Нарушение гарантии и договора - Как оспорить ремонт планшета и получить компенсацию

• г. Петропавловск-Камчатский

Отдала планшет на ремонт гнезда зарядки, срок ремонта устно озвучили один час. При ремонте лопнуло стекло. Мне его поменяли бесплатно спустя три недели, забирать планшет я не хочу, так как сдавала я его с целым стеклом и неизвестно какое стекло поставлено на замену и сколько проработает. Мастерская гарантию на работу даёт всего 10 дней. По глупости подписала договор на ремонт тачскрина, но подписан договор был когда уже планшет отремонтировали, номер договора такой же как первый договор на ремонт гнезда зарядки, то есть меняли стекло без договора. Этот договор имеет силу или его можно оспорить? Хочу чтобы мастерская заменила планшет на такой же или заплатила деньги в двойном размере. Это реально или я не права?

Ответы на вопрос (1):

При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:

1.безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

2.соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

3.повторного выполнения работы;

4.возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом;

5.расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены.

Спросить
Пожаловаться

В планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.

Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?

На телефоне лопнуло стекло (но он работал с лопнувшим стеклом как минимум месяц) отдал его в ремонт, после ремонта (замены стекла) когда разрядился аккумулятор оказалось что он не берет зарядку (то есть его невозможно зарядить), отдал обратно, через 4 дня сказали что не могут его наладить и можно его забрать (не рабочий). Что делать в такой ситуации? Ремонт не гарантийный и не в сервисном центре, - просто ремонтники делали к ним все время обращалась.

При замене гнезда питания в планшете, мастером был разбит тачскрин, Сказали, что закажут и заменят бесплатно. Уже три недели кормя обещаниями, говоря что на складе этой детали нет. Хочу на эту контору хочу пожаловаться. Есть квитанция, где я их заставила написать, что замена тачскрина бесплатно.

Сдал планшет в ремонт в ремонте раскололи стекло экрана и после ремонта он не включается что можно сделать никаких документов мастерская не дала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня упал планшет и разбился тачскрин. Отдал в ремонт. После ремонта у меня аккумулятор стал держать зарядку при активном использовании часа 3. До ремонта это было минимум 6 часов. И есть подозрения, что поставили не оригининальный тачскрин. Могу ли я сделать независимую экспертизу тачскрина и экспертизу на замену аккумулютора (то, что была замена аккумулятора) и если экспертиза скажет, что замена аккумулятора производилась и тачскрин не оригинальный, могу ли я вернуть деньги и попросить организацию поставить оригинальный тачскрин и вернуть мне мой аккумулятор. Могу ли подать в суд за возмещением морального ущерба и тд... Спасибо.

Отнесла в ремонт планшет на замену стекла. Через пару дней стекло отклеилось. Отнесла обратно. Мне его опять заклеили. От некачественного ремонта опять через пару дней оно отклеилось и не заметив этого, так как он в чехле, взяла его в руки стекло треснула под пальцами. За замену отдала 7500₽. Пошла обратно в ремонт и мне сказали что это моя вина. Как быть в такой ситуации. На чьей стороне правда.

Приобрёл 3 года назад планшет, срок гарантии закончился. С недавнего времени начались непонятные перебои в работе, стал выключаться при зарядке. Отдал в ремонтную мастерскую, сделали и заплатил за ремонт 5000 руб., прошло несколько дней и снова повторилось и так три раза. Мастерская дала срок после ремонта 3 месяца гарантии. Могу ли я истребовать обратно свои потраченные деньги за якобы хороший ремонт обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение