Возможно ли вернуть деньги за неисправную люстру с потерянным пультом и разбитым плафоном?
Купила люстру, через три месяца перестала работать, гарантия один год, за время эксплуатации разбили плафон и потеряли пульт. Могу ли сдать люстру в магазин и получить возврат денег несмотря на вышеперечисленные недостатки, возникшие в процессе эксплуатации.
Купил магнитолу в магазине через четыре месяца перестал работать пуль (без пульта не могу включить что мне нужно) приехал в магазин говорю так и так. Они мне гарантия на магнитолу от магазина три месяца а год от производителя со дня изготовления. Правы они? Спасибо.
12 июля 2014 года купила люстру на пульте управления перед новым годом сгорело реле, отремонтировали по гарантии. (гарантия полгода). И вот буквально сегодня люстра вообще перестала гореть. Могу ли я требовать обменять на новую люстру? Спасибо за ответ.
Купили люстру, гарантия год, через 3,5 месяца перестала включаться (люстра с ПДУ, сгорел блок управления).
В магазине предложили написать претензию, где указал, что прошу вернуть деньги в полном объеме.
Вопрос: если магазин будет предлагать ремонт могу я отказаться от него (на каком основании? )и потребовать возврата уплаченной суммы.
Здравствуйте. Сломалась люстра. Могу ли я сдать люстру в магазин и потребовать возврат денег?
Я купила люстру с пультом управления через месяц она перестала работать, сдала ее по гарантии в ремонт, ее сделали, но после ремонта не прошел еще год, могу ли я ее вернуть в магазин либо сдать по гарантии опять?
Я купила люстру с пультом управления через месяц она перестала работать, сдала ее по гарантии в ремонт, ее сделали, но после ремонта не прошел еще год, она опять сломалась. Могу ли я ее вернуть в магазин либо сдать по гарантии опять?
Купила плафона, одела на люстру. Крепления раздавили плафоны. Могу ли я их вернуть в магазин, и смогут ли мне отказать в возврате денежных средств.
Я купила часы. Через три месяца они перестали работать. Они на гарантии. Я вернула их в магазин. Они взяли их на ремонт. Три месяца мне не возвращают часы. Могу ли я потребовать возврат денег?
Купил люстру, проверил только через три недели после покупки. Оказалось, что разбиты три плафона и не работает пульт управления. В магазине отказываются принимать обратно и возвращать денежные средства или менять. Это правомерно? Если нет, то какие законы магазин нарушает?
Купала светодиодовую люстру. На 15 день 3 светодиода перестали гореть. В магазине забрали на ремонт. Прошло 30 дней люстру не отремонтировали. Могу ли я потребовать возврат денег и сколько срок ремонта. Гарантия на люстру 6 месяев. Должен ли магазин предоставить другую на срок ремонта?