Проблема с плавательной шапочкой в Спортмастере - отсутствие информации о возрастной категории и отказ магазина в обмене

• г. Сыктывкар

В магазине Спортмастер была приобретена плавательная силиконовая шапочка в подарок, на ценнике и в описании не было указано, что шапочка детская. Это выяснилось позже (надпись на упаковке на английском языке) В магазине отказались менять шапочку, относя ее к предметам личной гигиены. Правы ли они и что делать?

Ответы на вопрос (1):

Если к ней не прикладывалась инструкция о качестве, свойствах или назначении товара на русском языке, то это нарушение ваших прав как потребителя. Вы вправе возвратить настоящий товар, либо потребовать соразмерного уменьшения цены.

Напишите письменную претензию, при неответе в срок 10 дней, обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Купила шапочку для плавания, дома хорошо померили, оказалась она не удобна в использовании. На следующий день отправилась в магазин хотела вернуть деньги, мне директор сказал, что это вещь личной гигиены, и деньги они не вернут. Шапочка стоит 700 руб, что делать?

Можно ли обменять соску в магазине, если она не была использована, даже не распакована?

В магазине стали ссылаться на закон о личной гигиене. Я вчера перерыла весь интернет, но нигде не нашла того, чтоб было указано, что соска относится к предметам личной гигиены.

Купила в магазине сидение для унитаза. При установке вскрыли упаковку, но сиденье не подошло. В магазине отказались принять товар на возврат, сказав, что это товар предмет личной гигиены. В правилах в перечне товаров личной гигиены сиденье не указывается. Да и как сиденье может быть предметом личной гигиены, если им пользуется не лично один человек, а все. Являестя ли сиденье для унитаза предметом личной гигиены?

Купила резиновую шапочку для плавания. В магазине Ашан. На следующий день принесла обратно с чеком, упаковкой, и в целости-сохранности. Причина-не подошла по объёму головы. Такое впечатление, что детская или маломерка. Померяна один раз, дома. Не повреждена, не испачкана. У меня её не приняли под какими то выдуманными предлогами. Сказали, что резиновая шапочка-предмет входящий в перечень товаров, не подлежащих возврату. Предложили написать заявление, которое будет рассмотрено в течении 10 дней и мне якобы позвонят, но шапочку вернули мне, а не взяли например, на экспертизу. Для чего тогда было писать заявление. Ведь его пишут либо для возврата денег либо для экспертизы товара. Как быть? Имеют ли право не принять шапочку, не подошедшую по размеру?

В магазине приобрела гигиенические прокладки. После оплаты было замечено, что стоят они в 2 раза дороже, чем было указано на акционном ценнике. Подошла к пункту возврата. Никого нет, написано, что он работает до 9-ти вечера, а магазин сам до 11 (покупка была позже 9-ти). Обратилась к сотруднику магазина (вроде бы это был кассир), она сказала прийти завтра и вернуть товар. На следующий день товар не захотели возвращать. Сказали что это средство личной гигиены, которое возвращают в течении 15 минут максимум не покидая магазин. Нагрубили, обвинили меня в том, что я не правило смотрела ценники, хотя это они не верно выставили товар. Куда можно обратиться по данному вопросу и есть ли смысл?

22.02.2009 г приобрел в подарок в магазине Эльдорадо, электробритву. На ценнике значилось, что работает от аккамулятора. Продавец проверил и сказал что батарея разряжена и нужно зарядить. Дома поставили на зарядку заряжать, а она не заряжается. В паспорте прочитали, что данная машинка работает только от сети. В магазине заменить на аккамуляторную отказались, сослашись, что электробритва относится к предметам личной гигиены. В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ № 55) предметы личной гигиены (зубные щетки, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что делать? Помогите пожалуйста. В настоящее время этой эл.бритвы на витрине нет и нет ценника.

К чему относится электробритва, к электоробытовой технике или к предметам личной гигиены. На какой закон можно сослаться. Кто прав?

Работаю пять лет проводником пасс. Вагона подошло время очередной медкомиссии. Выдали направление на прохождение психиатрического освидетельствования. Подписывает психиатр при наличие обследования "шапочка". На шапочку не дают направления. За свой счет. Законно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ребенку шапочку для плавания. На чеке поставили штамп, что обмену не подлежит. Шапочка оказалась мала, хотя на ней написано, что она безразмерная для детей любого возраста. Действительно ли шапочка для плавания входит в список товаров, не подлежащих обмену? И возможно ли вернуть ее как товар ненадлежащего качества (Ребенку 3 года, а безразмерная шапка ему не подходит)?

22.02.2009 г приобрел в подарок в магазине Эльдорадо, электробритву. На ценнике значилось, что работает от аккамулятора. Продавец проверил и сказал что батарея разряжена и нужно зарядить. Дома поставили на зарядку заряжать, а она не заряжается. В паспорте прочитали, что данная машинка работает только от сети. В магазине заменить на аккамуляторную отказались, сослашись, что электробритва относится к предметам личной гигиены. В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ № 55) предметы личной гигиены (зубные щетки, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что делать? Помогите пожалуйста. В настоящее время этой эл.бритвы на витрине нет и нет ценника.

Купила дочери шапочку для бассейна, могу ли я её сдать есле не носив её только померила у неё сыпью покрылись те места где был ободок этой шапочки. Ребёнок у меня алергетик, на этом фоне бывает прогрессирует бронхиальная астма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение