Действует ли закон об обязательной конвертации квитанций для всех видов платежек в организации, предоставляющей услуги населению?

• г. Владивосток

Работаю в организации предоставляющей услуги населению (не УК). Услышали от одного из абонентов, что есть закон, обязывающий организации (которые выставляют квитанции за свои услуги) конвертировать (упаковывать) квитанции с целью защиты персональных данных абонента. Подскажите, этот закон относиться ко всем, или только к конкретному виду платежек - например как Кап. ремонт (уже давно конвертами приходит). Просто у нас в квитанции кроме ФИО и адреса абонента никаких персональных данных нет.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. ФИО и адрес уже являются персональными данными.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Наталья
06.04.2011, 12:06

Какая ответственность возлагается на организацию при запросе коллекторского агентства о предоставлении персональных

Коллекторское агентство прислало в организацию запрос о предоставлении данных на работника, при чем, в случае отказа от предоставления, грозится обратиться в налоговые органы с целью привлечения организации к аудиторской проверке для защиты прав работника. Обязана ли организация по запросам третьих лиц предоставлять персональные данные работника? Или мы можем игнорировать подобные запросы, ссылаясь на закон о защите персональных данных?
Читать ответы (1)
Евгений
30.09.2012, 01:32

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался. Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая. Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше. Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа. Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению. Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.
Читать ответы (4)
Антон
22.07.2017, 16:51

Необходимость предоставления паспортных данных и ксерокопии при собеседовании в коммерческой организации

При прохождении собеседования в коммерческой организации спрашивают паспорт, требуют заполнить анкету с указанием персональных данных (адрес прописки/места жительства, телефон, ФИО, номер/серия паспорта, адреса и ФИО родителей и.т.д.), а также ксерокопируют паспорт. Подскажите, законно ли это? Имею ли я право сослаться на закон "О защите персональных данных", ведь я не знаю в какие руки попадут эти данные. Уточняю, что речь идёт о собеседовании. Об официальном трудоустройстве, приёме на работу нет и речи. Никаких договоров и согласия на обработку персональных данных я не подписывал. В анкете ссылок на ФЗ также нет.
Читать ответы (5)
Егорова Галина Петровна
29.02.2016, 20:59

Как поступить в случае получения квитанций на капитальный ремонт без подписанных договоров и с большой суммой, включая пеню

Приходят первые квитанции на кап. ремонт с большой суммой еще и пеня. Никаких договоров не подписывала. Приходит без ФИО, а просто собственник жилья. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.09.2018, 18:08

В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса.

Это вообще законно? Правила предоставления услуги «Подписка на libbooks.info» для Абонентов ПАО «МегаФон» Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Подписка» Абонентам ПАО «МегаФон» (далее – Абонент). 1. Воспользоваться услугой «Подписка» на Интернет-ресурс «libbooks.info» (далее – «Подписка») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи ПАО «МегаФон» (далее – «Оператор»). 2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора. 3. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «libbooks.info» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами, размещенными в ссылке «Правила Подписки», посредством нажатия кнопки активации подписки. При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь, баннеры, тизеры, редиректы. 4. Осуществляя заказ услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент: 4.1. подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами; 4.2. подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах; 4.3. подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»; 4.4. подтверждает согласие на обработку данных, указанных Абонентом при заказе услуги «Подписка», полученных от Оператора, предоставляющего услуги Абоненту, а также полученных в автоматическом режиме от технических средств, используемых Абонентом при заказе и использовании услуги «Подписка», компанией, обеспечивающей предоставление Абоненту возможности использования закрытых разделов и/или дополнительного функционала Ресурса (далее – «Сервис-провайдер»). Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Подписка» следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, предоставление, блокирование, удаление, уничтожение. 4.5. Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» , напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка» и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка». 5. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается отправкой Абоненту с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» SMS-сообщения, информирующего Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка» и отказа от неё. При этом, с лицевого счета Абонента Оператором списываются денежные средств в размере 35 рублей (включая НДС) за 1 день, или 150 рублей за 30 дней для абонентов ПАО "МегаФон". Тарификация GPRS/WAP трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с тарифным планом Абонента. В случае невозможности незамедлительного списания с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), предоставление услуги «Подписка» не прекращается, попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью: каждые 3 часа в течение первых 3-х дней; далее один раз в день в течение 30 дней. Если в течение 30 дней с лицевого счета Абонента не были списаны денежные средства за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), услуга считается отменённой, дальнейшее оказание услуги «Подписка» и ее тарификация не производится. 6. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», одним из указанных ниже способов: 6.1. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: путем отправки на короткий сервисный номер 5151 бесплатного для Абонента SMS-сообщения со словом СТОП 6190. 6.2. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: cвязавшись со Службой технической поддержки ООО «Информпартнер»: 8 800 500-25-43 (звонок бесплатный), e-mail: helpdesk@informpartner.com. 6.3. Посредством перехода по ссылке «Отписаться» на Ресурсе и выполнения указанных на нем действий. При отказе от услуги «Подписка» доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги. 7. В случае прекращения оказания Абоненту услуги «Подписка» восстановление услуги «Подписка» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил. 8. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент ПАО «МегаФон» обязан уведомить об этом «Информпартнер» по телефону 8 800 500-25-43, или направив письмо на адрес электронной почты helpdesk@informpartner.com. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях. Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на Ресурсе.
Читать ответы (4)
Денис
17.05.2016, 23:01

Передача персональных данных третьим лицам без согласия - ответственность банка и применение Закона о защите прав потребителей

Ситуация такая: имеется просрочка по кредиту, банк передал во взыскание коллекторам. По 152 ФЗ О персональных данных на момент взыскания коллекторское агентство является оператором персональных данных. На сайте Роскомнадзора имеется реестр операторов, где в том числе указано с какими персональными данными может работать оператор. Данное коллекторское агенство обрабатывает следующие виды персональны данных: ФИО, адрес регистрации и так далее. Телефона и адреса электронной почты там нет. Вопрос: могу ли я привлечь банк за передачу персональных данных третьим лицам, которые не могут обрабатывать такие персональные данные, как номер сотового телефона и адрес личной электронной почты? Если да, то подпадает ли это под действие Закона о защите прав потребителей? Банк и коллекторы взаимодействуют по агентской схеме.
Читать ответы (10)
Алексей Бородин
08.02.2019, 14:35

Обязан ли владелец гостиницы проходить регистрацию по ФЗ 152 о защите персональных данных?

Должен ли владелец гостиницы проходить регистрацию о защите персональных данных (фз 152) или данный закон не относится к этому виду деятельности?
Читать ответы (1)
Алсу Исхаковна
18.05.2020, 23:18

Нарушение прав на Персональные данные - организация получила информацию без согласия клиента.

Нарушила ли организация мои права о Персональных данных, которые я им не предоставляла. Персональные данные были предоставлены только организации Энергосеть, где в договоре были прописаны организации, которым могут предоставить мои данные, а этой организации в договоре не было?
Читать ответы (1)
Олег
29.11.2016, 00:37

Как принудить Ростелеком предоставить возможность внести изменения в персональные данные на LinkedIn

В данный момент оператор связи Ростелеком блокирует доступ к моим персональным данным в сервисе Linkedin. Возможно ли на основании закона о персональных данных принудить Ростелеком предоставить законную возможность вносить изменения в свои персональные данные у Оператора (Linkedin)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Викторович
25.12.2017, 11:59

Отсутствие договоров о защите персональных данных

Если у оператора персональных данных, которым является по всей видимости правление садоводческого потребительского кооператива, отсутствуют договора (соглашения) с членами этого садоводческого кооператива по защите их персональных данных, некоторые члены кооператива требуют представить им информацию по персональным данным в том числе других членов кооператива, обязано ли правление передавать им эти данные? (Другими словами является ли отсутствие соглашения на защиту персональных данных основанием не защищать эти персональные данные третьим лицам?)
Читать ответы (1)