Вопрос о возможности вернуть деньги за отремонтированный перфоратор
Поломался перфоратор после 10 минут использования, отдал в магазин, продавец сказал что будет экспертиза и тогда будет решения по поводу инструмента. Через 5 дней позвонили сказали что отремонтировали. Вопрос. Я могу потребовать деньги за перфоратор?, так как мне отремонтированный не нужен.
Мы приобрели строительный инструмент в магазине. После первой эксплуатации он сломался, в срок 14 дней с момента приобретения, мы отнесли инструмент в магазин, где приняли его для передали на экспертизу, взамен нечего не дали. Через неделю позвонили с магазина, сказали что инструмент отремонтировали. Экспертиза показала брак производителя, который устранили в мастерской. Имеется акт расследования причины поломки. Тем не менее, могу ли я отказать от данного инструмента и вернуть деньги?
Требовать возврата его стоимости нужно было сразу при сдаче его в магазин, для этого необходимо было предъявить письменную претензию.
СпроситьКупленный нами конвектор, сломался через 16 дней использования. Отнесли в магазин, продавец сказал будет проведена экспертиза и в течении 10 дней дадут ответ, которого так и не дали. По истечении 45 дней вернули конвектор и сказали отремонтировали, на вопрос почему не сообщили через 10 дней, сказали это не по вашей вине и сообщать мы не обязаны в этом случае. После возвращения товара конвектор сломался через 5 минут использования. Как нам поступить, писать заявление и снова сдавать в ремонт или мы можем обменять товар/либо вернуть деньги?
Анастасия! Претензию с требованием о замене конвертора сдайте под роспись продавцу, либо отправьте по почте заказным письмом, через десято дней подайте исковое заявление мировому судье по месту Вашего жительства.
СпроситьСломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Купила утюг, не работает, отнесла обратно в магазин. Деньги сказали после экспертизы... через 2 недели пригласили.. Говорят-вот утюг, мы его отремонтировали, забирайте! А мне новый-отремонтированный не нужен... что делать?
Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Вы написали заявление на экспертизу или на проведение проверки качества? До экспертизы по усмотрению продавца проводится проверка качества товара (20 дней) и в течение 10 дней продавец обязан вам дать ответ на ваше заявление. Если с проверкой качества товара вы не согласны, то вы можете требовать письменно проведения экспертизы (срок проведения экспертизы, как отдельной процедуры законом не прописан, но эти сроки должны укладываться в рамки предъявленного требования). Кроме того, на экспертизе вы имеете право присутствовать, о дате, времени и месте ее, продавец обязан вас уведомить. Все действия осуществляйте письменно в двух экземплярах (второй экземпляр у вас с датой и подписью продавца), а не по телефону. На период проведения проверки качества и экспертизы, вы можете потребовать аналогичный велосипед.
Рекомендую вам написать повторно претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (либо обмен, либо возврат) в связи с тем, что обнаружен брак (описать) и сослаться на ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить27 декабря купила серьги, через 5 дней выпали два фианита, обратились в магазин. Написали заявление на экспертизу и сразу они дали заявление на ремонт изделия. Сейчас позвонили сказали серьги отремонтировали и экспертиза была. Но мне не нужны отремонтированные серьги. Если сразу практически выпали камни, что с ними будет дальше. Постоянно обращаться чтобы их отремонтировали. Могу ли я отказаться от изделия?
Купил перфоратор, через неделю сломался. Отдал по гарантии на ремонт, позвонили через месяц сказали что готов. Я приехал, а перфоратор не отремонтировали.
Здравствуйте.
А вопрос у Вас какой? Срок ремонта в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей не может превышать 45 дней. Далее Вы вправе требовать возврат денег и неустойку за нарушение этого срока.
СпроситьПомогите пожалуйста решить такой вопрос. В новой демисезонной обуви после 5 дней использования вылез гвоздь или что то подобное в области пятки. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, написала заявление. Сказали, что это не брак и возможен только ремонт. Отправили домой ждать решения. Позвонили через 4 дня, отремонтировали. Прав ли продавец.
Нет, это Ваше право что именно требовать, второй экземпляр заявления у Вас остался?
СпроситьКупил 4 апреля перфоратор, при первом же использовании обнаружилось, что при работе перфоратора проворачивается патрон вокруг сверла, не обеспечивая тем самым его вращательные движения, при чем данная неисправность наблюдалась даже при удерживании насадки (сверла) рукой. Магазин взял его на экспертизу на 20 дней (в заявлении написано, что оно принято на рассмотрение до 25 апреля). 26 апреля позвонил представитель магазина и сказал, что с перфоратором все в порядке. В заявлении я просил вернуть деньги. Законны ли действия магазина в указании таких сроков? Сейчас они направляют меня в центр проведения экспертизы (которые и сказали что мой перфоратор исправен) и оспаривать решение, должен ли я это делать?
Вы по закону имеете право вернуть товар и потребовать возврата денежных средств требования магазина незаконны. Если Вы будете обращаться в суд то взыщите с них сумму неустойки в размере стоимости перфоратор, стоимость перфоратора, затраченные средства на услуги представителя, моральный вред. Обращайтесь ит мы Вам поможем.
СпроситьУ меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!
Если вы вы отнесли через 5 дней и не оформляли квитанцию на сдачу в ремонт - сможете вернуть, если все же квитанцию они оформили - не сможете.
Пишите сейчас претензию по ст. 18 ЗоЗПП, укажите что сдали товар в течение 15 дней после покупки (технически сложный)
если деньги не вернут - обращайтесь в суд.
СпроситьКвитанцию оформили, сказали что это стандартная процедура, что у них такие бланки. А я тока недавно узнал, что нужно было писать претензию на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте!
Если сразу не написали претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", а телефон в настоящее время уже отремонтирован - ничего тут не поделаете
Всего доброго!
СпроситьЯ читал что можно затребовать деньги если телефоном невозможно было пользоваться более 30 дней в совокупности, в течении срока гарантии. А мне всего дали гарантию на телефон 30 дней, и 45 дней я им уже пользоваться не могу, так как он в ремонте.
СпроситьСрок 45 дней устанавливается по соглашению сторон. Если срок сторонами не устанавливался - не более 30 дней должен находиться в ремонте.
Так как телефон находится в ремонте более 30 дней, Вы вправе написать претензию о возврате денег, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
Спросить