Как получить справку о неиспользовании дополнительных выходных дней по уходу за ребенком инвалидом при отсутствии трудовой деятельности мужа?
Я хочу оформить 4 дополнительных выходных дня по уходу за ребенком инвалидом. Мне нужна справка с места работы мужа о том, что он эти дни не брал. Однако муж не работает, является военным пенсионером. Трудовой книжки не имеет, предпринимательской деятельности не ведет, в центре занятости на учете не стоит. Какую же справку тогда нужно предоставлять и из какой организации? Спасибо заранее за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252474.jpg)
Если один из родителей (опекунов, попечителей) не состоит в трудовых отношениях родитель (опекун, попечитель), состоящий в трудовых отношениях, представляет работодателю документы (их копии), подтверждающие указанные факты, при каждом обращении с заявлением.
Справку из соцзащиты по месту жительства возьмите.
СпроситьЯ нахожусь в разводе с отцом ребенка уже 13 лет, инвалидность на ребенка установлена спустя 10 лет после расторжения брака. Мне работодатель отказывает в предоставлении 4 оплачиваемых дней по уходу за ребенком-инвалидом ссылаясь на постановление Постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 N 1048, где указана справка от другого родителя, что эти дни он не брал. Я прилагала всегда к заявлению св-во о расторжении брака и писала, что отец за ребенком не ухаживает и его местонахождение мне неизвестною на протяжении 3 х лет. Но ТЕПЕРЬ БЕЗ ЭТОЙ СПРАВКИ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ в доп. днях. Я обратилась к отцу ребенка, но он мне отказал в предоставлении этой справки. Что мне делать теперь? Работодатель никаких объяснений слушать не хочет, требует именно эту справку и не комментирует почему предоставлял мне данные дни без справки с ноября 2015 по сентябрь 2018 года и не дает письменного отказа.
Какие документы нужно предоставить на работу для дополнительных 4 выходных по уходу за ребёнком инвалидом? Я работаю официально, а жена по уходу за ребёнком инвалидом.
Как получить справку о неиспользованных дополнительных выходных днях по уходу за ребенком инвалидом?
Я хочу оформить 4 дополнительных выходных дня по уходу за ребенком инвалидом.
Мне нужна справка с места работы мужа о том, что он эти дни не брал.
Кто должен выдать эту справку: отдел кадров, бухгалтерия, начальник отдела или ещё кто? Все отказываются, говоря, что это не их обязанность выдавать такие справки. На основании каких документов мне должны выдать справку? Мне или только мужу?
У нас ребенок инвалид, я оформлена как ухаживсющий, положены ли мужу 4 дня оплачиваемых выходных?
Муж работает по договору ГПХ, кто должен выдать ему справку о неиспользованных дополнительных днях по уходу за ребенком-инвалидом для предоставления документов по месту работы мамы.
На работе сказали, что я имею право на 4 дополнительных выходных по уходу за ребёнком инвалидом, но надо принести справку с места работы другого родителя о том что он не использовал эти выходные. Вопрос: где брать эту справку если муж индивидуальный предприниматель и будут ли платить если ребёнок посещает дет. сад.
Ребенку дали инвалидность. С мужем в разводе. На работе по закону должны давать 4 оплачиваемых выходных дня. В отделе кадров требуют подтверждения, что бывший муж не получал эти 4 выходных. Как поступить, если бывший муж работает неофициально и никто ему эту справку не выдаст?
У меня ребенок-инвалид, жена получает пособия по уходу, могу ли я брать 4 оплачиваемых дня вмесяц на работе? Спасибо!