Обращение по гарантии не принято из-за механических повреждений - что делать?
Сломалась ручка на детской коляске. Отправили по гарантии. Пришёл ответ явное механическое повреждение. Говорят гарантия не распространяется на такие случаи. Что делать?
Сломалась ручка на детской коляске. Отправили по гарантии. Пришёл ответ что мехеническое повреждение, гарантия не распространяется га это. Что делать дальше?
У коляски сломалось колесо (сломалась втулка внутри колеса оно слетает с оси) коляска на гарантии, в магазине говорят что это механическое повреждение.
Распоространяется ли гарантия на поржавение дисков колеса у десткой коляски. Коляска была в эксплуатации всего 2 месяца, ведь это же не механическое повреждение.
Сегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?
В коляске сломалась телескопическая ручка, гарантия на коляску 3 года, в эксплуатации с июля 2014 года. В магазине отказались оказать услуги по ремонту, т.к. на ручку не распространяется гарантия (комплектующий). в момент поломки мы находились в другом городе, пришлось своими силами подремонтировать, но мы и не просим возврата денег, хотя... Что делать?
У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...
Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
У меня сломалось колесо с детской коляски. Магазин по гарантии не принимает, ремонт не производит, предлагают купить комплект новых колёс (гарантия 12 мес., коляске с момента покупки 4 мес.). Что можете мне посоветовать, заранее спасибо.
Сломалась коляска (прогулочная, летняя) покупали в апреле. Начало эксплуатации с июня. Продавец говорит что гарантия 6 месяцев. И мы не можем ее вернуть. Действительно, срок гарантии на коляски 6 месяцев.
Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?