Ситуационный анализ - Авария на МКАДе с летальным исходом и возможные последствия

• г. Москва

Произошла такая ситуация. Я ехал по мкаду передо мной машина резко перестроилась в другой ряд, не моргнув поворотником. Мгновение спустя с увидел 2 стоящие машины на аварийке и столкнулся с ними. Эти две машины уже стояли после незначительного дтп. после того как я врезался в них, пассажир одной машины скончался. У меня не было возможности уйти от дтп, потому что они установили аварийный знак очень близко от место остановки. Около 5 метров. Хотя по правилам должно быть не менее 15.я ранее не судим. Какие последствия могут у меня быть. Меня скорее посадят или я могу рассчитывать на условный срок. Что будет если я договорюсь с родственниками погибшего и и подпишу примирение сторон.

Ответы на вопрос (1):

Василий, практика по таким делам показывает, что в случае примирения сторон, суды очень редко идут на прекращение уголовного дела. Ваша главная задача сделать все возможное, чтобы потерпевшая

сторона не имела претензий к Вам. А примирение, если оно случится, будет смягчающим обстоятельством при вынесении обвинительного приговора.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая! Вечером было темно я ехал с левой стороны, а с правой стороны стояла машина с дальним светом (то что стояла я увидел только когда близко подъехал к машине). На встречной стороне когда я приблизился к машине увидел что 2 стояли, а 1 лежал, который стоял я его не много задел, остальные не пострадали. Когда вышел из машины они мне сказали что махали рукой. У меня есть не значительная вмятина на машине. Кого я задел может ли мне что-нибудь предъявить? Со мной в машине ехал пассажир, пассажир то же только их увидел когда с ровнялись с машиной.

Было ДТП. За место знака аварийной остановки у них стояла канистра, аварийная сигнализация на машине (1) не работала.

После этого в стоячию машину (1) врезалась машина (2), перед которой резко ушла от столкновения другая машина.

Водитель машины (2) признал свою вину т.к. был в шоковом состоянии.

У водителя машины (2) множественные гематомы.

Возможно ли из этой ситуации, спустя несколько дней, сделать обоюдную вину? Если возможно, то какие действия нужно предпринять?

Ехала в среднем ряду с допустимой скоростью по городу, собираясь перестраиваться в крайний левый ряд передо мной идущая машина резко сманеврировала и ушла влево. Оказывается впереди стояли две машины оборвался трос и водители вышли исправить ситуацию. Водитель одного из буксируемых автомобилей стоял между машинами. Знак аварийной остановки на машинах был включён, а вот треугольник не выставлен. Не успев сманеврировать въехала в машину. Итог: ушиб мягких тканей у водителя стоявшего между машинами. В этой ситуации только моя вина?

Произошло ДТП со смертельным исходом.

Авто № 1 ехало в левом ряду и решило перестроиться в правый ряд. Было это перед перекрестком со светофором. Горел зеленый, поток ехал.

Уйдя в право авто № 1 с трудом успело заметить фургон стоящий на проезжей части в неположенном месте перед светофором. Фургон стоял около получаса (по показаниям свидетелей) вроде как чинился без опознавательных данных, знака аварийной остановки и аварийки. Авария произошла в темное время суток.

Водитель авто № 1 попытался уйти от столкновения и вывернул влево, в итоге свою сторону вывернуть успел, а пассажирскую нет и она боком вошла под фургон. Пассажир мгновенно скончался от полученных тяжелых травм.

Очевидно, что водитель авто № 1 не убедился в безоп. Маневра, но есть ли вина водителя фургона в том, что он там стоял без опозновательных знаков?

П.с. все свидетели (а их много) утверждают, что он стоял, а лишь он сам говорит, что ехал, но даже по степени повреждений обоих авто понятно, что машина стояла т.к. удар был как об стену.

Помогите разрешить ситуацию: Моя машина сломалась на МКАДе в 3-ем ряду, я включил "аврийку", но забыл поставить знак аварийной остановки. Через некторое время в мою машину врезался другой автомобиль, который застрахован "полностью". Как разрешить ситуацию?

Возбуждено уголовное дело на неустановленное лицо по статье 264 ук рф, часть 3. Как это понять? Пассажир скончался в больнице спустя 4 дня после дтп. Официально признанный потерпевший теперь пытается в ускоренном режиме договориться на примирение сторон и требует неподъёмную сумму с водителя машины, в котором ехал пассажир. Ситуация была следующая: на трассе днём (висел знак ограничения 100 км/ч) произошла авария двух машин (в попутном направлении), один из участников дтп после неё остановился на правой полосе движения, не обозначив свой автомобиль по правилам. Знак аварийной остановки был выставлен всего за 6-7 метров от машины (вместо 30 нужных) и оранжевым треугольником был повёрнут не в сторону сзади едущих водителей, чтобы его было видно, а параллельно дороге. Аварийные сигналы не горели, т.к.вследствие первого дтп электрика вышла из строя. Через некоторое время в этот стоящий на полосе движения автомобиль врезается другой, пассажир которого и скончался в больнице. Не нарушил ли водитель стоящего на проезжей части автомобиля пункт 2.6.1 ПДД РФ? Никто из первого дтп не пострадал. Неужели следователь преднамеренно завёл дело на неустановленное лицо, чтобы потом адвокат потенциального обвиняемого водителя не успел ничего сделать в его защиту, когда вдруг резко водителя переведут в статус "обвиняемый" ?

Помогите разобраться в ситуации. Ехал в плотном потоке по второму ряду, всего их три. Держал дистанцию до впереди идущего авто 10-15 метров. Неожиданно он свернул на первый ряд, благо было место в потоке. Передомной возник стоящий автомобиль, без работающих внешних осветительных приборов, аварийной сигнализации и знака аварийной остановки. Заметив его не сразу, пытался остановиться, но не успел и врезался взад. Водитель авто в кот. я врезался говорит ДПС, что он стоял на светофоре, хотя поток двигался со скоростью около 60 и до светофора ещё метров 60-70. Сотрудники ДПС отказались проверить работоспособность внешних световых приборов. Мне ввенили нарушение п 10.1 ПДД, а ему ничего. В моей машине есть два свидетеля, в его один. Это было в тёмное время суток. Есть ли у меня шанс оправдаться? Или хотябы надежда на "обаюдку"?

Уточнение:

в правилах сказано, у ТС должен быть включен ближний свет фар при движении на любом участке дороги, а так же при остановке в месте где стоянка и остановка запрещена должен не замедлительно выставлен знак авар. Остановки или включена авар. Сигнализация. Другой водительпросто стоял, когда основной поток двигаля, у меня была дистанция до впереди идущего автомобиля, достаточная, чтобы остановиться. У меня два свидетеля в машине видели это. Вина другого водителя тоже присутствует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я двигался на машине в левой полосе на трассе м 7 в темное время суток, передо мной двигалась другая машина, мы оба обгоняли фуру которая двигалась по правой полосе, передо мной шедшая машина успевает обогнать фуру видя впереди себя авто стоящую на аварийке и знаком аварийной остановке установленном от авто на 2,3 метра о чем свидетельствует запись с видеорегистратора с фуры, добавив газу успевает перестроиться и передо мной открывается обзор той аварии до которой остается 15,20 метров и за это расстояние я не успеваю остановить свою машину и врезаюсь в 2110. По моему мнению если бы знак аварийной остановки был установлен хотя бы на 15 метров, то этой бы аварии можно было бы избежать. Сотрудники ГИБДД обвинили меня по статье 1215 несоблюдение дистанции, не о каких знаков аварийной остановки они слышать не хотели. Действительно ли я виноват или как то можно это обжаловать из за того, что он не по правилам установил знак аварийной остановки.

Я ехал по мкаду 100 км в час в от бардюра вторая полоса. Передомной едит ещё одна машина. Машина которая ехала передомной успела вырулить а я врезался. Устоячий машины небыло некаких обозновательных знаков. Он скозал что ево ктото подрезал и он испугался и стоял и неотехал в правый ряд как положено.

Интересует такая ситуация. Двигаясь по крайней левой полосе, я проехал перекресток на зеленый свет в прямом направление. Проехав перекресток, вдруг (резко) едущая передо мной машина свернула на соседний ряд, после этого я увидел что передомной чтоит в неположеном месте (без аварийных сигналов и аварийного знака) автомобиль, я предпринял экстренное торможение, но дтп не удалось избежать из за гололеда (хотя ехал с разрешенной скоростью). В этой ситуации полностью моя вина как несоблюдения дистанции, или возможна обоюдка? (как у него остановка в неположенном месте)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение