Как доказать неправильную информацию от специалиста КрымЭнерго без записи разговора?
Постараюсь коротко..
1) 30.06.16 мне поступил звонок с местного мобильного номера ГУП РК «КРЫМЭНЕРГО». (это подтверждает детализация разговоров, однако сам разговор я не записывал).
2)по телефону мне сообщили сумму задолженности на 30.06.16 (2915 р.), которую я оплатил в тот же день, о чем сообщил в "КрымЭнерго".
3) 2.08.16 (через 1 месяц и 2 дня) я позвонил в "КрымЭнерго" и сообщил показания на 1.08.16.
4) Разница в показаниях за месяц составила 458 киловат что приблизительно равно 868 р.
5) Однако специалист "КрымЭнерго" заявила что у меня задолженность 2509 р. а месяц назад (на 30.06.16)составляла 4000 с чем то рублей, а все притензии по поводу неправильно сообщенных мне данных я должен предъявлять тому кто мне их сообщил (опять же их специалистам!)
6) в течении описываемого периода произошел перерасчет тарифов - за то же количество ранее потраченных киловат мне прийдется заплатить бОльшую сумму.
7) Итак вопрос: как доказать что именно специалист "КрымЭнерго" ввел меня в заблуждение, если разговор не был записан!?
Напишите жалобу их начальнику
СпроситьЮристы ОнЛайн: 172 из 47 429 Поиск Регистрация