Проблема с задержкой доставки мебели - Как действовать, если заказ не выполнен вовремя?

• г. Владивосток

Я купила мебель в магазине в начале июня. Мне сказали, что половину привезут в конце июня, а остальное в начале июля. Половину привезли как положено, а остальное до сих пор жду, уже с момента покупки прошло два месяца. Обращалась в магазин два раза, они мне обещают, что вот-вот, а результата ноль. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, могу я потребовать вернуть деньги за покупку?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пишите претензию о возврате денег.. Если не вернут, оброщайтесь в суд..

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно писать претензию в магазин

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно писать претензию в магазин в случае исполнения договора обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

21 июля купила телевизор в магазине, 30 июля перестал включаться. Привезла в магазин, сказали, деньги не вернут пока не пройдет экспертиза, а также не предложили замену. Прав ли магазин (ведь 14 дней с момента покупки еще не прошло и это существенный недостаток)?

Я купила в магазине" Много мебели" диван и стенеу. Общая сумма на 22 000 тр.составили договор и сразу оплатила покупку. Не уходя из магазина я отказалась от покупки. Покупку провела картой Сбербанка. Мне сказали что деньги вернут в течении 10 рабочих дне. прошло три недели я звоню узнаю мне обещают что переведут, либо не берут телефон. Что мне делать в этой ситуации?

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Купил телевизор, через два дня по экрану пошла белая полоса. Хотел вернуть в магазин с чеком и коробкой, так как не прошло 14 дней с момента покупки. Деньги возвращать в магазине отказались и обменять тоже. Забрали на 20 дней на экспертизу. Имеет ли магазин на это право?

И будет ли действовать чек на покупку после того как его привезут?

Могу ли я отказаться от отремонтированного телевизора и потребовать вернуть деньги или выдать новый телевизор?

Как мне вернуть деньги за запчасть согласно следующей ситуации: я купила в конце августа 2012 года запчасть для автомобиля в магазине г. Иваново. Её привезли через 2 дня по заказу из Москвы. На следующий день в сервисе сказали что она не подошла. В магазине отказались её принять и вернуть деньги обратно (прошло 5 дней с момента покупки), и сказали, что могут взять её только на реализацию, на что я согласилась, не зная закона о ЗПП. Хочу обратиться сейчас в магазин за возвратом денег, До сих пор запчасть не продана. Какими аргументами мне оперировать, чтобы вернуть свои деньги, ведь прошло уже 2 месяца!?

Купили колонки в магазине они захрипели в тот же вечер. Могу ли я вернуть их в магазин. И потребовать вернуть деньги. С момента покупки прошли сутки.

День добрый.

Купили мебель, магазин Много мебели. По накладной отдельно диван и кресло.

Привезли самовывозом домой, распаковали, до конца не собрали. По цвету не понравилась в интерьере. Что сделать, чтобы вернуть в магазин. Обращалась в магазин, отправляют на горячую линию магазина, там зарегистрировали звонок и обещают выход мастера. Нужно ли ехать в магазин, чтобы оставить заявление о возврате мебели и денег за мебель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в интернет магазине iphone 5s.На протяжении 7 дней тестирования выявлен недостаток с динамиком. Привезли обратно в магазин, телефон отдали на экспертизу. По экспертизе магазина, недостатков не выявлено. Но я то знаю что проблемы были. Магазин отказывается возвращать деньги и менять на аналогичный аппарат. Что делать, как вернуть деньги? Прошло 11 дней с момента покупки, и 5 дней с момента Передачи в сервисный центр. Как быть подскажите пожалуйста.

Правомерно ли действие продавца: я купила в конце августа 2012 года запчасть для автомобиля в магазине г. Иваново. Её привезли через 2 дня по заказу из Москвы. На следующий день в сервисе сказали что она не подошла. В магазине отказались её принять и вернуть деньги обратно (прошло 5 дней с момента покупки), и сказали, что могут взять её только на реализацию. До сих пор запчасть не продана, правомерны ли действия продаца магазина в г. Иваново? Как мне вернуть свои деньги?

Я заказала мебель 26 июня, мебель не привезли, обещают вернуть овансовый платёж,уже месяц жду. Что предпринять в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение