В магазине купила половину палки колбасы Дмитрогорскй сервелат производитель с.Дмитрова гора Тверской обл

• г. Тверь

В магазине купила половину палки колбасы Дмитрогорскй сервелат производитель с.Дмитрова гора Тверской обл, внутри колбасы был кусочек железа, что делать, куда обратиться с жалобой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Оксана,

сначала нужно зафиксировать данный факт. Сфотографируйте колбасу и кусочек железа. Пригласите не менее 2-х человек, чтобы они зафиксировали и увидели, что Вы нашли в колбасе железо.

Принесло ли Вам это какой-либо ущерб? Зуб повредили или иной орган? Если да, то идите к врачу и зафиксируйте это.

Найдите чек на покупку колбасы.

Затем напишите заявление сразу двум лицам: производителю и продавцу и просите компенсировать Ваш ущерб и цену колбасы. К заявлению приложите фотографию и чек на покупку колбасы, документы от врача.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Анастасия
09.06.2015, 22:09

Что делать, если в продукте найден посторонний предмет - путеводитель по жалобам и компенсации

Купила палку вареной колбасы, внутри оказался булыжник, я сфотографировала и убрала в морозильник. Хочу получить компенсацию и наказать производителя. Какие мои действия, куда обратиться, подскажите?
Читать ответы (2)
Александр Сливкин
20.01.2010, 20:41

Обнаружен жук в Швейцарском сервилате от омского производителя - возможность подать в суд и дальнейшие действия

Сегодня купил в продуктовом магазине Швейцарский сервилат нашего омского производителя и обнаружил внутри бугу, что делать и можно ли подать на произхводителя в суд? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Антон Павлович
15.10.2015, 11:08

Человек пошел с колбасой к выходу магазина для демонстрации, в результате был остановлен участковым - что же произошло?

В магазине взял две палки колбасы и демонстративно пошел к выходу чтобы позлить охрану, одну отобрали, со второй вышел чтобы потом отдать, воровать цели не было, но были остановлены участковым, колбасу вернул ему он в магазин, что за это может быть.
Читать ответы (4)
Мария
26.10.2015, 23:30

Неприятный вкус и запах колбасы - есть ли возможность вернуть товар в магазин?

Купила колбасу, срок годности не истек. Но когда отрезала кусочек и попробовала был привкус какой-то химии. Колбаса не пахнет но вкус очень специфический не как раньше. Вернет ли магазин деньги чек есть.
Читать ответы (1)
Лариса
08.12.2015, 14:36

Покупатель требует провести экспертизу по качеству колбасы и вернуть деньги - что должен сделать магазин?

Мужчина приобрел колбасу в магазине, на следующий день пришёл и сказал, что колбаса ему не понравилась по качеству, хотя сроки отличные, колбаса поступила за день до покупки. Он требовал от нас провести экспертизу данной колбасы. Обязаны ли мы это делать? И должны ли мы ему были вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
17.02.2016, 21:41

Проблема с колбасой - отсутствие срока годности и неприятный запах. Как вернуть деньги?

Только что купил в магазине колбасу. До закрытия магазина оставалось 5 минут, поэтому в спешке взял первую попавшуюся и побежал к кассам. Дома обнаружил, что колбаса имеет неприятный запах. Начал искать срок годности. Его нет. Как написано на упаковке, дата фасовки колбасы указана на ярлыке. Ярлык, видимо, сорвали в магазине. Но есть косвенное доказательство того что колбаса старая. На упаковке написано, что проходит некая акция. Акция эта проводится до 30.12.15. Не думаю что производитель колбасы до сих пор печатает на своей упаковке условия прошедшей акции. Могу ли я завтра прийти в магазин и потребовать свои деньги если: 1. Чек я не взял, но оплачивал картой и есть смс подтверждения об оплате продукта в данном магазине (Если смс не достаточно, можно сделать распечатку переводов банка) и 2. Не скажут ли они мне, что колбаса на самом деле свежая, а бирку со сроками оторвал я. Как вести себя в данной ситуация?
Читать ответы (2)
Ольга
26.07.2018, 11:23

Компенсация искалом - Женщина сломала зуб на железной детали в колбасе и ищет справедливости

Мною была приобретена колбаса в продуктовом магазине. Откусив кусок колбасы я сломала зуб о некий железный предмет, который находился в колбасе. Обратилась в магазин, в магазине мне предоставили телефон поставщика, который же оказался и производителем данной продукции. Производитель сначала шел на контакт, я предоставила фото чека, куска откушенного с железкой и остаток полки колбасы с этикеткой производителя. Они предложили забрать у меня колбасу на экспертизу т.к. по фото не понятно что за кусок. Я была не против, но только с условием, что они мне взамен предоставляют документ о том, что они у меня эту колбасу с железкой изъяли, но что они ничего не ответили. По по поводу компенсации, они уточнили какую бы я хотела компенсацию. Я ответила, что уже обратилась в стоматологию, чтоб мне зафиксировали что зуб сломан (кстати зуб не жевательный и разрушен сильно) и я хочу оплату ремонта зуба (чеки буду сохранять по мере лечения) и моральную компенсацию небольшую... т.к. это поездки к врачу, время и тд... После этого на связь со мной производитель выходить перестал. Трубку не берет. Мое телефонное обращение на горячую линию Роспотребнадзора тоже ничего существенного не дало мне. Они такими вещами якобы не занимаются. Подскажите пожалуйста куда мне обращаться дальше? Только суд? И по поводу экспертизы какую делать независимую или судебную?
Читать ответы (6)