Претензии к компании Металл Профиль - обман клиентов и ненадлежащее качество товара
Я Колосов Олег Викторович имею претензий к компании "Металл Профиль" под управлением и.п. Дегтярёв Евгений Сергеевич в том что они работают не по ГОСТу в том что обманывают своих клиентов продавая им товар ненадлежащего качества к примеру профлист очень тонкий толщина его составляет 0.27 мм Хотя по ГОСТу и при заказе товара толщина должна быть не менее 0.40 мм по устной претензии толщины товара был ответ продавца Если хотите действительно толщину 0.40 то можете повторно заказать этот товар но он будет ещё дороже Хотя при заказе этого металла я уточнял его толщину у продавца и ни о каких 0.27 речи не было сказали толщина 0.40 после чего я заказал я его. Толщину начали измерять после монтажа так как смотрелся он как тряпка и это из-за толщины, также мною была проверена толщина металлы на складе этого магазина толщиномером (штангенциркуль с функцией микрометра) и она составила еще меньше привезённого мне 0,22 Мм по этому факту хотелось бы проведения экспертизы качества товара, все толщины умышленно завышены а ширина сайдинга одной и той же модели не совпадают по ширине А это недопустимо хотя бы в одном и том же заказе. Я заплатил за товар не зная что он ненадлежащего качества, за монтаж, в скором за демонтаж. Также был приобретён металлосайдинг по ширине не совпадающий друг с другом что тоже было замечено в ходе монтажа и раскроя материала. Была составлена письменная претензия от 9. 10. 2007 года. Ещё сайдинга не хватает так как при заказе считают не полезную площадь материала а размер листа с учетом замка который при монтаже в площадь не входит. И об этом они не предупреждают. Из заказанных мною 50 квадратных метров 6 квадратных метров мне не хватает. Привезли 44 квадратных метра (нарушены мои права как потребителя).
Металл ничем не защищен при перевозке доезжая до заказчика он приобретает ненадлежащий вид. Доставляли мне его за три раза и все три раза указана сумма за доставку Хотя мне нужен был товар весь сразу и надлежащего качества. В связи с этим мною были понесены убытки так как я нанимал Бригаду она посчитала стоимость услуг и 50% я заплатил А так как товар привезёт не весь они прекратили работу обосновывая это тем что это не их вина.
---предъявите им претензию и взыскивайте стоимость ущерба причинённого их действиями. Либо жалуйтесь в прокуратур. Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение[Гражданский кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 1102]
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьЗаказал профнастил С-21 толщиной 0,5 мм. Наследующий день после доставки замерил толщину она в среднем 0,45 мм. Продавец говорит это нормальные отклонения по ГОСТ и для претензии нет оснований. А я вот думаю что меня все же обманули.
Если считаете что обманули то предъявляйте претензию заказчику чтобы он вам предоставил профнастил заказанной толщины
СпроситьОчень нужна помощь! Заказала металл профиль по телефону, у компании которая является официальным дилером известного завода производителя, на сайте производителя это указано. На сайте компании указан один номер телефона, по нему соответственно и общалась с менеджером. Изначально было оговорена толщина материала, и соответственно стоимость за него. Затем был выбран цвет. Материал заказывался по моему размеру, поэтому размеры я попросила менеджера еще раз мне подтвердить дабы не было ошибки. Доставка осуществлялась за их счет. В день доставки никто не предупредил. Машина приехала в позднее время, при разгрузке было видно, что некоторые листы были потерты, даже те которые лежали сверху. Когда их уложили в стопку в темноте уже было не определить где именно потертости. Также смутило то, что листы очень сильно прогибались. Деньги за товар заплатила. В накладной придя домой увидела, что товар мне привез ИП, а не та компания на сайте которой я сделала заказ. По ОГРНИП видно, что ИП, который привез товар осуществляет розничную торговлю в спец. Магазинах. Менеджер, который продал мне товар и ИП – это один и тот же человек. На следующий день с помощью микрометра определила, что толщина не соответствует заявленной. Т.е. мне привезли листы с минусовыми допусками, а я заказывала с +. Написала претензию на его имя, указав на несоответствие товара заявленному, а также на его существенный недостатки, т.к. снятие покрытия с металла непосредственно ведет к его коррозии, на проведение экспертизы и на возврат денег. Пришел ответ, что его вины здесь нет, и проводить экспертизу он не будет. Т.к. товар весит более 5 кг., (вес его составляет 600 кг), экспертизу я сама проводить не должна. И должна ли она вообще проводится? Какие статьи нужно указать в исковом заявлении чтобы доказать свою правоту? Из всех документов имею на руках товарно-транспортную накладную, где цена указана за штуки, и квитанцию. Также в накладной у него цена другая, не та, о которой договаривались, т.е. при переводе штук в квадраты, а мы разговаривали именно о цене за кв. м. На это он говорит, что значат сейчас для рынка эти копейки, а почему я ему их должна дарить. Также с момента заказа прошло 7 дней.
---Здравствуйте, ответ на этот вопрос нужно готовить, а это платная услуга. Обращайтесь лично к любому выбранному вами юристу и договаривайтесь по вопросу платной консультации, (ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг), либо просто переводите вопрос в ВИП. Всего хорошего.
СпроситьОчень нужна помощь! Заказала металл профиль по телефону, у компании которая является официальным дилером известного завода производителя, на сайте производителя это указано. На сайте компании указан один номер телефона, по нему соответственно и общалась с менеджером. Изначально было оговорена толщина материала, и соответственно стоимость за него. Затем был выбран цвет. Материал заказывался по моему размеру, поэтому размеры я попросила менеджера еще раз мне подтвердить дабы не было ошибки. Доставка осуществлялась за их счет. В день доставки никто не предупредил. Машина приехала в позднее время, при разгрузке было видно, что некоторые листы были потерты, даже те которые лежали сверху. Когда их уложили в стопку в темноте уже было не определить где именно потертости. Также смутило то, что листы очень сильно прогибались. Деньги за товар заплатила. В накладной придя домой увидела, что товар мне привез ИП, а не та компания на сайте которой я сделала заказ. По ОГРНИП видно, что ИП, который привез товар осуществляет розничную торговлю в спец. Магазинах. Менеджер, который продал мне товар и ИП – это один и тот же человек. На следующий день с помощью микрометра определила, что толщина не соответствует заявленной. Т.е. мне привезли листы с минусовыми допусками, а я заказывала с +. Написала претензию на его имя, указав на несоответствие товара заявленному, а также на его существенный недостатки, т.к. снятие покрытия с металла непосредственно ведет к его коррозии. На проведение экспертизы и на возврат денег. Пришел ответ, что его вины здесь нет, и проводить экспертизу он не будет. Т.к. товар весит более 5 кг., (вес его составляет 600 кг), экспертизу я сама проводить не должна. Какие статьи нужно указать в исковом заявлении чтобы доказать свою правоту? Из всех документов имею на руках товарно-транспортную накладную, где цена указана за штуки, и квитанцию. Также в накладной у него цена другая, не та, о которой договаривались, т.е. при переводе штук в квадраты, а мы разговаривали именно о цене за кв. м. На это он говорит, что значат сейчас для рынка эти копейки, а почему я ему их должна дарить.
Светлана, здравствуйте!
Дарить Вы никому ничего не должны.
Решение Вашего вопроса требует анализа документов и подготовки претензии и, если она не будет удовлетворена, обращения в суд.
СпроситьДобрый день.
Суть проблемы: 09.2017 была куплена входная дверь, продавец осуществлял монтаж (чтобы была гарантия на дверь - 1 год). на днях сломался замок - в квартиру не попасть - пришлось вызывать "вскрытие замков" (был составлен акт)
Вопрос: могу ли я требовать с продавца возмещение убытков?
Тут же: при вскрытии замка обнаружилось несоответствие товара (двери) описанию - было указано, что толщина внешнего листа металла 1 ММ, по факту - меньше 1 мм даже вместе с краской... могу ли я требовать (предложить) заменить данную дверь?
Можете требовать и заменить дверь и компенсировать убытки, пишите претензию
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДобрый вечер, Максим! Фиксируйте актом и заключением эксперта продажу товара ненадлежащего качества. Оценивайте материальный ущерб и обращайтесь с письменной претензией к продавцу, требуйте возмещения морального и материального вреда. Откажут в удовлетворении-взыскивайте в судебном порядке.
СпроситьОшибки в составлении сметы и несоответствия материалов подрядчиком при выполнении контракта по 44-ФЗ
День добрый! Выиграли аукцион по 44-ФЗ. Подписали Контракт (подряд), но по факту оказалось, что смета составлена неправиль, а именно: ) Фактическая монтажная площадь больше на 42,5 м.кв. 22,5 (ширина ската) х 10,7 (длина одного ската) х 2 (кровля двускатная)=481,5 м.кв.
2) Работа по добавлению досок на обрешётку должна включать всю монтажную площадь. Сейчас брусок смонтирован через 0,5 м, если мы добавляем между ними брусок, то он пойдёт так же через 0,5 м. И делать это необходимо на всей площади кровли. В смете указано 219,5 м.кв., фактический объем больше на 262 м.кв.
3) Требуемый пиломатериал для учащения обрешётки - брусок 60 х 60 мм, т.к. именно такой сейчас смонтирован на кровле. Длинна каждого ската 10,7 м 10,7/0,5=21,4 т.е. у нас 21 промежуток, в которые требуется смонтировать брусок. Ската 2, значит 42 х 22,5 (ширина ската)=945 м бруска и 5% монтажный запас (для того, чтоб стыки обрешётки сделать на стропилах). Итого 992,25 метра бруска. 992,25 х 0,06 х 0,06=3,57 м.куб. (в смете указано 0,9 м.куб. доски 25 мм толщиной)
4) Для монтажа бруска 60 мм требуются гвозди 150 х 6 мм, т.к. для надёжного крепления длинна крепёжной части гвоздя (той, что будет в стропиле) должна быть больше толщины закрепляемой детали. 120 х 6 не подходят, т.к. оставшаяся крепёжная часть гвоздя равна толщине закрепляемого бруска. Следующий по номенклатуре типоразмер гвоздя 150 мм. Один гвоздь 150 х 6 мм весит 32,4 г, это 0,0324 кг. Расстояние между стропилами 1 м., т.е. нам требуется 1 гвоздь на 1 метр бруска. 0,0324 х 992=32,14 кг гвоздей. (в смете заложено 0,0033 т, т.е. 3,3 кг)
5) Рекомендуемое количество саморезов 6 шт./1 м.кв. монтажной площади профлиста. 481,5 х 6=2889 шт. Вес 1000 саморезов 4,8 х 29 5,23 кг. Таким образом 2,889 х 5,23=15,1 кг необходимо (в смете заложено 6,6 кг=1262 шт. Это менее 3 х саморезов на м.кв.)
6) 18 метров примыкания не обозначены в смете (нет материала и крепежа)
7) 5 м ендовы на т-образном сопряжении кровли зрительного зала и основного здания клуба так же не обозначены в смете. А чтобы заменить ендову, нужно разобрать и потом собрать обратно 10 м. кв. шифера на другом здании.
Заказчик сперва соглашался подписать дополнительный контракт, а сейчас просто тянет время. Попасть в РНП совсем не хочется, тем более, что нашей вины в этом нет. Но и поработать себе в убыток тоже не вариант. Что делать?
В рамках бесплатного вопроса вас проконсультировать не возможно, поэтому Вам нужно выбрать на сайте юриста и обратиться к нему за частной консультацией на электронную почту указанную у нас в профиле.‘ обращайтесь и вам помогут.
СпроситьНесколько недель назад мне привезли вышеописанный сайдинг с вашим логотипом, привезли всё криво, к заводу претензий по этому поводу нет т.к размеры снимал замерщик и завод порезал по этим размерам это одна беда. При монтаже дошло до резки металла и создалось такое ощущение что металл тонкий нет в нем 0,5 мм сегодня в своей лаборатории (к сожалению не акредетованной поэтому официального акта дать не могу) проверил толщину тремя микрометрами сняв при этом полимерное покрытие с обоих сторон, так вот толщина металла 0,45 мм, а платил я по заявленным 0,5 мм. Подскажите как с этим быть? Делать анализ в акредитованной лаборатории и прикреплять его к претензии? Это всё я писал на завод изготовитель. Суть вопроса в следующем могу ли я получить часть уплаченых мною средств? Завод не признал этот товар своим типа вы покупали у дистрибьютеров к ним и идите не известно откуда они его взяли.
Не важно у дилеров куплен товар или нет. Вы имеете право предъявить требование продавцу, производителю, дилеру. Если товар на гарантии, то вы ни кому ничего не обязаны доказывать. Предъявляйте претензию, укажите последствия неисполнения требования.
СпроситьТак с чего начать с претензии, какая форма подойдет в моем случае. Договора нет, грубо говоря есть только товарные чеки и мои эмоции, не понимаю за что зацепится. Дилеры не отказываются заменить неподходящие детали отделки и предлагают докупить недостающие части, но это опять же на меня вешают транспортные расходы. А как быть с переплатой за металл который меньше толщиной чем было заявлено в описании это примерно 10 т. р переплата получается.
СпроситьЕвгений, нужно посмотреть что уиз документов у Вас есть. Маловероятно, что самостоятельно Вы справитесь с составлением претензии.
СпроситьУ меня вопрос купил в магазине профлисты с 10 через несколько 2-4 дней один лист захотел вернуть обратно но руководитель отказался принимать товар профлист обратно сказал что товар котрый продается погоннымми метрами и квадратными возврату не подлежит! Так вот хочу узнать каким законом все это регламентируется куда жаловаться и какое наказание руководителю за это предусмотрено и еще интересует можно ли направить жалобу или претензию через электронном виде и куда. И какие должны быть в магазине необхадимые документы на данный вид товара а именно по качеству и соответствию заявленной толщины металла за каторый были уплочены деньги и какие в магазине должны быть предоставлены документы кроме книги жалоб?
Это выдумка продавца. Пишите претензию продавцу со ссылкой на ст.25 ЗоЗПП. При отказе-в суд.
СпроситьЧитайте ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА от 19 января 1998 года N 55 ,где указан перечень товара ,не подлежащий возврату
СпроситьЗаказали трубы пластиковые, оплатили счет, оплатили доставку, которая входила в стоимость товара. Когда привезли трубы, оказалось, что нам не подходит толщина стенки. Трубы увезли обратно. Их даже не выгружали. Деньги возвращать не собираются, мотивируя отказ их отсутствием. Как правильно составить претензию на возврат денег? Какие моменты нужно прописать в ней?