Ошибочно купленный виски вместо пива - можно ли вернуть его в магазин?
Затаривались в сетевом магазине "Светофор" продуктами, надо было купить и две бутылки пива, но вместо них взял две бутылки виски (коробки располагались рядом, бутылки по виду схожи). На кассе при расчете не заметили, хотя ценник за покупки не обрадовал. Понял в чем дело только вечером. Чек в наличии, бутылки не вскрывались. Можно ли вернуть виски в магазин? На мой взгляд - нарушение ПРАВИЛА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ П.12 Алкогольная продукция размещается по группам и маркам.
Мой парень, ему 19, ночью своровал в магозине бутылку с виски. Но он оставил у касы деньги (там даже больше чем стоит виски). А потом его поймали полицейские. Что ему теперь гразит? Его посадят в тюрьму?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126057.jpg)
да это кража. Алин но тут есть варианты без уголовного наказания. По данной ситуации есть несколько вопросов к вам
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Если стоимость бутылки свыше 1000, варианта иного, кроме как привлечения к уголовной ответственности , нет. Но он сможет примириться с магазином и тогда дело можно будет прекратить в суде. Судимости в этом случае не будет. Для этого привлекайте адвоката. Уточняю, что если потерпевшим является Ашан, то о примирении можно забыть. Шансов очень мало. Говорю как есть, из практики по Москве .
СпроситьВ ресторане купил две бутылки по 0.5 л виски чивос. Не обратил внимания на бутылки спешил в гости. Оказались подделками. Одна бутылка 5000 р. И без картонной упаковки. Расплачивался картой. Чек есть. Как вернуть деньги подскажите пожалуйста?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Обратитесь с претензией в ресторан. Если откажут, то Вам придется делать экспертизу на факт установления подделки напитка, а затем обращаться в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
обратитесь в вашем случае - в Роспотребнадзор, предприятие торговли привлекут к ответственности. а всю продукцию изымут из продажи, деньги вам вернут
СпроситьКупили алкогольную продукцию по акции (455 р.) Виски. После пробития и проверки чека выяснили, что данная бутылка стоит намного дороже (1200 р.) и вообще это другое Виски. Ну видимо так и есть, ошиблись, но не отходя от кассы попросили вернуть бутылку назад, но получили в ответ отказ в соответствии с законом магазин не имеет право на возврат алкогольной продукции. Товар стоял не там, где ценник. Для меня что алкоголь, что хлеб это всё товар, а что существуют разграничения, что можно возвращать, а что нельзя?
Продавщица пробила бутылку водки через кассу онлайн но забыла сканировать акщизную марку в эгаист, что делать в данном случае.
Согласно Федеральному закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 N 171-ФЗ, при продаже крепкого алкоголя, необходимо направить данные в ЕГАИС, и если этого не сделать, будет штраф от Федеральной службы по урегулированию алкогольного рынка.
Поскольку бутылка уже продана, сделать уже, к сожалению, ничего нельзя, т.к. сканируется код с бутылки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
При проверке формально имеют право наказать и юр лицо и должностное, либо кого то одного-и вы на это никак не повлияете — это решать будут гос органы. Возможный штраф
коап Статья 14.19. Нарушение государственного учета в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.
СпроситьВ мой магазин розничной торговли явился участковый, не предъявив удостоверения, распоряжения на осмотр магазина, написал протокол осмотра и нарушение п.19 правил продаж отдельных видов продукции за неправильно оформленный ценник на пиво, экземпляра протокола не оставил в магазине. А через неделю принес протокол об административном правонарушении по статья 14.16 часть 3. КОАП РФ. Прав ли он, Ведь в Правилах продажи №55 алкогольная продукция отсутствует.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Добрый день!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании п. 5 указанной статьи в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Таким образом, Вы вправе вернуть в магазин некачественный товар и потребовать от продавца возврата денег. В случае если продавец не согласен с тем, что недостатки товара возникли по его вине, проводится экспертиза за счет продавца.
СпроситьПри возврате товара в магазине (светофор) потребовали по мимо чека, КОПИЮ ПАСПОРТА. И сам паспорт, + заставили написать заявление.
Права ли была администрация?
Р.S на копии предусмотрено оставила запись: копия предоставлена для.., число и дата.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/10/30x30/124144.jpg)
Нет! Никто не имеет право требовать от Вас копии документов: паспорта, СНИЛСА и т.д. Ф.З. "О персональных данных" Они могли попросить у вас только данные паспорта и т.д. но не копии. Мой совет ни кому не давайте свои копии, сейчас по ним кредиты в некоторых банках оформляют.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
В магазине" Светофор" на кассе к цене товаров добавляют 20 % а в зале цена ниже. Также выкладывают в ленту своей группы в ОК товары без этой наценки.. Писала им комментарий, почему так делают но они его сразу удалили. Законно ли не соответствие цены в зале и на кассе и куда пожаловаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/24/30x30/b4546c753c01d511256a9b202bc1d9c9.jpg)
Попросите вызвать администратора. Вы имеете право потребовать объяснить и разрешить вашу ситуацию в соответствии с законодательством. Согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях, предоставление недостоверной информации о цене товара — прямой обман потребителей.
Оставьте запись в книге жалоб. Для получения письменного ответа на вашу жалобу, оставьте свои контактные данные. Вам обязаны ответить в течение 5 дней с момента записи в книгу.
Напишите претензию. Оставьте письменную претензию руководству магазина с подробным описанием инцидента.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор и/или подайте иск в суд - если продавец отказывается возвращать деньги.
Спросить