Заблокировали аккаунт в онлайн игре компании Destiny Development - несправедливое обращение и отказ в объяснениях
Я играю в онлайн игру локализатором которой является компания Destiny Development находится у нас в России. Несколько дней назад мой аккуант заблокировали навсегда, я написал в саппорт (служба поддержки) там мне ответили что я нарушил правила их соглашения, я полностью не согласился так как нарушения с моей стороны не было, я написал повторно объяснив всю ситуацию, мне сказали что предыдущий специалист прав и блокировка оправдана, я написал третью жалобу попросив переправить ее вышестоящему руководству, на что мне ответил третий такой же рядовой сотрудник, сказав что они не обязаны мне объяснять, предоставлять какие либо доказательства моей вины. Что мне делать я потратил уйму времени на игровых персонажей, ежемесячно оплачивая премиум аккунт.
Здравствуйте! Можете обратиться в суд.
Спросить