
Как обменять телефон, который перестал работать - процедура и права потребителя
05.16 приобрела телефон, сейчас он перестал работать нормально, глючит и выключается. Могу ли я его обменять? Как происходит эта процедура? Должна ли я согласиться с тем что сначала должна отдать его на экспертизу и кто за неё платит? На какие статьи закона ссылаться при разговоре с продавцом.
Вы вправе предъявить претензию продавцу о недостатке товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
Право продавца - провести экспертизу товара. Ваши требования продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней. Далее вы можете обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.подавайте письменную претензию продавцу. После проведения экспертизы,если будет установлено, что это производственный брак Вам произведут замену. Если брак не подтвердиться-только гарантийный ремонт.
СпроситьВам нужно предъявить претензию по статье 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена возврата возврата товара
СпроситьКурган - онлайн услуги юристов

Вопросы обмена или возврата неисправного телефона - требования и права потребителя
Возможность обмена или возврата денег при выключении нового сотового телефона - процедура и условия
Возможность ремонта телефона без зарядного устройства и процедура приема в магазине - ответы на ваши вопросы
Если экспертиза покажет, что это не заводской брак, что мне делать?

Суд отказал в иске о возврате денег за неисправный телефон, но требуют оплатить стоимость экспертизы – кто должен это сделать?
Возможность возврата или обмена телефона с гарантией в случае неисправности - что можно сделать?
Опыт проблем с новым телефоном от Билайн - Как вернуть деньги и защитить потребительские права?
Вопрос о возврате мобильного телефона в магазин - проблемы с вибрацией и права потребителей
