Отказ от заказных люстр после превышения срока доставки - как вернуть деньги и решить проблему?

• г. Краснодар

Я оплатила 100% за три заказные люстры. Договор не заключала. Срок доставки оговаривали устно 1 мес. Прошло 2 месяца, я словесно отказалась от люстр в связи с длительной поставкой, но продавец не хочет возвращать деньги, мотивируя тем, что они на подходе, но на данный момент мне люстры уже не нужны. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пешите официальную претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По общему правилу статьи 23.1. Закона "О защите прав потребителей" - Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Пишите продавцу претензию, укажите, что в случае не возврата денег, обратитесь в Роспотребнадзор и в суд, с привлечением юриста, что в таком случае он понесет судебные расходы на представителя и штрафные санкции.

Спросить
Анна
30.06.2020, 17:28

Кто несет ответственность за падение люстры в квартире после продажи с ремонтом?

Застройщик продал квартиру с ремонтом, через пол года упала люстра, покупатель обратился с претензией о замене или ремонте люстры в связи с тем, что застройщик якобы плохо ее установил. Застройщик люстру повесил на место. Обязан ли застройщик (продавец) возмещать Покупателю сломанную при падении люстру?
Читать ответы (5)
Евгений
12.10.2015, 15:00

Неисправная лампочка и поврежденная люстра - нужна ли экспертиза и кто должен проводить?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре. Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Читать ответы (1)
Валентина
12.05.2016, 20:37

Возможности возврата и гарантийные условия при покупке люстры с пультом - что правильно?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.
Читать ответы (1)
Надежда
14.01.2016, 07:38

Проблемы с заказом светотехники - неподходящий цвет и разные оттенки плафонов. Магазин отказывается возвращать деньги. Что делать?

Заказала в магазине светотехники люстру из каталога. Она не соответствует цвету в каталоге и плафоны разного оттенка. Магазин взял люстру обратно, но деньги возвращать не хочет до момента продажи люстры, ссылаясь на то, что товар заказной лично под меня подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Гульназ
16.09.2016, 23:19

Купила люстру, когда лампочка взорвалась у люстры разорвалась одна деталь. Могу ли я вернуть люстру, если прошло 2 месяца.

Купила люстру, когда лампочка взорвалась у люстры разорвалась одна деталь. Могу ли я вернуть люстру, если прошло 2 месяца.
Читать ответы (11)
Николай
30.03.2014, 20:26

Хочу вернуть деньги за купленную люстру - можно ли претендовать на возврат при наличии чека и отмене доставки?

Ситуация такая, оплатил покупку люстры, но хочу вернуть деньги (люстра не нравится) чек на руках, люстра еще не доставлена (доставку отменил сам) могу ли претендовать на возврат денежных средств? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Александр
18.10.2021, 10:45

Друг разбил люстру на свадьбе - законность залога на 15 тысяч и спор о стоимости замены

Все было на свадьбе, друг разбил люстру в ресторане. Люстра шар (стеклянный), внутри лампочка. Во время танцев, рукой задел люстру (имеется видео), и она с в свою очередь об потолок ударилась и разбилась. Потолки низкие, я с ростом метр 90 задеваю эти люстры макушкой слегка. Администратор ресторана взяла с друга 15 тысяч залога, и написала расписку с печатями и подписью. Сказав что в понедельник точно уточнит сколько стоит люстра и взыщет с него деньги, а остальное вернет. Собственно вопрос. Законно ли это? А если они скажут что люстру стоит 10 к. Хотя в интернете мы такую нашли за 1500. Ищем совет.
Читать ответы (8)
Юлияна
12.12.2011, 21:58

Скажите, может ли быть причиной отказа возврата отсутствие коробки?

05.12.11 г. мною в гипермаркете Наш Дом была куплена люстра и 4 энергосбер. Лампы на 75 вт. Пришли домой, собрали люстру, коробку выкинули. Установили люстру 11.12, через полчаса-час люстра начала издавать неприятный запах горелой пластмассы, мы ее сняли и на следующий день 12.12. я отнесла ее в магазин. Администратор отказалась возвращать мне деньги, ссылаясь на отсутствие коробки, а еще сказала, что я использовала слишком мощные лампы, на цоколе написано 60 вт. Ребята-продавцы объяснили, что энергосберегающая лампа потребляет меньше вт, а светит как на 75, поэтому из-за этого люстра дымить не могла, сл-но, люстра плохого качества, тем не менее администратор был не преклонен, люстру не забрал, сказал купить лампы на 60 вт. Скажите, может ли быть причиной отказа возврата отсутствие коробки?
Читать ответы (2)
Ольга
20.10.2015, 21:44

Проблема с горящими диодами в светодиодной люстре - Как потребовать от продавца бесплатного демонтажа и монтажа?

Купила люстру с двумя режимами - светодиодную. На 2-й день эксплуатации диоды перестали гореть, в магазине сказали - приносите, в течение гарантийного срока отремонтируем или поменяем, но дело в том, что люстра вмонтирована в натяжной потолок, за монтаж люстры я доплачивала 1000 руб., и теперь чтобы ее демонтировать и заново устанавливать новую, придется еще платить. Я могу потребовать с продавца осуществить демонтаж и монтаж люстры своими средствами?
Читать ответы (1)