Проблема с пластиковыми окнами - фирма отказывается вернуть деньги или заменить на стандартные. Как добиться справедливости?
Я заказала в фирме пластиковые окна. Сделала предоплату, приехал замерщик, сделал замеры. Когда привезли окна, установщик отказался их ставить, так как окна не соответствуют ГОСТу, т.е. сделаны больше чем должны быть по стандартам (там учитываются зазоры и прочее), но хозяин магазина отказывается возвращать деньги или менять окна на новые. Они с замерщиком говорят, что все правильно, к вашему дому ГОСТы не применяются. Мы поставим вам окна сами, а вы потом, что хотите, то и делайте с ними. Я консультировалась с другими установщика и магазинами, все говорят, что нарушен норматив. Как мне поступить, если они говорят, что деньги я получу только через суд? Надо ли им возвращать окна, если они не возвращают деньги? Как добиться справедливости, если человек, который продает эти окна, не знает ни одного ГОСТа на свои же окна? Спасибо. Галина, г.Волгоград.
Добрый день Галина! Попробуем разобраться в вашем вопросе. Вы заказали окна которые были изготовлены по размерам замерщика, при этом однако вы не сообщили этот замерщик был с фирмы где вы заказывали окна, или же он был найден вами лично. Если все же замерщик был с фирмы, где вы заказывали окна и сделали предоплату то виновником в том что данные окна не подошли является та фирма где вы оформляли данный заказ. А потому ваши права как потребителя были нарушены. В данной ситуации вам нужно немедленно обратиться к юристу для того чтобы правильно составить письменную претензию, которую следует направить фирме где вы заказали данные окна, для того чтобы они вернули вам внесенные вами деньги. Если данный продавец окон не согласится с вашими доводами изложенными в претензии , то вам прямая дорога только в суд. Но фирма которая вам продала некачественный товар должна знать что в случае удовлетворения вашего иска вы с них имеете право взыскать как внесенную ранее сумму денег , штраф, так и судебные расходы по делу, а это для них будет крайне не выгодно и многие из них это понимают и решают данный вопрос добровольно без суда. С уважением Александр Семенович! т-н:8(925)079-61-05.
СпроситьЭто регулируется законом "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Направляйте письменную претензию фирме (заказным письмом с уведомлением) - изготовителю, с требованием возврата денег.
Второй экземпляр претензии, а так же почтовое уведомление в получении вашей претензии), приложите к исковому заявлению, и если в срок, указанный вами в претензии денежные средства не возвращены, направляйте в суд исковое заявление.
СпроситьВсе правильно. Только в судебном порядке возможно отстоять свои права. Обратитесь к адвокату.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
Спросить
Как вернуть предоплату за не выполненную установку пластикового окна?
В конечном итоге мы написали притензию, теперь ждем ответа, но как нам уже намекнули, что ничего они переделывать не будут...
