Отклонение толщины профнастила С-21 от заказанной толщины - есть основания для претензии или это нормально по ГОСТ?

• г. Саранск

Заказал профнастил С-21 толщиной 0,5 мм. Наследующий день после доставки замерил толщину она в среднем 0,45 мм. Продавец говорит это нормальные отклонения по ГОСТ и для претензии нет оснований. А я вот думаю что меня все же обманули.

Ответы на вопрос (1):

Если считаете что обманули то предъявляйте претензию заказчику чтобы он вам предоставил профнастил заказанной толщины

Спросить
Пожаловаться

В магазине стройматериалов купил прфнастил. Продавец посчитал квадратные метры неправильно (меньше нужного), соответственно деньги я заплатил меньше не обратив внимания. Через день после доставки профнастила продавец звонит и говорит что я недоплатил и в случае не уплаты обратится в полицию. Что делать?

Купил профнастил для забора 0.5 мм толщиной, нанял бригаду для установки. После установки оказалось что профнастил мне привезли 0.4 мм визуально сразу это не опреедлить только после замера микрометром. Могу ли я потребовать от магазина замены профнастила и оплату уже произведённой работы?

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Я Колосов Олег Викторович имею претензий к компании "Металл Профиль" под управлением и.п. Дегтярёв Евгений Сергеевич в том что они работают не по ГОСТу в том что обманывают своих клиентов продавая им товар ненадлежащего качества к примеру профлист очень тонкий толщина его составляет 0.27 мм Хотя по ГОСТу и при заказе товара толщина должна быть не менее 0.40 мм по устной претензии толщины товара был ответ продавца Если хотите действительно толщину 0.40 то можете повторно заказать этот товар но он будет ещё дороже Хотя при заказе этого металла я уточнял его толщину у продавца и ни о каких 0.27 речи не было сказали толщина 0.40 после чего я заказал я его. Толщину начали измерять после монтажа так как смотрелся он как тряпка и это из-за толщины, также мною была проверена толщина металлы на складе этого магазина толщиномером (штангенциркуль с функцией микрометра) и она составила еще меньше привезённого мне 0,22 Мм по этому факту хотелось бы проведения экспертизы качества товара, все толщины умышленно завышены а ширина сайдинга одной и той же модели не совпадают по ширине А это недопустимо хотя бы в одном и том же заказе. Я заплатил за товар не зная что он ненадлежащего качества, за монтаж, в скором за демонтаж. Также был приобретён металлосайдинг по ширине не совпадающий друг с другом что тоже было замечено в ходе монтажа и раскроя материала. Была составлена письменная претензия от 9. 10. 2007 года. Ещё сайдинга не хватает так как при заказе считают не полезную площадь материала а размер листа с учетом замка который при монтаже в площадь не входит. И об этом они не предупреждают. Из заказанных мною 50 квадратных метров 6 квадратных метров мне не хватает. Привезли 44 квадратных метра (нарушены мои права как потребителя).

Металл ничем не защищен при перевозке доезжая до заказчика он приобретает ненадлежащий вид. Доставляли мне его за три раза и все три раза указана сумма за доставку Хотя мне нужен был товар весь сразу и надлежащего качества. В связи с этим мною были понесены убытки так как я нанимал Бригаду она посчитала стоимость услуг и 50% я заплатил А так как товар привезёт не весь они прекратили работу обосновывая это тем что это не их вина.

Заказала диван в Много Мебели, 10.04.2021 стоит доставка на 17.06.2021, по договору стоит 46 рабочих дней доставка (17.06 это 43 рабочий день) в будний день могу принять доставку только после 17.00, но они говорят их это мало волнует, привезти могут с 9.00 до 20.00 сидите ждите, доставка платная, но я не могу отпрашиваться с работы на весь день. Как поступить? Если я откажусь, то они говорят ждите тогда не ограниченное время и если пройдет срок доставки я не смогу им нечего предъявить.

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

19 декабря я заказал холодильник, оплатив полную стоимость. Доставку назначили 23.12. (В течении дня) Прождав целый день, я поехал в магазин и написал претензию о возврате денежных средств, так как пропущен срок доставки. Претензию писал около 21.00, а магазин работает до 22.00 Продавец мне сообщил что все вам вернут без проблем 02 января. Но 02 января в претензии отказали. Свидетель всех разговорах есть-жена Стоит ли идти в суд, так как теперь они хотят взыскать сумму за хранение холодильника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска.

Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам."

Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день!

Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб.

Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507

Получатель: Аппарей Виктор Владимирович.

Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты.

Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна.

Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил.

На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб.

Это мошенничество? Как мне правильно поступить?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение