Спор о возмещении стоимости поврежденной люстры - полная сумма или только поврежденная деталь

• г. Уссурийск

Муж устанавливая мебель в квартире заказчика в процессе установки повредил один плафон (из 6) люстры стоимостью 6 тысяч рублей. Заказчик требует возмещения полной стоимости люстры. Действительно ли муж должен оплатить полную ее стоимость или же только стоимость поврежденной детали?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Полина! все зависит от того, что это за люстра, и заменяем ли это плафон, если такие плафоны нигде больше не продаются как только на таких люстрах, то возмещать придется всю стоимость люстры. Поскольку если поврежденное имущество не возможно привести в прежнее состояние, либо приведение его в прежнее состояние не представляется целесообразным по причине стоимости выше чем стоимость поврежденного имущества, лицо ответственное за повреждение выплачивает полную стоимость.

Советую пройтись по магазинам по продаже осветительных приборов и узнать стоимость такого плафона, может в интернет магазинах получится найти такой.

Вообщем удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

При установке кухни, была задета люстра, а именно поврежден плафон. Есть фото. Мы готовы купить или компенсировать стоимость плафона. Заказчик требует возмещения полной стоимости люстры на основании ст. 1068 ГК РФ. Законно ли его требование? Спасибо.

Муж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился. Изделие было установлена в срок, претензий по качеству у заказчика не было, все были довольны. Спустя неделю после установки заказчик звонит по телефону с претензией, что кухня сделана по завышенной цене, что к заказчику приходил эксперт и подтвердил завышенную стоимость кухни. Заказчик требует возвращения почти 30% стоимость кухни и если мы (исполнитель) не согласимся хочет подать в суд. Пожалуйста помогите! Законно ли это?

Здравствйте! Я работаю - устанавливаю карнизы для штор. Во время установки отлетела деталь от карниза и поцарапала стол клиента стоимостью 38 тысяч рублей. Клиент требует, чтобы я отдал ему стоимость стола. Что я должен и не должен делать в этой ситуации? Спасибо!

После установки кухни заказчик требует полный возврат денег. Присутствует дефект на столешнице, замена столешницы за наш счёт, клиента не интересует. Заказчик оплатил 70% стоимости кухни до монтажа, но 30% оплачивать не стал, в договоре не указанно количество денег которые нам заплатил заказчик, указана только общая стоимость кухни. Срок установки сдвигался по вине заказчика (не законченный ремонт). Проект длился больше года и включал много переделок (документально ничего не подтверждалось). Интересует вопрос что будет если будем решать спор через суд? Суд обязует выплачивать полную стоимость кухни? Или те 70% которые были внесены? Могут ли потребовать моральную компенсацию за то что срок монтажа сдвигался на год (хоть и не по нашей вине)?

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.

Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.

Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).

Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?

Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.

Заключил договор на оказании платных образовательных услуг. Трехсторонний (слушатель, заказчик, и колледж), прошел обучение, но не пошел на практику и не хочу идти к заказчику на работу. Со стороны заказчика пришло письмо, что я должен выплатить заказчику полную стоимость обучения, которую он оплатил колледжу. Я не пошел к ним так как, я проходил обучение по профессии (оператор станков с пу), а заказчик принимает меня на работу по профессии (пружинщик). может ли он требовать от меня возмещение потраченное за обучения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как будет называться иск, который предъявит Исполнитель Заказчику по догвоору оказания трансопртных услуг. Где Исполнитель по вине Заказчика проколол шины. Заказчик отказывается возмещать стоимость купленных новых шин взамен старых. В свою очередь, договор предусматривает обязанность Заказчика возместить данную покупку или ремонт.

При изготовлении мягкой мебели по индивидуальному заказу была расчитана ориентировочная стоимость услуги (в договоре оговорено). По фактическим затратам после выполнения работы, стоимость увеличилась на 3,4 %. Заказчик настаивает на первоначальной сумме, ищет причины на снижение цены. Что делать если заказчик откажется выкупать заказ? И ещё, обязан ли производитель выдавть заказчику расчет стоимости заказа (калькуляцию)?

Здравствуйте. Был заключен договор подряда. Стоимость работ 100 тыс. окончательная стоимость определяется актом сдачи-приемки. Работы выполняются иждивением заказчика. Заказчик должен перечислить деньги за материал подрядчику в течение 5 дней. Деньги передали в размере 100 тыс, подрядчик говорит, что материал дороже стал и требует доплату. Работы до сих пор не выполнены. Смета не подписана. Что делать заказчику, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение