Пробег на «Ниве» 5000 км - Как решить проблему с гарантией после самостоятельной замены блока управления двигателем

• г. Санкт-Петербург

Пробег на «Ниве» 5000 км. О-ТО проводил не у оф.диллера. Печать в сервисной книжке и документы с копией лицензии неоф. Диллера имеются. Сгорел предохранитель, из-за короткого замыкания контактной площадки управления двигателем щёток стеклоочистителя в дороге за 300 км. от оф.диллера. Замену блока провёл сам в дороге. Отказывают в ремонте блока по гарантии. Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать официальную претензию обращаться в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Василиса
17.08.2018, 12:44

Вопрос гарантийной замены специализированного предохранителя в автомобиле

В новой машине через пару недель после покупки сгорел блок управления и предохранитель. Дилер настаивает, что заменит только блок управления, а предохранитель якобы не гарантийный случай. Но предохранитель специализированный многоштырьковый и очень дорогой. Должен ли дилер заменить его бесплатно? В сервисной книге написано, что предохранители, фильтры, масла и тд - негарантийный случай. Но тут он сгорел из-за брака блока управления.
Читать ответы (3)
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Шведов Михаил Иванович
05.03.2016, 09:56

Возможна ли замена передних стоек на автомобиле Субару Форестер по гарантии, если проводилось ТО не у официального диллера?

Автомобиль Субару Форестер приобретен в 2013 г. до пробега в 60 000 км проходил ТО у официального диллера, пробег 60 000 км и 75 000 км производили замену масла, фильтров и осмотр самостоятельно не у официального диллера, при пробеге 77 000 км обнаружился подтек передней стойки. Вопрос могу ли я произвести замену стоек у официального диллера по гарантии.
Читать ответы (1)
Николай
29.06.2019, 23:37

Проблема с ржавчиной на покрашенной двери автомобиля KIA Sportage

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
06.12.2017, 16:04

Проблемы с отоплением в новом доме - отключенный котел, поврежденная материнская плата и отказ по гарантии

Добрый день! Новый дом, заселились месяц назад, в один день пришли домой и увидели отключенный котел и на полу вода, вызвали мастера (открыл котел посмотрел, сказал сгорел предохранитель, на след. День пришел менять предохранители-сказал сгорела материнская плата, и что нужно покупать ее за свой счет, так как случался перепад напряжения, выброс воды из котла и короткое замыкание, хотя есть стабилизатор! Стабилизатор работает! В замене по гарантии отказывают, актов выполненных работ не дали. Что делать в данной ситуации? Как правильно составить претензию?
Читать ответы (4)
Александр Дронов
24.10.2017, 17:11

Претензия на полную замену автомобиля Вольво ХС 70 после длительного и неэффективного ремонта

Доброго дня. В августе 2014 года нами был приобретен автомобиль Вольво ХС 70 в автосалоне в СПб. Гарантия на 3 года или 100000 км пробега. Через 2 года (приблизительно) при пробеге около 80 тысяч по гарантии была заменена турбина в двигателе по причине повышенного расхода масла и постороннего свиста в двигателе. Должного эффекта эта замена не принесла. Свист и повышенный расход остались. При пробеге более 120000 тысяч в мае-июне (не помню точно, все заказ-наряды находятся в авто, а машина в сервисе) нынешнего года дилер забрал автомобиль для устранения указанных дефектов (расход масла и свист). Была заменена турбина. За замену уже нужно платить, т.к. пробег более 100000, но три года не прошло. В настоящее время по программе "Доброй воли" от Вольво заменен блок двигателя со скидкой. Общая сумма, которую нужно заплатить за замену турбины на старом моторе и замену блока двигателя 160000 рублей. Машина до сих пор у дилера. На период ремонта с мая-июня по настоящее время выдавалась подменная машина Вольво другой модели. Вопрос в следующем: Можем ли мы потребовать полной замены автомобиля на новый в связи с таким длительным ремонтом и некачественным устранением дефектов? Если да, то платить за ремонт или подавать иск с требованием замены автомобиля?
Читать ответы (2)
Олег
23.01.2017, 22:39

Отказ в гарантийном ремонте авто из-за непрохождения ТО - законность решения официального дилера Ниссан

Я покупал машину у оф. дилера "Ниссан". ТО у дилера делал только 1 раз на 15.000 км. Дальше ТО делал либо сам, либо у неофициального дилера "Ниссан".На данный момент пробег 70.000 км и у меня полетел насос гидроусилителя руля (ГУР). Пригнал автомобиль дилеру и написал заявление на гарантийный ремонт (срок гарантии заканчивается в апреле), но после диагностики мне перезвонил мастер приёмщик и сообщил, что производитель! Отказывает мне в ремонте по гарантии т.к. я у них не проходил ТО и начали предлагать скидки на данный ремонт. Самое интересное, что на 30.000 км и на 65.000 км они же проводили мне гарантийные ремонты по замене подшипников ступицы. Насколько провомочен отказ в данной ситуации от ремонта автомобиля по гарантии?
Читать ответы (2)
Денис Владимирович
10.02.2015, 18:48

Как доказать заводской брак автомобиля после истечения срока гарантии и при малом пробеге - опыт с автомобилем Калина 1.4

Как доказать заводской брак автомобиля после истечения срока гарантии, но когда пробег маленький 60000 км Имеется автомобиль Калина с двигателем 1.4. При пробеге около 60000 навернулся второй цилиндр. Гарантия кончилась. Все обслуживание проходил у официалов и после гарантийного срока. Ресурс у двигателя не менее 150000. Как доказать, что это заводской брак? Сразу повторюсь, что все ТО послегарантийные строго по книге у оф дилера. Автомобиль сейчас у дилера в ремонте. Как провести в таком случает независимую экспертизу?
Читать ответы (2)
Алена Валерьевна
10.09.2014, 10:28

Сгорел автомобиль из-за короткого замыкания проводки. Находился на гарантии и застрахован по полису каско. Что делать?

Сгорел автомобиль из-за короткого замыкания проводки. Находился на гарантии и застрахован по полису каско. Что делать?
Читать ответы (1)
Денис Владимирович
10.02.2015, 18:31

Доказательства заводского брака автомобиля Калина с пробегом 60000 км и истекшей гарантией

Как доказать заводской брак автомобиля после истечения срока гарантии, но когда пробег маленький 60000 км. Имеется автомобиль Калина с двигателем 1.4. При пробеге около 60000 навернулся второй цилиндр. Гарантия кончилась. Все обслуживание проходил у официалов и после гарантийного срока. Ресурс у двигателя не менее 150000. Как доказать, что это заводской брак? Сразу повторюсь, что все ТО послегарантийные строго по книге у оф дилера.
Читать ответы (2)