Проблема с пластиковыми окнами - фирма отказывается вернуть деньги или заменить на стандартные. Как добиться справедливости?

• г. Волгоград

Я заказала в фирме пластиковые окна. Сделала предоплату, приехал замерщик, сделал замеры. Когда привезли окна, установщик отказался их ставить, так как окна не соответствуют ГОСТу, т.е. сделаны больше чем должны быть по стандартам (там учитываются зазоры и прочее), но хозяин магазина отказывается возвращать деньги или менять окна на новые. Они с замерщиком говорят, что все правильно, к вашему дому ГОСТы не применяются. Мы поставим вам окна сами, а вы потом, что хотите, то и делайте с ними. Я консультировалась с другими установщика и магазинами, все говорят, что нарушен норматив. Как мне поступить, если они говорят, что деньги я получу только через суд? Надо ли им возвращать окна, если они не возвращают деньги? Как добиться справедливости, если человек, который продает эти окна, не знает ни одного ГОСТа на свои же окна? Спасибо. Галина, г.Волгоград.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день Галина! Попробуем разобраться в вашем вопросе. Вы заказали окна которые были изготовлены по размерам замерщика, при этом однако вы не сообщили этот замерщик был с фирмы где вы заказывали окна, или же он был найден вами лично. Если все же замерщик был с фирмы, где вы заказывали окна и сделали предоплату то виновником в том что данные окна не подошли является та фирма где вы оформляли данный заказ. А потому ваши права как потребителя были нарушены. В данной ситуации вам нужно немедленно обратиться к юристу для того чтобы правильно составить письменную претензию, которую следует направить фирме где вы заказали данные окна, для того чтобы они вернули вам внесенные вами деньги. Если данный продавец окон не согласится с вашими доводами изложенными в претензии , то вам прямая дорога только в суд. Но фирма которая вам продала некачественный товар должна знать что в случае удовлетворения вашего иска вы с них имеете право взыскать как внесенную ранее сумму денег , штраф, так и судебные расходы по делу, а это для них будет крайне не выгодно и многие из них это понимают и решают данный вопрос добровольно без суда. С уважением Александр Семенович! т-н:8(925)079-61-05.

Спросить

Это регулируется законом "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Направляйте письменную претензию фирме (заказным письмом с уведомлением) - изготовителю, с требованием возврата денег.

Второй экземпляр претензии, а так же почтовое уведомление в получении вашей претензии), приложите к исковому заявлению, и если в срок, указанный вами в претензии денежные средства не возвращены, направляйте в суд исковое заявление.

Спросить

Все правильно. Только в судебном порядке возможно отстоять свои права. Обратитесь к адвокату.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Анна
27.08.2019, 14:40

Что делать, если заказанные окна не подходят по размеру из-за ошибки замерщика компании

Заказанные и оплаченные в полном объеме окна при монтаже не подошли по размеру из-за ошибки замерщика компании. В договоре данный конкретный случай никак не обозначен. "Исполнитель несет отв-ть в соотв. С действ. Законодательством". Каковы должны быть мои действия и на какие нормативные акты ссылаться? Спасибо заранее!
Читать ответы (10)
Наталия
29.06.2017, 13:03

Как вернуть предоплату за не выполненную установку пластикового окна?

Куда пожаловаться, если человек взял предоплату за установку пластикова окна, а работу не выполнил. Заключен договор, есть чек о внесении предоплаты 12000 рублей. Хочу вернуть деньги - не возвращает, игнорирует, на контакт не выходит.
Читать ответы (13)
Анастасия
09.12.2010, 21:00

В конечном итоге мы написали притензию, теперь ждем ответа, но как нам уже намекнули, что ничего они переделывать не будут...

У меня такая проблема решили поставить пластиковые окна. Выбрали фирму, позвонили, вызвали замерщика этой фирмы, пришел сделал замеры, все нарисовал, мы росписались. Когда привезли окна, оказалось что они по размерам нам не подходят, при демонтаже получилось бы, что сверху и снизу зазоры по 8 см, а так как снизу подоконник ставится на опору (т.е. без зазора), то получается сверху у нас будет зазор 16 см. Мы сказали, что нам такие окна не нужны, но нам говорят, что это нормально. В конечном итоге мы написали притензию, теперь ждем ответа, но как нам уже намекнули, что ничего они переделывать не будут...
Читать ответы (1)
Кристина Сергеевна
16.05.2021, 09:54

«Мастер по установке пластиковых окон не выполнел свои обязательства и отказывается устанавливать сетки на окна»

Мама вызвали по обьявлению из газеты мастера по установке пластиковых окон. Сделали замеры и вставили окна, расчитались с мастером. Но мастер не установил сеетки на окна, сказал что изготовит и привезет. Прошло полгода, сеток нет. Звонили, мастер говорит, что привезет, но не везет. Но договор не заключали с ним. Он не предложил, а мама не знала, что нужно заключать договор. Позвонила я мастеру сама, он меня матерками обругал. Что то можно сделать или все же придется покупать за свой счет эти сетки.?
Читать ответы (2)
Александр
28.07.2021, 09:15

Как жаловаться на мошенников по изготовлению окон - советы и рекомендации.

Как жаловаться на оконных мошенников? Заказали изготовление и монтаж окон, заключили договор с руководителем оконной компании на дому, внесли предоплату. Но к сожалению сразу не обратили внимание на срок, а там указана дата поступления изделия на склад, а даты монтажа нет. Прошло три месяца с момента заключения договора, компания если и выходит на связь то кормит обещаниями и отговорками. Боимся что это обман. Имя человека с кем заключали договор знаем, есть его фото. Компания из другого города. Куда нам жаловаться? Как я понимаю писать претензию на адрес компании и одновременно подавать заявление в полицию того же города где находится компания?
Читать ответы (4)
Елена
30.09.2008, 17:27

Проблема с заказом окон в фирме Смайл в Великом Новгороде - отсутствие денег и окон после 4 месяцев. Куда следует обратиться?

Заказала окна в фирме смайл в Великом Новгороде. Сделала предоплату 20000 руб. Прошло 4 месяца ни денег ни окон. Куда нужно обращаться.
Читать ответы (1)
Ольга
11.09.2019, 05:51

Заказала пластиковые окна, уже привезли, но не установили, имею ли я право отказаться от них, так как муж категорически против!

Заказала пластиковые окна, уже привезли, но не установили, имею ли я право отказаться от них, так как муж категорически против!
Читать ответы (3)
Елена
05.07.2015, 17:07

Как решить проблему с установкой окна - советы по правильным действиям и возможность замены изделия

Как заставить компанию заменить окно? Заказала замену окна с балконной дверью на кухне. Когда замерщик замерял размеры, спросила можно утопить монтажные швы. Сказа, что можно. Замерил снова. Посчитали стоимость с подокониками и откосами. Оказалось очень дорого. Решили поставить без подокоников и откосов. Цена устроила. Стали подписывать договор и замерный лист замерщик сделал приписку в замерном листе: Заказчик подготавливает проем под размеры изделий (он сам расчертил где и на какую глубину надо сделать углубления, но в замерном листе их нет). Размеры даны исходя из требований и согласованы с заказчиком... Я подписала. А когда установили окно и дверь, то они оказались что для подоконника и порожка места нет. Получается, что замерщик не учел возможность установки подоконника. А ведь изначально расчет делался с их учетом и он знал что мы будем устанавливать подоконник! Вызвала рекламаторщика, а он посоветовал писать претензию. Я считаю, что замерщик ошибся, а я после него не перепроверяла замеры. Можно ли заставить компанию переустановить окно?
Читать ответы (9)