Как вернуть деньги за недорогие колонки в комиссионном магазине?
Я купил вчера колонки для компьютера в комиссионном магазине за 1520 руб. Пришёл домой посмотрел в интернете и оказалось что эти колонки новые в магазине стоят дешевле. Я вернулся в комиссионный магазин и потребовал вернуть мне деньги. Они мне отказали. Что мне делать? Как мне вернуть деньги?
Напишите претензию о возврате товара.Имеете право вернуть в течении 14 днейс момента покупки
СпроситьВчера купил компьютер в комиссионном магазине, он словестно дал 5 дней гарантии. В компютере оказалась неисправна видеокарта, я позвонил, что бы договорится о возврате, он отказал на возврат денег, но сказал можем обменять на что то другое. Как можно вернуть свои деньги?
Сдала в комиссионный магазин товар, хозяин магазина продаёт товар на 120% дороже чем должен мне и дороже чем он стоит в магазине месяц прошёл товар не купили и сумма расчёта уменьшилась на 20% (ценника на товаре нет). Скоро мне придётся ещё доплачивать чтобы забрать товар.
Существуют ли какие-то правила комиссионной продажи?
Иванова Татьяна.
По этому вопросу есть Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 1998 г. № 569. Согласно пункту 9 указанных Правил прием товаров на комиссию оформляется путем составления документа (договор комиссии, квитанция, накладная и другие виды), подписываемого комиссионером и комитентом, в котором должны содержаться кроме прочих следующие сведения: цена товара; размер и порядок уплаты комиссионного вознаграждения; порядок проведения и размер уценки товара; сроки реализации товара до и после его уценки; условия и порядок расчетов между комиссионером и комитентом; размер оплаты расходов комиссионера по хранению товара, принятого на комиссию, если по соглашению сторон эти расходы подлежат возмещению. Вид документа устанавливается комиссионером самостоятельно. В данном случае Вы – комитент, а магазин – комиссионер.
Согласно пункту 22 цена товара определяется соглашением комиссионера и комитента. Согласно пункту 23 комитент обязан уплатить комиссионеру вознаграждение. Размер комиссионного вознаграждения определяется соглашением сторон. Согласно пункту 30 порядок и размеры уценки товаров, принятых на комиссию, согласовываются комиссионером и комитентом при заключении договора комиссии. Способ уведомления комитента о вызове и сроки его явки определяются соглашением сторон. При отказе комитента от уценки ему возвращается товар с возмещением комиссионеру расходов по его хранению, если это предусмотрено договором. Как видите, все вопросы, связанные с ценой товара, подлежат урегулированию по соглашению сторон. Если в заключенном Вами договоре есть соответствующие условия об уплате за хранение, об уценке товара, то так и должно быть. Если по перечисленным в пункте 9 условиям соглашение не достигнуто, то договор не заключен (статья 432 ГК РФ) и Вы можете забрать свою вещь без уплаты за хранение.
С уважением,
СпроситьЗдравсвуйте! Купили коляску в комиссионном магазине, приехали домой, посмотрели, не понравилась! В магазин позвонили через 2 дня с вопросом, можно ли вернуть. Нам ответили, что деньги комитенту уже выданы, и могут предложить нам другую коляску, либо сдать эту снова на комиссию.. Правомерны ли действия комиссионного магазина? Обязаны ли они принять коляску обратно, вернув деньги? Заранее, спасибо!
Надежда, Вернуть товар в комиссионный магазин можно только в случае выявления в нем недостатка.
СпроситьЯ вчера купила в комиссионном магазине поддержанный автомобиль, по дороге домой он сломался, куда обращаться, чтобы магазин забрал автомобиль и вернул мне деньги?
Автомобиль является технически сложным товаром,поэтому на основании ст.18 ЗоЗПП вв имеете право на возврат денежных средств в случае недостатков.
Напишите претензию в магазин,после чего продавец должен провести проверку качества либо экспертизу.После подтверждения недостатков,которые возникли до момента продажи товара,ваши требования должны удовлетворить.
Но,главное это экспертиза,из-за чего произошла поломка
СпроситьКупил машину у частного лица через комиссионный магазин. Позднее выяснилось что ПТС фальшивый. Все что у меня есть на автомобиль - ПТС, справка-счет, подтверждающая факт покупки автомобиля.
Комиссионный сбор был уплачен, но чек выдан не был.
Обратился с претензией к комиссионному магазину. Они заявляют что они не при чем и не несут никакой ответственности по данной сделке и что сделка не была комиссионной, более того деньги были переданы непосредственно тому кто сдал машину на комиссию.
Как мне поступить?
Максим, Вы забыли указать что в ПТС подделано. Если автомобиль снят РЭО с учета, обратитесь в подразделение за выдачей нового ПТС. Письменный отказ обжалуйте в судебном порядке. К иску приложите постановление об отказе в возбуждении в отношении Вас уголовного дела, экспертное заключение по ПТС, кузовному номеру и номеру двигателя (если имеются) и справку из ГИЦ МВД, ГТК и НЦБ Интерпола о том, что автомобиль в розыске не значится и под арестом не состоит. Необходимо также заключение специалиста о мощности автомобиля и годе его выпуска. Правовые основания - ст.15 Закона "О безопасности дорожного движения", п.п.27,69 Правил регистрации АМТС №59 от 27.01.2003.
СпроситьСын заказал в интернет магазине товар на сумму 56 000 руб и перевел деньги с банковской карты по указанным реквизитам магазина. Оказалось ловушкой. Магазин изчез. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
интернет мошенничество, можете обратиться с заявление о мошенничестве, но деньги вернуть маловероятно
СпроситьКупил пиво в магазине, пришел домой увидел что оно Без алкоголе. Вернулся в магазин попросил поменять на алкоголбное. Мне оьказали. Правомерно ли поступил продовец?
Купил игровую приставку в комиссионном магазине, могу ли я вернуть деньги, прошло 2 дня. Читал на сайте что на комиссионные магазины тоже распространяется закон о защите прав потребителей.
Существуют ли какие-то ограничения размера комиссионных при продаже вещей через комиссионный магазин? При продаже в комиссионном магазине мне назвали цифру 70%.
Если это нарушение, то что можно сделать, чтобы уменьшить этот процент?
Нет ограничений. Не нравится процент - идите в другой магазин, это рыночная экономика.
СпроситьС этой проблемой я вернулся в магазин и попросил обменять мне телефон на новый такой же марки или вернуть деньги, на что сотрудники магазина предложили мне съездить в сервисный центр или отправить телефон в Москву на экспертизу. Что мне делать? Помогите...
писать претензию в магазин отдать под роспись, в претензии все расписать с момента покупки заканчивая моментом поломки, магазин обязан сам отвозить при необходимости для проведения проверки качества товар, укажите на это прямо в претензии.
Спросить