за 20 дней. 25-го пришел к ним в магазин, т.к. до этого звонил по бесплатному номеру в евросеть узнать о планшете. Мне сказали, что из сервисного центра никакой информации пока не поступало. По моим подсчетам 25-е число и есть 20-й день. Продавцы сказали, что пока к ним не поступит информация по планшету они никаких действий предпринимать не будут. Далее позвонил опять в кул центр. Там мне сказали что 20-й день пребывания моего планшета наступит 26-го числа. Скажите пожалуйста, как мне заставить продавцов вернуть мне деньги, если они завтра опять будут ссылаться на отсутствие информации из сервисного центра. Если нужно писать претензию, то в какой форме и где гарантия, что они мою претензию просто не порвут?

Я приобрела планшет в магазине в тот же вечер я обнаружила неисправность и трещину на корпусе. На следующий день я вернула товар в магазин, но продавец мне сказал что нужна экспертиза и товар забрали на экспертизу. В положенный срок его не вернули и попросили ещё подождать. Я прошу вернуть мне деньги но магазин отказывается это делать. Помогите пожалуйста, что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение