Вопрос о возможности возврата неиспользованной шапочки для бассейна из-за аллергической реакции у ребенка
Купила дочери шапочку для бассейна, могу ли я её сдать есле не носив её только померила у неё сыпью покрылись те места где был ободок этой шапочки. Ребёнок у меня алергетик, на этом фоне бывает прогрессирует бронхиальная астма.
Шапочка для бассейна может быть отнесена к товарам личной гигиены (Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары - согласно Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). В таком случае отказ продавца в возврате такого товара надлежащего качества будет правомерный.
СпроситьКупила шапочку для плавания, дома хорошо померили, оказалась она не удобна в использовании. На следующий день отправилась в магазин хотела вернуть деньги, мне директор сказал, что это вещь личной гигиены, и деньги они не вернут. Шапочка стоит 700 руб, что делать?
В магазине Спортмастер была приобретена плавательная силиконовая шапочка в подарок, на ценнике и в описании не было указано, что шапочка детская. Это выяснилось позже (надпись на упаковке на английском языке) В магазине отказались менять шапочку, относя ее к предметам личной гигиены. Правы ли они и что делать?
Если к ней не прикладывалась инструкция о качестве, свойствах или назначении товара на русском языке, то это нарушение ваших прав как потребителя. Вы вправе возвратить настоящий товар, либо потребовать соразмерного уменьшения цены.
Напишите письменную претензию, при неответе в срок 10 дней, обращайтесь в суд
СпроситьКупили ребенку шапочку для плавания. На чеке поставили штамп, что обмену не подлежит. Шапочка оказалась мала, хотя на ней написано, что она безразмерная для детей любого возраста. Действительно ли шапочка для плавания входит в список товаров, не подлежащих обмену? И возможно ли вернуть ее как товар ненадлежащего качества (Ребенку 3 года, а безразмерная шапка ему не подходит)?
Помогите сформулировать претензию в школу на учителя физкультуры. Урок был в бассейне дочь подошла попросила учителя помочь одеть шапочку для плавания, учитель нервничал что дети не умеют сами это делать, сказала дочери держать один край на лбу а другой край шапочки резко с силой дернула на затылок. Итог растяжение мышц шеи и подозрение на перелом остистого отростка шейного позвонка С 3. Моя цель Оградить детей в целом от этого педагога.
Пишите в произвольной форме с указанием всех обстоятельств, желательно приложить копии мед. справок. Так же Вы вправе в судебном порядке взыскать ущерб с учебного заведения и учителя.
СпроситьРаботаю пять лет проводником пасс. Вагона подошло время очередной медкомиссии. Выдали направление на прохождение психиатрического освидетельствования. Подписывает психиатр при наличие обследования "шапочка". На шапочку не дают направления. За свой счет. Законно ли это.
Медосмотр для работы оплачивает работодатель, а не работник, обратитесь в отдел кадров, Вы не должны ничего платить.
- см. ст. 212-213 ТК РФ.
СпроситьЯ купила дочке шапочку в бассейн. Шапка не из дешевых, на упаковке было написана что она ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ. Но после первой же тренировки в бассейне оказалось что все волосы у дочки мокрые. Проверили шапку дома, налили в нее воду и вода протекала... Можно ли вернуть шапочку в магазин? Но чек я выбросила... Как быть?
Можно.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗдравствуйте! Можете. Начните с написания претензии, ссылайтесь на ст 18 закона оЗПП. Согласно данному закону отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСегодня купила шапочку для бассейна, пришла домой начала надевать, она порвалась. Могу ли я вернуть ее в магазин, как товар ненадлежащего качества?
У меня по СИЗ. Работаю в частной медицинской компании Нижегородская область, я администратор, нас обязали помимо маски и перчаток одевать халат и шапочку. Слышала, что сняли ограничения по СИЗ кроме маски, т. халат и шапочка для администраторов конкретно. Какие норманивные документы это регламентируют.
Добрый день! Порядок использования медицинских средств индивидуальной защиты и методика обеспечения ими оговорена в Федеральном законе от 12.02.1998 №28-ФЗ "О гражданской обороне", в ст. 221 ТК РФ, Постановлении Минтруда РФ от 29.12.1997 №68 и других нормативных актах.
СпроситьКупила резиновую шапочку для плавания. В магазине Ашан. На следующий день принесла обратно с чеком, упаковкой, и в целости-сохранности. Причина-не подошла по объёму головы. Такое впечатление, что детская или маломерка. Померяна один раз, дома. Не повреждена, не испачкана. У меня её не приняли под какими то выдуманными предлогами. Сказали, что резиновая шапочка-предмет входящий в перечень товаров, не подлежащих возврату. Предложили написать заявление, которое будет рассмотрено в течении 10 дней и мне якобы позвонят, но шапочку вернули мне, а не взяли например, на экспертизу. Для чего тогда было писать заявление. Ведь его пишут либо для возврата денег либо для экспертизы товара. Как быть? Имеют ли право не принять шапочку, не подошедшую по размеру?
Здравствуйте. Пост-е правительства № 55 ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Резиновой шапочки там нет, это не предметы личной гигиены, обязаны обменять.
Спросить