Как получить деньги от ООО «Библио – Глобус Карибы» после отсутствия средств на счете - эффективные способы и советы

• г. Омск

Имеется решение суда и исполнительный лист о взыскании с ООО «Библио – Глобус Карибы» денежных средств за несостоявшийся тур в Египет. Передал оригинал исполнительного листа в АКБ Авангард для списания денежных средств со счета ООО «Библио – Глобус Карибы», а после получил письмо из банка с сообщением об отсутствии денежных средств на этом счете. Вопрос: как получить свои деньги с ООО «Библио – Глобус Карибы» быстро и наверняка. Возвращать из банка и отправлять исполнительный лист судебным приставам в Москву - опасаюсь либо потеряется либо заваляется и никто не будет им заниматься. Судебные приставы в Омске его не принимают - ответчик в Москве. Прошу помочь. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Приставам нужно отправлять. Если не будут заниматься будете жаловаться.

Спросить

Нужно посылать ИЛ заказным письмом с уведомлением и описью вложения.К нему прикладывайте и заявление с требованием описать имущество должника в счет долга, если нет средств на счете

Спросить

Как видно, основной счёт они вывели в другой банк- слишком много обманутых

Выход один- направлять в ОССП

Никуда ничего не затеряется- направляйте исполнительный лист и заявление о возбуждении исполнительного производства (обязательно) в ОССП по месту нахождения ответчика- заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении

Спросить
Кристина
13.09.2017, 12:12

Сроки возврата переплаты на карту согласно законодательству РФ и проблемы с возвратом средств - куда обратиться за помощью?

В течении какого времени по закону РФ возвращается переплата на карту?21.08.17 Я приобрела тур от Библио Глобус с перелетом и проживанием на сайте "Слетать. Ру".Через час на электронную почту мне поступило сообщение от менеджера: билетов на обратный путь нет. Было предложено отказаться от тура или выбрать другие даты. Деньги с карты уже сняли, я выбрала другую дату. Цена тура оказалась ниже, менеджер попросила заполнить заявление на возврат переплаты, я заполнила и направила электронным письмом. Уже прошло больше двух недель, мне до сих пор не вернулись деньги на карту. Я пишу на почту online@sletat.ru - бесполезно, звоню тоже бесполезно. Мне каждый раз отвечают разные менеджеры одно и тоже: ожидайте денежных поступлений в ближайшее время, но ничего не происходит. По закону РФ денежные средства (прошу заметить не по моей вине) возвращают разве не в течении течении 3 дней? Куда можно обратиться за помощью?
Читать ответы (2)