Скажите пожалуйста могу ли я забрать деньги или поменять его на какой либо другой товар до его ремонта?

• г. Казань

Я купила сот. телефон, гарантия ещё не закончилась (остался месяц), но у него уже появились дефекты, надо отдавать в сервисный центр. Скажите пожалуйста могу ли я забрать деньги или поменять его на какой либо другой товар до его ремонта? Заранее спасибо. С уважением, Светлана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете прао забрать деньги или обменять на новый, а вот сможете ли вы это сделать это уже зависит от вас.

Нужно все правильно сделать.

Спросить
Светлана
25.09.2010, 12:08

Как вернуть или обменять сотовый телефон с дефектами в сервисном центре?

Я купила сот. телефон, гарантия ещё не закончилась (остался месяц), но у него уже появились дефекты, надо отдавать в сервисный центр. Мне сказали что я могу вернуть его и забрать деньги или поменять на какой либо другой товар. Подскажите пожалуйста, как правильно это сделать и с чего начать. Заранее спасибо. С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)
Алексей
28.06.2014, 16:03

Как вернуть деньги или поменять телефон после ремонта в Авторизированном Сервисном Центре?

Нужена ваша помощь Мною был приобретен сенсорный телефон в процессе эксплуатации было выявлено дефект микрофона (собеседник плохо слышал меня). Сдали в ремонт в Авторизированный Сервисный Центр. Телефон отремонтировали по гарантии. Выдали акт проделанных работ. Могу ли я поменять на другой телефон или забрать деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
01.09.2007, 10:05

И если у меня телефон за 20 000 р. могут ли они мне выдать (извините) какие то "дрова" за 2 000 р. Спасибо.

4 месяца назад купила себе новый сотовый телефон, т.е. телефон на гарантии, сейчас начали проявляться деффекты, т.е. телефон нужно сдавать на ремонт в сервисный центр. Думаю ремонт займёт не менее двух недель. Без телефона я не могу, работа постоянно связана со звонками. Подскжите, обязан ли сервесный центр на время ремонта выдавать другой телефон. И если у меня телефон за 20 000 р. могут ли они мне выдать (извините) какие то "дрова" за 2 000 р. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
22.01.2016, 18:40

Вопросы о гарантии после ремонта телевизора, не находившегося на гарантии

Сломался телевизор, который был не на гарантии. 24 декабря 2015 года отдали в ремонт в сервисный центр. Завтра забирать после ремонта. Скажите, пожалуйста, есть ли гарантия после их ремонта, сколько она длиться и какой документ должны предоставить сервисный центр? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Евгения
14.03.2014, 05:23

Что делать, если обнаружены новые дефекты в телефоне после ремонта, но гарантия скоро заканчивается?

Ровно через месяц закончится гарантия моего телефона, около 2-ух недель назад я сдавала его в сервисный центр, вернули телефон мне на следующий день полностью исправный! Но через пару дней после ремонта, я обнаружила другие его дефекты! Могу ли я потребовать от магазина возврата денег, а не еще один ремонт! Ведь гарантия уже заканчивается! По истечению срока гарантии, мне просто откажут в бесплатном ремонте!
Читать ответы (1)
Марина
11.01.2007, 19:10

Вчера мне сказали, что телефон отправили в Краснодар, когда мне его вернут не известно, перезвонить минимум через неделю.

Я хочу обратиться к Вам за консультацией. Летом (6.07.2006 г.) я купила себе мобильный телефон (гарантия магазина на телефон 6 месяцев). Он у меня еще на гарантии. Месяц назад возник дефект: при фотографировании с мобильного телефона на изображении по центру бледное пятно. На дисплее такого дефекта не наблюдается. В магазине сказали отнести телефон в Сервисный Центр. 20 декабря я отдала телефон в Сервисный Центр. До сих пор мне не вернули его. В квитанции о приеме телефона срок выполнения ремонтных услуг не указывается. Вчера мне сказали, что телефон отправили в Краснодар, когда мне его вернут не известно, перезвонить минимум через неделю. Подскажите, пожалуйста, 1. В какие сроки Сервисный Центр обязан починить мой телефон. 2. Могу ли я потребовать, чтобы мне вернули деньги за телефон, или выдали новый такой же модели, или другой модели в пределах стоимости моего телефона. 3. Кому мне предъявлять претензии: продавцу или С.Ц. и в какой форме. Заранее благодарна Вам. P.S.: если можно, ответ пришлите на мой e-mail l_amour87@mail.ru
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2014, 08:05

Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила валерьевна
19.09.2014, 20:22

Как вернуть деньги или поменять на новый телефон с проблемной панелью в рамках гарантии?

Купил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.
Читать ответы (2)