Обслуживающая компания с февраля не ремонтирует замок на двери в парадную. Куда на них жаловаться и как ускорить их работу?

• г. Санкт-Петербург

Обслуживающая компания с февраля не ремонтирует замок на двери в парадную. Куда на них жаловаться и как ускорить их работу?

Ответы на вопрос (6):

Жалоба в госжилинспекцию.

Спросить
Пожаловаться

А кроме жилинспекции. Туда уже жалоба есть. А результата нет.

Спросить
Пожаловаться

Если нет результата - в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

В суд. Суд - состязание сторон. Если не уверены в себе, Вам нужен адвокат.

Нормы права.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 48

1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Адвокатская деятельность

1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.

Спросить
Пожаловаться

В прокуратуру жаловаться на жилинспекцию или на обслуживающих персонажей?

Спросить
Пожаловаться

Да,можете обратиться с жалобой в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! У меня такая ситуация:4 февраля 2018 г.мой сосед, в мое отсутствие, намеренно нанес ущерб моему имуществу, а именно, существенно повредил входную дверь (сломан замок), заплевал окно, заплевал дверь и на двери написал бранные слова. Как быть и куда обращаться!

Добрый день, подскажите куда можно обратиться по замене входной двери в парадную. К сожалению заменить дверь за счёт жителей не получается: малочисленная парадная и в основном пенсионеры.

Компания приобрела двери для установки жильцу, в процессе эксплуатации вышел из строя замок в санузел и заказчик сломал дверь, имеет ли компания требовать замены двери от поставщика?

У меня вот такой вопрос. Домофоная компания установила нам дверь. За это берет абоненскую плату. Но приустановке двери косяки они не замазали и говорят это должна делат обслужищая компания.

Страховая компания "Альфа-страхование" , через магазин "Связной" ремонтирует телефон более 4 месяцев. Что можно предпринять и куда жаловаться? Хотелось бы получить деньги так как за этот периуд приобрела новый...

За установку замка во вход в парадную дверь отвечает Управляющая компания?

Это в её полномочия и задачи входит установить замок для входа во двор многоквартирного дома? Что для этого требуется сделать жильцам, если никто не желает заниматься данным вопросом?

Заранее благодарю за ответ.

Нужна помощь обуздать коллекторов банка Авангард, регулярно наклеиваются объявления, что я разыскиваюсь, сегодня расписали всю парадную, сломали замок входной двери квартиры. Нужна помощь в составлении жалоб в прокуратуру и РОВД, и.т.д. Санкт-Петербург.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В МКД из подъезда два выхода, основной и пожарный. На двери пожарного выхода установлен магнитный замок (без домофона), замок был установлен на собственные средства жильцов более 10 лет назад. Сейчас магнитный замок сломался и никто не хочет его чинить, ни домофонная компания ("у вас не заключен договор на вторую дверь"), ни УК ("замок установлен жильцами и не находится на балансе УК"). В ответ на требование починить УК установила на дверь шпингалет, который естественно никак не обеспечивает безопасность жильцов, ни от злоумышленников, ни от пожара. Подскажите, пожалуйста, можно ли потребовать от управляющей компании ремонт замка, или установку нового? Как УК должна обеспечить безопасность жильцов подъезда?

Нужна ваша помощь. В феврале 2020 года мы с мужем в магазине купили межкомнатные двери (дверь-книжка) в количестве 4 шт. + замок в дверь ванной комнаты, оплатили доставку до места и монтаж дверей, наличными 100%. Товар пришел надлежащего качества, в магазине осмотрели все полотна, нас все устроило. Двери были доставлены на следующий день и мастер приступил к установке. Работал четко, без нареканий. В марте двери и замок были полностью установлены, в акте выполненных работ расписалась, получила сертификат качества. В июне выходя из ванной комнаты я не смогла открыть дверь, замок заблокировал дверь. Попытки аккуратно вскрыть дверь увенчались тем, что пришлось вырывать планку замка из откоса дверного проема. Поехала сразу в магазин, предъявила им заклинивший замок. Менеджер, который нас обслуживал при покупке, убедился, что замок не рабочий. Записал мои данные и пообещал решить проблему. Да, проблему решили, мастер-установщик на следующий день привез новый замок и установил его. Установил - проверяем, ЗАСТРЯЛ в ванной, вырываем из проема, разбирает замок, смотрит механизм, смазывает, устанавливает, проверяет - ЗАСТРЯЛ и так 3 раза. Естественно отверстия под саморезы уже раздолбаны, торец двери куда врезан замок уже поврежден. В итоге смазал замок, установил - работает. Дефекты на двери и откосе замазал белым силиконом. Проходит 2 недели, замок снова начинает подклинивать, застревает уже ребенок. Снова вырываем, приезжаю в магазин, показываю. Клятвенно обещают решить вопрос. Вот тут и началось... Езжу к ним в течении 3 х месяцев как на работу. То начальник сервисного центра в отпуске, должен выйти уже вот-вот, то менеджера нет на месте, а работает только он с нами. Уже даже фотографии сделала дыры в откосе проема и нарушенной обшивки торца двери, показала менеджеру. Посочувствовал, покачал головой, со словами, что в данной ситуации нужно уже менять откос и полотно двери. Обещал незамедлительно переговорить с начальником сервисного центра. Прошло опять 2 недели. Нет уже слов с ними общаться. Оплачено за двери и монтаж 75 000. Хочу грамотно довести дело до конца. Хочу, что бы магазин за свой счет поменял мне полотно двери и откос, замок уж точно не нужен. Кто из юристов готов помочь в составлении претензии? Готова оплатить услуги.

PS: Сейчас достала документы на двери и вижу, что в товарном чеке написано "Замок+ручка для двери купе", а у нас дверь-книжка.

Приобрели дверь замок заклинило. Продавец двери сказал что гарантия на замок не идёт,если только мастерок вызвать то сделают платно. Хотела бы уточнить идёт ли гарантия на дверь если замок уже был установлен в двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение