Проблемы с купленным диваном - деформация выдвижной коробки и просадка матрасной части. Как правильно решить ситуацию?
Я купила диван в ноябре 2014 г. в настояшее время пошла диформация выдвижной коробки, а так же в однойц из частей дивана просела матрасная часть. Писала заявление никто не выезжает, сказали чтобы я везла на экспертизу за свой счет. Когда привозили я платила за привоз. В договоре нет конкретно срока гарантии. Разьясните как поступить правильно. Спасибо.
Сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьВ договоре нет конкретно срока гарантии. Разьясните как поступить правильно.
Они правы. Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьВам нужно предъявлять претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителя и требовать ремонта
СпроситьЗдравствуйте, Валентина!
В любом случае пишите претензию. Ссылайтесь на ст. 4, 7, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Если экспертиза покажет, что недостатки возникли по причине конструктивных особенностей (недоработок), то имеете шансы на удовлетворение требований по замене или возврату денежных средств.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация