Как защитить себя от неправильного взыскания оплаты за разбитый монитор на работе?

• г. Москва

Я нечаянно разбил монитор на работе, он по своей конструкции болтается, это мешает работать, но но это никто не обращает внимание! Я пытался его закрепить самостоятельно и надавив по неосторожности на экран монитора, выдавал его, теперь с меня хотят взыскать сумму (немалую) за ремонт, но эти мониторы давно не выпускаются и ставить его обратно на технику не собираются, а деньги с меня снимают без моего согласия и без разбирательства причин! Как мне быть?

Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, имеют право взыскать Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обращайтесь с жалобой в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Работаю на технике, в кабине находится монитор, он плохо закреплен и при движении болтается в разные стороны. При попытке его закрепить я повредил экран, теперь с меня пытаются взыскать полную стоимость монитора! Это в 10 раз больше моей зарплаты. Он не новый! Хотя меня должны были обеспечить нормальными условиями труда! Подскажите как быть! Уволиться?

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай?

И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?

Покупал монитор LG 4 года назад

LG дает гарантию на свой товар 7 лет именно на мониторы, монитор упал и разбился. Покопался в интернете нашел, что если придти в сервисный центр LG и попросить ремонт, и если они не смогут его отремонтировать по той причине, что нет деталей, то мне выплатят всю стоимость монитора на момент приобретения, так ли это? Ссылаюсь на Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

Купил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.

У меня на работе (работаю системным администратором), человек материально ответственный уволился после чего меня назначили материально ответственным. При приеме оборудования (компьютеров) в поле наименования были просто написано "компьютер селерон" или же "компьютер селерон+монитор". Имеют ли правно они требовать с меня монитор в том поле где просто указан "компьютер селерон". Как я знаю компьютер это лишь вычислительная машина и к монитору не имеет отношения. Ведь логично предположить что если "компьютер+монитор" (здесь есть монитор) а "копьютер селерон" тут нет монитора. Прав ли я?

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!

Сегодня купили монитор для компьютера. Продавец включила его, проверив подачу электроэнергии. При этом сам экран не загорался. Оплатили покупку. Приехав домой и подсоединив монитор к системному блоку, обнаружили царапину. Которая видна когда экран горит. Поехали обратно, надеясь, что заменят монитор. Но продавец отказался, ссылаясь на то что данное повреждение является механическим и было получено при транспортировке монитора нами домой. Деньги тоже отказались возвращать. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдал на платны ремонт монитор, прошло два календарных месяца, а монитор не отремонтирован. Могу ли я потребовать новый монитор или компенсацию стоимости ремонта и монитора, а так же компенсацию морального ущерба, если я покупал монитор в том же магазине в который отдал его на ремонт.

Был приобретен товар, а в частности монитор, но кассовый чек не сохранился - есть только примерное время приобретения его - март 2013 года, печатей в гарантийном таллоне никто не поставил, равно как и не заполнил... И случилось так что в июне этого года монитор сломался. Сходили в магазин, поставили печати и отвезли монитор в СЦ (гарантийный таллон заполнили самостоятельно и дату поставили примерную...). СЦ выдал акт о неремонтопригодности монитора, и взяв ГТ и акт отправились в магазин. Там все это приняли и сказали что отдадут поставщику и дело решиться... но потом выясняется, что печать в ГТ не та стоит, эта модель монитора была продана аж в 2011 году в октябре всего лишь один раз, поставщик который поставлял этот монитор обанкротился... в общем по сей день монитора нету и денег тоже, хотя про них речи не велось - нужен монитор. Как быть?

Купил монитор, дома обнаружил на экране полоску, пришёл поменять, хотят оставить без товара на ~20 дней! Не могу быть без монитора, не должны ли они его поменять сразу или дать временную замену.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение