Проблемы с наушниками Самсунг - что делать после истечения срока обмена в магазине?

• г. Самара

Купили наушники Самсунг, через 1 месяцперестали работать. В магазине сказали, что имеем сдать только в течении 14 дней, а теперь все вопросы к производителю. В сервисном центре сказали, что это аксеауар, и они их не ремонтируют, сказали, обращаться в магазин с просьбой возврата. Как правильно поступить?

Ответы на вопрос (2):

В Роспотребнадзор пишите жалобу и претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

обращайтесь к продавцу и пишите претензию

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

27 ноября мы купили холодильник, телевизор, пылесос все в одном магазине, через месяц обнаружили что морозилка очень плохо морозит, а через пару дней и совсем перестала замораживать продукты,31 декабря обратились в магазин, они послали в сервисный, в сервисном центре самсунг сказали что мастер заболел и будет через 20 дней, обращайтесь в магазин. В магазин ходили еще несколько раз, написали директору магазина заявление на замену, сказали в понедельник розсмотрят и перезвонят, никто не звонил, пошли во вторник но директора нет и они ничего не могут зделать, обещает администратор что в течении 10 дней они розсмотрят наше заявление и дадут ответ. Но что нам делать в этой ситуации? И как хранить продукты?

Купили телевизор, в магазине продавец не проверял его, сказал у вас есть 14 дней дома проверить, домой приехали, он не работает, приехали в магазин, нас отправили в сервисный центр, а теперь в сервисном центре говорят, что теперь 20 дней надо ждать экспертизу. Как поступать?!

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Купил наушники в магазин 07.11.16, 10.01.17 отнес обратно в магазин, так как, перестал работать правый. В самом магазине у меня их забрали, отдав мне чек и заявление. Через несколько дней перезвонили с этого магазина и сказали, что у них наушники обмену и возврату не подлежат, странно это все, ведь в самой коробке из под наушников было написано, что гарантия составляет 1 год. Если это важно, цена данных наушников составляет 2070 рублей. Помогите.

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение