Проблемы с люстрой с пультом - возможен ли обмен или гарантийный ремонт повторно?
Я купила люстру с пультом управления через месяц она перестала работать, сдала ее по гарантии в ремонт, ее сделали, но после ремонта не прошел еще год, она опять сломалась. Могу ли я ее вернуть в магазин либо сдать по гарантии опять?
Я купила люстру с пультом управления через месяц она перестала работать, сдала ее по гарантии в ремонт, ее сделали, но после ремонта не прошел еще год, могу ли я ее вернуть в магазин либо сдать по гарантии опять?
Купили люстру, через 3 мес сдали по гарантии на ремонт, нам ее починили, 21.10.15 гарантия закончилась, 23.10 она сломалась опять, продлевается ли гарантия на люстру за тот период что она находилась в ремонте, т.е с 24,01-31.01.15 г мы ей не пользовались.
Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Напишите в магазин заявление с просьбой вернуть деньги, если откажут обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подать досудебную претензию.
На основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно затребовать возврата уплаченных средств в полном объеме, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете требовать возврат стоимости ремонта на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Прошу уточнить, автомобиль полностью на гарантии или только на АКПП?
СпроситьЗа 140 т. можно было взять любую контрактную коробку. Ремонтом АКП занимаются только профаны-любители. Требуйте обратно деньги или замены АКП на контрактную и грозите судом с хорошими санкциями, все поменяют за свой счет.
СпроситьТребовать обратно уплаченную сумму, в рамках закона о защите прав потребителей, перспективы дела у вас вполне положительные.
СпроситьКупили люстру, гарантия год, через 3,5 месяца перестала включаться (люстра с ПДУ, сгорел блок управления).
В магазине предложили написать претензию, где указал, что прошу вернуть деньги в полном объеме.
Вопрос: если магазин будет предлагать ремонт могу я отказаться от него (на каком основании? )и потребовать возврата уплаченной суммы.
Здравствуйте. Вы вправе не согласиться с магазином и обратиться с иском в суд. Рекомендую обратиться за помощью к юристам или адвокатам. Вам помогут составить иск в суд.
СпроситьСдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?
Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара. Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней.
СпроситьКупила дубленку, а она начала расходиться по швам через месяц после покупки. Гарантия на неё три года. Магазин принял в ремонт и сделал пометку на товарном чеке. Могу после ремонта вернуть дубленку в магазин, ведь у мен нет гарантии, то она где то ещё не начнёт расползаться?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьПосле ремонта не можете, требовать возврата денег нужно сейчас в претензионном порядке на основе норм ГК, как давно сдали в ремонт?
СпроситьПри покупке товара ненадлежащего качества покупатель имеет право: или потребовать ремонта, или заменить товар, или вернуть товар и получить деньги. Вы выбрали первое. Если еще раз расползется, то требуйте деньги.
СпроситьУважаемая Ольга г.Тверь!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 09.11.2016 г.
СпроситьКупили электронную книгу= месяца через три она сломалась, Сдали в гарантийный ремонт-ждали месяц. Не прошло и двух месяцев после ремонта - она сломалась опять. Могу ли я вместо очередного ремонта, потребовать замены товара. Или возврата денег?
При этом, ссылайтесь на существенность недостатка, т.е. обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Здравствуйте! Да вы имеете вернуть свой телефон если периодически ломается. Пишите претензию по поводу (возврата денежных средств), укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПокупали в магазине титан, после определённого времени перестал работать, сдали по гарантии в ремонт. Вчера он пришёл в магазин после ремонта, и встал такой вопрос: должен ли магазин осуществить доставку к покупателю домой за счёт магазина?
Спасибо.
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
Спросить