Как открыть фирму? И как закрыть? И какие документы нужны?
Как открыть фирму? И как закрыть? И какие документы нужны?
Необходимо создать Устав, определить виды деятельности, количество учредителей, генерального директора, месторасположение, после чего подать заявление в установленной форме в ФНС, после этого открыть расчетный счет.
Далее нужно будет определиться с налогообложением, ведением кадрового дела и т.д.
Возможно покупка фирмы "под ключ" уже готовой.
Цены вполне адекватные.
"Закрытие" фирмы осуществляется путем ликвидации, реорганизации, банкротства и иными способами.
СпроситьКакие документы нужны чтобы объеденить три ооо в одно?
Есть три фирмы ООО 1 (учредитель А), ООО 2 (учредитель А), ООО 3 (учредитель Б). Имущества у фирм нет. У каждой фирмы открыт р/с. Нужно фирму 2 и 3 объединить в фирму 1. Как лучше это сделать? Сколько времени всё займет? Какие документы нужно подготовить?
Здравствуйте! Делаете присоединение или слияние.При слиянии все ООО прекращают свою деятельность, а при присоединении только те, которые присоединяются. В результате слияния возникает новое юр лицо, которое является правопреемником реорганизованных юр лиц. При присоединении все права и обязанности реорганизуемого юр лица переходят к тому юр лицу, к которому происходит присоединение.
СпроситьМожно ли открыть вторую фирму с таким же названием, юридическим адресом и сферой деятельности? Например: есть фирма где два участника, один из них не участвует в делах фирмы никаким образом, второй участник хочет эту фирму закрыть и открыть другую с таким же названием (так как фирма уже заработала себе имя на рынке), только уже один участник.
Можно ли закрыть фирму, если я являюсь только учредителем этой фирмы? Какие документы для этого нужны? И сколько примерно это будет стоить?
Я хочу открыть фирму, что для этого нужно? Какие непосредственные обязательства УК я должна знать. Какие документы и прочее нужны для оформления (регистрации) фирмы?
Если можно рассказать поподробнее, поэтапно.
Заранее благодарна.
Наталия.
Уважаемая Наталия!
Для того,чтобы создать и зарегистрировать юридическое лицо( фирму) Вам необходимо ознакомиться с главой 4 Гражданского кодекса России и принять решение о том, в какой организационно-правовой форме Вы намерены создать предприятие.Наиболее оптимально и целесообразно в настоящее время создавать юр.лицо в форме Общества с ограниченной ответственностью (ст.87-94 ГК РФ).
В случае,если Вы остановитесь на ООО, то в зависимости от количества учредителей общим учредительным собранием(если учредителей несколько) или решением единственного учредителя принимается решение о создании Общества,утверждается Устав Общества,присваивается наименование,определяется размер уствного капитала(не менее 100 МРОТ)и способ его формирования,избираются исполнительные органы и в случае,если учредителей несколько подписывается Учредительный договор. Принятые решения на общем собрании оформляются протоколом (или решением Учредителя,если он один).Для того,чтобы общество было зарегистрировано, необходимо предварительно сформировать не менее 50% уставного капитала. Уставной капитал может быть внесен денежными средствами или имуществом. Если уставной капитал формируется из вкладов участников денежными средствами,то в любом банке открывается счет и вносится не менее 50% от размера уставного капитала.После этого банк выдает справку о том,что уставной фонд сформирован полностью или на 50%.Данный документ представляется в Регистрационную Палату.Если уставной капитал формируется из имущественных вкладов участников, то составляется акт,подтверждающий передачу имущественных вкладов в уставной капитал.
Когда пакет документов готов,необходимо оплатить регистрационный сбор за регистрацию предприятия(зависит от размера уставного капитала) и подать заявление с просьбой зарегистрировать предприятие в Регистрационную Палату,приложив Устав-2экз, Учредительный договор-2экз.(если учредителей несколько), Протокол учр.общего собрания(Решение учредителя),документ об оплате регистрационного сбора,документ,подтверждающий то,что уставной капитал сформирован не менее,чем на 50%.
СпроситьДля закрытия ПБОЮЛ нужно подать заявление в Налоговою инспекцию о о ликвидации.
Для открытия ООО необходимо также подать заявление о гос.регистрации,устав, в котором указать наименование, место нахождение, виды деятельсности, размер уставного капитала, учредителей ООО, протокол о создании, оплатить гос.пошлину.
Можете обратится за помощью в нашу компанию тел. 628-78-39.
с уважением,
СпроситьПрекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя подразумевает не только подачу заявления о закрытии и оплату госпошлины. Необходимо также пройти сверки в территориальной налоговой и пенсионном фонде, чтобы убедиться, что у вас нет долгов перед бюджетом.
По поводу открытия ООО мои коллеги дали вам краткую, но исчерпывающую информацию. Однако, обратите, пожалуйста, внимание, что если в будущей фирме будет два или более учредителей, кроме Устава вы должны представить в регистрирующий орган еще и Учредительный договор.
Профессиональная помощь и консультации: http://www.biznesyurist.web-box.ru/
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала надо подготовить учредительные документы и соответствующие формы, заплатить госпошлину и зарегстрироваться в качестве юридического лица (если Вы имеете ввиду юридическое лицо, а не ИП) в налоговой инспекции.Встать на учет в налоговой, затем получить коды в Статистике, встать на учет во всех необходимых фондах(соцстрах, пенсионный и т,д.) открыть счет в банке. Если Вы собираетесь заниматься перевозкой продуктов птания на своем транспорте, то Вам надо открыть автохозяйство, все документы, которые необходимо для этого представить в ГИБДД Вы сможете узнать непосредстввенно в ГИБДД,затем получить заключение СЭС на автомашины и сан.книжки на лиц, которые будут сопровождать груз. Поядок совершения этих действий можно узнать в СЭС. При работе на арендованных автомашинах, ГИБДД и СЭС Вам не нужны, так как это забота Арендодателя (про СЭСлучше указать в договоре аренды как обязанность Арендодателя представить Вам автомашину с документами в соответствии с требованиями СЭС).
Затем заключаете договора на перевозку и работаете.
В зависимости от региона могут быть особенности, но в общем виде "открытие фирмы" выглядит так.
СпроситьЕсть фирма ООО, которая уже несколько лет не работает. Отчеты нулевки. Всего в ней три учредителя. Контактов с двумя учредителями нет. Фирму необходимо закрыть. Долгов нет.
Можно ли исключить этих учредителей из фирмы каким-то образом, чтобы ее закрыть. Или закрыть фирму без их участия. Какие есть варианты в такой ситуации?
Или через арбитражный суд исключать, или ничего не сдавать и ждать, пока налоговая исключит фирму из ЕГРЮЛ.
СпроситьДобрый день! Если ООО 12 месяцев не использует счета и не подает налоговую отчетность, ООО налоговый орган исключает из ЕГРЮЛ как недействующее в порядке статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
СпроситьХотим продать уазик, не так давно переименовали фирму и сейчас возник вопрос как это сделать, какие документы нужны, нужно ли его переоформлять в гибдд на другое название фирмы ведь по сути фирма тажа!
Хотелось бы открыть Строительную частную фирму в Москве.
1. Какие документы для этого требуются
2. Какие условия должны соблюдаться при открытии чп (судебность, возраст и т.п.)
3. Возможно ли открытие Частной фирмы под крылом гос фирмы (якобы субподрядчика, который работает при условии, что моя чп фирма платит некий процент гос фирме или конкретную сумму в месяц, квартал и т.д.).
Заранее благодарен.
Добрый день! Вам нужно зарегистрировать ООО и получить Сертификат СРО (СРО дает Вам право выступать в качестве субподрядчика, а так же получать гос заказы). Использовать УСН
СпроситьВам нужно открыть ООО - составить учредительные документы, заключить договор аренды, нотариально заверить у нотариуса заявление и оплатить государственную пошлину
СпроситьСначала нужно определиться с организационно-правовой формой той фирмы. Общество с ограниченной ответственностью или акционерное общество, есть и иные менее распространенные формы. Для чего вы ее создаете. Возможно для деятельности, которую собираетесь осуществлять оптимально стать индивидуальным предпринимателем, а не создавать юрлицо.
Если же вы определенно хотите учредить юридическое лицо, то проще создать ООО. Процедура регламентирована главой 2 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Учреждение ООО включает в себя не только этап подготовки документов и выбора наименования юридического лица, но и оформление юридического адреса. Можно арендовать помещение, поэтому копия данного договора и будет тем подтверждением наличия помещения у фирмы. Либо, можно запросить гарантийное письмо о предоставлении адреса данной организации.
Порядок действий:
Выбор способа открытия фирмы (самостоятельно или через уполномоченного специалиста);
Обязательное утверждение наименования предприятия (можно как на русском, так и на иностранном языке);
Выбор юридического адреса, заключение соответствующего договора;
Выбрать коды экономической деятельности;
Формирование уставного капитала общества;
Оформление решения собственника или оформление протокола общего собрания учредителей;
Создание учредительного договора;
Утверждение устава фирмы;
Оформление вышеизложенных документов, вместе с заполненным заявлением на регистрацию с заверением у нотариуса;
Оплата госпошлины;
Подача комплекта документов на государственную регистрацию в налоговую.
Последовательность открытия ООО также включает в себя выбор формы налогообложения. При регистрации, фирма становится на учет в налоговой службе и фондах.
Спросить