Проблемы с ремонтом планшета - можно ли вернуть деньги за замену стекла?
Я сдавала в ремонт планшет, была замена стекла, спустя где то неделю, планшет перестал работать, я отнесла в другой сервис, где мне сказали, что нужна перепрошивка и все будет хорошо. Но к сожалению планшет не заработал, я опять пошла туда, где меняли стекло, они пообещали сделать за определенную плату, но прошло три недели, и слышу только одни отговорки, телефон руководства не дают, что бы решить проблему. Сегодня общалась с их администратором, который сказал, что дал мастеру сутки на ответ, что бы тот сказал, что все таки с планшетом. У меня такой вопрос:" Если все таки планшет не заработает, могу ли я требовать с них, что бы они мне вернули деньги за то стекло, которое они мне вставили, с которым планшет так толком и не работал? Заплатила я им 5700, поэтому так переживаю). Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Если докажете, что услуга по замене стекла была осуществлена некачественно либо вас намеренно ввели в заблуждение, а дело было совсем не в стекле, то можете.
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/24/30x30/363590.jpg)
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Чем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьРемонтировала ребёнку телефон, замена сенсорного стекла, и они мне предложили защитное стекло, чтоб было надёжней, я купила, а они наклеили. Дали гарантию 3 месяца. А сегодня дочь достала положила телефон на книги прям стеклом а через некоторое время посмотрела а там стекло разбилось опять, но при этом защитное стекло обсалютно целое. Как так? ПОШЛИ В сервис где делали так как гарантия ещё не прошла а нам там отказали - сказали было механическое воздействие и теперь это ваши проблемы. Но если так разбираться, то и водить пальцем по сенсорному экрану-тоже механическое воздействие?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте. Пишите пистменную претензию в сервисный центр, если поступит отказ, обжалуйте в суде в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьОдноклассница дочки уронила айпад и разбила стекло. (айпаду 1,5 года, работал хооорошо, в ремонте не был) Та сторона предложила заменить стекло за их счет. Через 2 недели айпад принесли с замененным стеклом. (где меняли не известно, сказала только, что гарантия пол года). Спустя неделю айпад стал глючить, при письме текста буквы не нажимались, или при нажатии 1 раза на букву печатались несколько. Когда я позвонила (маме той девочки что разбила айпаи) сказала, что айпад плохо работает они отказались относить его в ремонт, сказали что это не по вине замены стекла. Как мне быть дальше? Куда обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
В планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
Отнесла в ремонт планшет на замену стекла. Через пару дней стекло отклеилось. Отнесла обратно. Мне его опять заклеили. От некачественного ремонта опять через пару дней оно отклеилось и не заметив этого, так как он в чехле, взяла его в руки стекло треснула под пальцами. За замену отдала 7500₽. Пошла обратно в ремонт и мне сказали что это моя вина. Как быть в такой ситуации. На чьей стороне правда.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Татьяна!
Если у Вас есть документы, подтверждающие факт того, что ремонт производился именно у них, то Вы можете обратиться с претензией и потребовать возврата за услугу ненадлежащего качества.
СпроситьВ августе я поменяла лобовое стекло на машине и неделю назад у меня она не завелась, проблема с сигнализацией. Мастер сказал, что попала вода на сигнализацию сверху. Пришлось ее демонтировать. А так как я на этой машине 3 года езжу, проблем вообще не было. И тут после смены стекла, такая проблема. Я поехала в сервис где меняла стекло, попросила переделать герметизацию. Они переделали. И я попросила чтобы мастер оплатил мне 11 тр, которые я затратила на эвакуатор и демонтаж. Не включила даже установку и новую сигнализацию. Дала срок подумать неделю. Иначе подам в суд. Мастер отказывается признавать, что течь из за стекла. Подскажите, какие мои дальнейшие действия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/10/30x30/569250.jpg)
1. Доказать, что ваши траты действительно составили 11 тысяч рублей.
2. Провести экспертизу сигнализации и получить заключение эксперта о том, что такого то числа у вас были такие то проблемы и были вызваны они замыканием (или чем-либо еще, сам обоснует) в связи с протеканием герметика.
3. Провести экспертизу и доказать, что стекло было установлено не правильно, шов протекал в том месте, где и произошло замыкание сигнализации.
4. Претензию с доказательствами мастеру с требованием оплаты.
Пока вы не докажете, что у вас замкнула сигнализация и замкнула именно из-за некачественной установки стекла, суд вам ничем не поможет.
СпроситьОтдала планшет на ремонт гнезда зарядки, срок ремонта устно озвучили один час. При ремонте лопнуло стекло. Мне его поменяли бесплатно спустя три недели, забирать планшет я не хочу, так как сдавала я его с целым стеклом и неизвестно какое стекло поставлено на замену и сколько проработает. Мастерская гарантию на работу даёт всего 10 дней. По глупости подписала договор на ремонт тачскрина, но подписан договор был когда уже планшет отремонтировали, номер договора такой же как первый договор на ремонт гнезда зарядки, то есть меняли стекло без договора. Этот договор имеет силу или его можно оспорить? Хочу чтобы мастерская заменила планшет на такой же или заплатила деньги в двойном размере. Это реально или я не права?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:
1.безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
2.соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
3.повторного выполнения работы;
4.возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;
5.расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены.
СпроситьМогу ли я потребовать новый планшет?
Кот разбил стекло на планшете, все работало, отдала в ремонт, сказали, что потребуется только замена стекла. Спустя 2 дня, прихожу забирать, и обнаружила проблему с дисплеем, их рук дело уже! Прошло уже 20 дней, звонила 3 раза и ходила 2 раза, кормят завтраками! Надоео уже! Могу ли я потребовать новый планшет? Или деньги!?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252013.jpg)
Напишите претензию и потребуйте возврата стоимости пришедшего в негодность в результате ремонта планшета.
СпроситьМоя знакомая купила телефон в Евросети, заплатила за него 9.5 тыс. рублей, через два дня работы с ним начало твориться что-то непонятное, при разговоре появились какие-то непонятные звуки, стали произвольно удаляться контакты. Она отнесла его туда, где брала, там ей сказали что нет антивируса, поэтому он стал так работать. Установили ей антивирус, за который она отдала ещё 1.5 тыс. рублей. После недели работы опять начало происходить тоже самое. Она опять его отнесла, написала претензию, там отправили этот телефон в сервисный центр на ремонт. Через 45 суток ремонта этот телефон вернули, написав, что он находится в рабочем состоянии, однако антивируса уже не было, в магазине сказали, что он удалился при обнулении телефона (хорошо, был один сотрудник этого магазина, который раннее производил настройки и который согласился опять установить антивирус бесплатно). Прошла неделя, опять телефон начал работать так же, т. е. опять удалились контакты, опять он перестал работать. Я позвонил в Москву, в техподдержку Евросети, там сказали, что пока не дадут справку, что он не подлежит ремонту, деньги не вернут и его не поменяют. Она уже замучилась с этим телефоном. Подскажите пожалуйста, как добиться справедливости.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьТакая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/05/30x30/094b8d0461807a5601b2cdf7224edaee.jpg)
В данной ситуации нужно подавать претензию за некачественное указание услуг ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей" с целью оказания Вам бесплатного ремонта.
Спросить