Могу ли я потребовать возврат денег за сломанные наушники со сроком гарантии?

• г. Омск

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.

Ответы на вопрос (1):

Да требуйте возврат денег согласно ст.18 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Купили наушники полгода назад. Один наушник перестал работать. Гарантия 1 год. В магазине сказали, что можно только обменять. Но таких наушников нет, а другие либо не подходят, либо не нравятся. Могу ли я потребовать возврата денег?

Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?

Купил наушники через интерне-магазин МТС. Забрал наушники в магазине МТС из витрины. Прошло 3-4 месяца и левое ухо начало играть намного тише. Хотел сдать по гарантии в магазин (Sony mdr15lp black,1 год гарантии), но мне отказали в ней и я сдал в сервисный-центр Sony. Там подтвердили, что наушники сломаны не по моей вине, бумага есть. Вчера ходил в магазин, сказал, чтобы поменяли, но мне сказали, что надо уточнить, просили оставить номер. Сегодня позвонили и сказали, что только могут вернуть деньги, а я хочу обмен на другие наушники. Что мне делать?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?

Купил наушники с гарантией на 2 года. Прошёл год с момента покупки, и перестал работать правый наушник. Реально ли обменять их по гарантии, если упаковку я выкинул, но чек остался?

25 августа купила в Эльдорадо беспроводные наушники. В чеке указана гарантия 2 года. Коробка и чек есть. На днях один наушник перестал звучать. Возможно ли обменять в магазине сломанные наушники на новые, как это аргументировать продавцам? Или возможен только возврат денег?

Купила в магазине сети Евросеть наушники Sony, в апреле 2015 года, гарантия - год. Они сломались и в январе я отнесла их в лицензированный сервисный центр (ВТИ-Сервис). Через какое-то время мне выдали справку о неремонтопригодности и там же написано о том, что товар на хранении остается у них. В Евросеть ходила уже третий раз и они никак не могут вернуть мне деньги, сегодня требуют вернуть им наушники и говорят что тогда вернут деньги. В сервисном центре говорят что в справке все написано. Что делать? Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

В связном покупал наушники, они сломались. Продавцы сказали мне идти в сервисный центр Sony, что бы они провели диагностику по гарантии. Все провели выявили неремонтопригодность и сказали что я могу получить в магазине, котором покупать деньги или такие же новые наушники. Я пришел в магазин, но мне отказали в обмене на новые наушники, в предложили мне только возврат денег. Меня это не устроило тк наушники я покупал за 1200, а стоят они сейчас 1700. Я знаю что они нарушаю закон о правах потребителей. Скажите, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение