Клиент требует возврат неудобной чугунной ванны со стандартным дефектом на эмали

• г. Пермь

В моём магизине клиент заказал не стандартную дорогую чугунную ванну. Ему её привезли в срок, Такая же ванна стояла на витрине с дефектом на эмали, т.е. клиент её видел в живую. Теперь клиент утверждает что ему не удобно пользоваться этой ванной и хочет оформить возврат. Есть ли уменя основания для отказа.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сколько дней прошло с момента покупки и есть ли от него письменное требование?

Спросить

---Здравствуйте, отказывайте смело, имеете полное право. Всего хорошего.

Спросить

Неудобно пользоваться не является основанием для возврата Основапнием согласно ст18 Закона РФ О защите прав потребителей является некачественность товара

Спросить

Отказывайся так как привозила под заказ и акт осмотра у вас имеются на руках

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алевтина
22.11.2017, 14:45

Отказ магазина от оплаты юридических услуг в ответ на претензию клиента о полном возврате денег за бракованный диван

Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)
Читать ответы (7)
Алексей
12.10.2016, 11:46

Задержка доставки заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги быстрее и составить претензию

Я заказал через интернет магазин товар, мне его вместо обещанных 2 недели везли 2 месяца, но так и не привезли. Я потребовал возврат денежных средств. Мне деньги возвращают уже 1.5 месяца. Кормят завтраками, мол, вы в очереди, денег сейчас нет и.т.п. Как мне поступить дальше? Как правильно написать претензию и заставить вернуть скорее? Благодарю.
Читать ответы (4)
Иван
28.07.2021, 17:13

Как вернуть мебель с дефектами, приобретенную дистанционно?

Продали клиенту мебель, при продаже дистанционно, указали все дефекты, зафиксировали на фото. Привезли клиенту, теперь он говорит - думал что дефекты будут меньшего размера. Хочет вернуть его обратно. Может ли он это сделать? И на каких основаниях?
Читать ответы (2)
Сергей
17.07.2018, 10:36

Возможен ли обмен или возврат денежных средств за акриловую ванну с обнаруженным дефектом после года использования?

Ситуация в следующем, 1 марта 2017 приобрел акриловую ванну, при получение ванна была в заводской пленке, при осмотре видимых дефектов не было обнаружено и было мной подписан документ при доставке в том что претензий нету. Через год начал делать ремонт ванной комнаты, ванна все это время находилась в квартире и никаких действий с ней не проводилось. При установке ванны и снятия защитной пленки был обнаружен скол либо трещина в рразмере от 2'5-3 см. Вопрос у меня такой, возможно ли обменять ванну, либо вернуть денежные средства, так как прошло больше года с момента покупки.
Читать ответы (1)
Людмила
18.10.2015, 14:02

Обязана ли я оплатить доставку за диван с браком, который я отказалась принимать?

Нам привезли диван с браком, я отказалась принимать такой товар, его увезли, но обязали меня заплатить за доставку. Должна ли я была оплачивать доставку за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Юля
30.04.2012, 15:04

В договоре есть пункт, что с цветом, размером и ассортиментом мебели согласен, и он под этим подписался.

Клиент заказал мебель по своим размерам, договор подписан, теперь клиент утверждает, что заказывал другой цвет корпуса. В договоре есть пункт, что с цветом, размером и ассортиментом мебели согласен, и он под этим подписался. На самом деле клиент приходил в магазин дважды до окончательного заключении договора, и мы много раз проговаривали все цвета и он был совсем согласен, т.е. мы уверены, что перепутать ничего не могли. Покупатель сначала забрал мебель, привёз её домой и только там понял, что мебель не того цвета (товар забирается уже в собранном виде, т.е. цвет мебели он увидел сразу). Клиент написал заявление с просьбой переделать корпус мебели или сделать ему скидку (значит со скидкой, его устраивает цвет). Подскажите, пожалуйста, как грамотно и правильно ответить ему на заявление с указанием, что клиент при заключении договора был совсем согласен, и мы не дадим ему скидку и переделывать за свой счёт не будем.
Читать ответы (1)
Тамара
18.09.2012, 07:57

Проблемы с купленным унитазом - повреждения и течь. Каковы мои права как потребителя?

Купила унитаз темно синего цвета. При покупке, при осмотре видимых повреждений не увидела. Продавец предлагала осмотреть товар на трещины и сколы. Меня большле интересовал цвет и форма... Привезла домой. Установили. Когда наполнился водой, из-под унитаза стала течь вода. Заглянув во внутрь слива с помощью фонарика, обнаружила два скола мм 2-3.Унитаз пришлось снять. Перевернув его обнаружили, что он был аакуратно замазан в месте течи. Прийдется везти назад в магазин (покупала в краевом центре, далеко) Могут мне отказать в обмене унитаза? Какие статьи Закона прав потребителя подходят к моему случаю? Чем я могу мотивировать требуя замены унитаза? С момента покупки прошло 4 дня. Помогите советом. С уважением, Вера.
Читать ответы (1)
Людмила Федоровна
25.07.2021, 23:24

Проблемы с доставкой и дефектом - опыт заказа дивана в мебельном магазине

3 июля мною был заказан диван в магазине мебели Образец понравился Но не подходил по цвету Заказала Продавец приняла заказ и в договоре написано, что 19,20 июля диван будет доставлен Очень просила, так как переехали в Питер, мебели не было, а 20 июля у меня был день рождения 70 лет Очень просила привезти вовремя Диван, конечно, привезли, но в 20 июля в 22 вечера Но жто произошло после звонков менеджеру Сначала курьер пощвонил, что привезут в 21 час Но так как уже роли не играло время, я скащала, везите Через 20 минут был звонок, что привезут в 22 часа Ладно Но потом курьер видно вспомнил, что у них праздник мусульманский и решили не везти, сказвв, что нашли в диване дефект Это уже совсем разозлило мою дочь Она написала менеджеру Мы стали укладываться спать, я на полу И вдруг диван привозят в одиннадцатом часу Оба грузчика южной национальеости, злые Сгрузили диван, быстро подсунули бумаги для подписи Внешне посмотрела, вроде бы все нормально Утром я заметила, что подлокотник справа с дефектом, прикреплен неровно К тому же не привезли подушки Но я и сказала, что можно пока и без подушек, так как спать на полу не очень хотелось А подушки, как сказал менеджер, не готовы и из за этого задержка Подушки привели только 25 июля Ну и это бог с ним Но привез опять курьер южной национальности Когда я открыла дверь, он просто бросил мне из на пол в коридоре квартиры Я не успела ничего скащатт, как он убежал Подушки оказались очень твердыми, не такими, как были в образце У меня вопрос, относится такое к нарушению прав потребителя, кому писать жалобу Спасибо.
Читать ответы (1)