Извинения за инцидент и предлагаемая компенсация - всего 1000 рублей?!
Владислав!
Приношу Вам свои искренние извинения по поводу случившегося инцидента и за причиненные Вам неудобства.
Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить недочеты работы магазина, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям.
Рассмотрев Ваше обращение в книге жалоб и предложений нашего магазина было проведено служебное расследование и приняты следующие меры:-проведена беседа с сотрудниками на предмет работы с продуктами питания и товарами, имеющими сроки годности-виновный сотрудник, по халатности которого произошла данная ситуация, лишен премии в размере 50% от административной премии, также решается вопрос об освобождении его от занимаемой должности, в виду его не компетентности и некачественном выполнении своих должностных обязанностей.
- Обнаруженная Вами продукция утилизирована.
В качестве компенсации принесенных неудобств дарим Вам подарочную карту номиналом 1000 рублей, которую Вы можете забрать в любое удобное для Вас время (обратившись на стойку сервис к заместителю директора).
Еще раз приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!
С уважением,
Григорьева Надежда,
Директор Обособленного.
Структурного подразделения.
ПАО "Детский мир" г. Новосибирск сот. +7 (913) 231 00 67 тел. +7 (383) 240-82-70, IP - 7 338 (102)
Ngrigorieva@detmir.ru
дали такой мне ответ, шутят они что ли с тысячей.
Владислав!
Приношу Вам свои искренние извинения по поводу случившегося инцидента и за причиненные Вам неудобства.
Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить недочеты работы магазина, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям.
Рассмотрев Ваше обращение в книге жалоб и предложений нашего магазина было проведено служебное расследование и приняты следующие меры:-проведена беседа с сотрудниками на предмет работы с продуктами питания и товарами, имеющими сроки годности-виновный сотрудник, по халатности которого произошла данная ситуация, лишен премии в размере 50% от административной премии, также решается вопрос об освобождении его от занимаемой должности, в виду его не компетентности и некачественном выполнении своих должностных обязанностей.
- Обнаруженная Вами продукция утилизирована.
В качестве компенсации принесенных неудобств дарим Вам подарочную карту номиналом 1000 рублей, которую Вы можете забрать в любое удобное для Вас время (обратившись на стойку сервис к заместителю директора).
Еще раз приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!
Куплено питание просроченное при покупке 6 банок выявлен факт 4 банок просрочки от 10 дней до 8 месяцев чек остался книгу жалоб написан отзыв с номером и серией партии на банках, дали такой ответ, моей дочке месяц, до этого покупал там питание, не обращая внимание на срок годности, дома банка просроченная чека нет, выступила аллергия, младенец болел, когда сопоставили факты поняли что просрочка, кстати именно в этом магазине что дал ответ котопый выше описан предоставлялась скидка на 400 рублей цена 1315 продавали за 915 рублей.
Как то так, просто ответ унизителен, все таки это детское питание, младенцы не защищены ни кем, 50 % лишения премии и 1000 рублей хамство я вижу так.
Здравствуйте! Напишите жалобу в Роспотребнадзор о принятии мер к данному предприятию торговли.
СпроситьПравильно ли составлен ответ на жалобу.
Уважаемый Владимир Макович!
Спасибо большое Вам, за отзыв, который Вы оставили о нашей работе. Каждый комментарий наших гостей, мы тщательно изучаем, делаем выводы.
Нас очень сильно огорчил Ваш отзыв, и, конечно же, мы не остались, к этому равнодушны. Такое отношение к своей работе, нашими сотрудниками, является непрофессиональным и не корректным по отношению к гостям.
Разобравшись в создавшейся ситуации, были приняты следующие меры: была проведена разъяснительная беседа с официантом Артемом и администратором Татьяной (что надо своевременно информировать гостей об увеличении времени обслуживания и что обслуживание должно быть максимально четким и быстрым).
К сожалению, такие ситуации, не исключены при полной загруженность кафе.
В качестве компенсации за причинённые Вам и Вашей семье неудобства, мы предлагаем Вам в следующее посещение нашего кафе комплемент от шеф-повара или 10% скидку на Ваш заказ.
Коллектив кафе «» приносит свои извинения за предоставленные неудобства!
Всегда рады видеть Вас у нас в кафе!
Виталий, я приношу Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. С виновными сотрудниками будет проведена беседа во избежании повторения ситуации в дальнейшем, так же они будут наказаны. Сейчас уже проводятся мероприятия по восстановлению досрочного погашения кредитного договора. Собственные средства Вы при этом не потеряете. Надеюсь на понимание. Так мне ответил предстовитель банка и сказала что за меня банк сам погасет долг правда ли это.
Порядок и условия оплаты труда, в том числе ее частей, определяются не законом, а работодателем или собственником учреждения.
СпроситьМеждународный валютный фонд (МВФ) компенсирует все жертвы мошенничества, и ваше имя было найдено в списке жертв мошенничества. Это западное отделение банка скай было поручено МВФ передать вам компенсацию через Western Money Transfer
Money. Тем не менее, мы заключили, чтобы повлиять на ваш собственный платеж через
Western Skye Bank Money Transfer, общая сумма в размере 850 000,00 долларов США будет полностью переведена на вас. Мы не сможем отправить платеж только с вашим именем или адресом электронной почты, поэтому нам нужна ваша информация о том, где мы будем перечислять ваши средства, такие как;
Ваше полное имя:...
Ваш полный адрес: ...
Ваша копия паспорта...
Твоя страна:...
Ваш номер телефона:...
Перешлите нам вашу информацию сразу через наш головной офис Email
Адрес: (westernskyebktg.com@gmail.com).
БЛАГОДАРЮ.
БАНКОВСКИЙ СЕКРЕТАРЬ
Г-жа МАРИЯ ДАНИЭЛЬ.
Уважаемый Гаухар.
Международный валютный фонд (МВФ) компенсирует все жертвы мошенничества, и ваше имя было найдено в списке жертв мошенничества. Это западное отделение банка скай было поручено МВФ передать вам компенсацию через Western Money Transfer Money. Тем не менее, мы заключили, чтобы повлиять на ваш собственный платеж через Western Skye Bank Money Transfer, общая сумма в размере 850 000,00 долларов США будет полностью переведена на вас. Мы не сможем отправить платеж только с вашим именем или адресом электронной почты, поэтому нам нужна ваша информация о том, где мы будем перечислять ваши средства, такие как;
Ваше полное имя:...
Ваш полный адрес: ...
Ваша копия паспорта...
Твоя страна:...
Ваш номер телефона:...
Перешлите нам вашу информацию сразу через наш головной офис Email
Адрес: (westernskyebktg.com@gmail.com)
БЛАГОДАРЮ.
БАНКОВСКИЙ СЕКРЕТАРЬ
Г-жа МАРИЯ ДАНИЭЛЬ.
Здравствуйте, Гаухар! Вероятнее всего это мошенники и Вам не стоит сообщать свои личные данные.
С уважением, Корсун Ирина Дмитриевна.
СпроситьПришло сообщение с таким текстом от почты (muhtarkent40@gmail.com): Уважаемый Ержан! Международный валютный фонд МВФ компенсирует все жертвы мошенничества, и ваше имя было найдено в списке жертв мошенничества. Это западное отделение банка скай было поручено МВФ передать вам компенсацию через Western Money transfer. Тем не менее, мы заключили, чтобы повлиять на ваш собственный платеж через Wetern Skye Bank Money Transfer, общаю сумма в размере 850 000 долларов США будеть полностью переведена на вас. Мы не сможем отпарвить платеж только с вашим именем или адресом электронной почты, поэтому нам нужна ваша информация о том, где мы будем перечислять ваши средств, такие как; ваше полное имя; ваш полный адрес; ваша копия паспорта; ваша страна; ваш номер телефона; перешлиет нам вашу информацию сразу через наш головной офис Email Адрес: (westernuniontg9@gmail.COM).
БЛАГОДАРЮ
БАНКОВСКИЙ СЕКРЕТАРЬ
MR JOHN PAUL
Здравствуйте! Таких сообщений как это приходит много практически каждому из нас, но всегда нужно помнить о бесплатном сыре. Поэтому свою информацию лучше не посылать и о якобы упущенных возможностях не переживать.
СпроситьИмеется бумага за подписью командира части следующего содержания.
«На Вашу жалобу, на предмет не предоставления Вам очередного отпуска за 2004 год, невыплаты материальной помощи и компенсации за санаторно-курортное лечение, отвечаю, что по данному вопросу проведено расследование, установлены виновные лица, в отношении которых будет определена степень ответственности. Все выплаты, включая стоимость проезда ж/д транспортом до места проведенеия отпуска и обратно будут Вам произведены добровольном порядке за счёт должностных лиц, виновных в допущенных в отношении Вас правовых нарушениях, время отдыха за неиспользованный Вами отпуск будет предоставлено в удобное для Вас время. К в/ч.»
Вопрос – возможно ли сейчас получить что либо из «обещанных» благ, которые естественно предоставлены не были и каким образом?
Спасибо заранее за ответ.
Решение командира противоречит ст. 29 Положения о порядке прохождения военной службы.
СпроситьО том что решение противоречит и так понятно. вопрос в в сроках и возможности получения перечисленных - отпуска, стоимость проезда и выплаты материальной помощи.
СпроситьНаписал жалобу прислали ответ.
Информация передана соответствующему специалисту. Звонок обязательно прослушают и в случае некорректных действий со стороны звонившего Вам сотрудника будут приняты меры. Приносим Вам искренние извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Результат проверки является конфиденциальным и разглашению не подлежит. Могу ли я узнать результат служебной проверки? Я же не третье лицо.
Поясните пожалуйста, что за служебная проверка, в отношении кого, являетесь ли Вы работником этой организации, потерпевшим, посторонним лицом?
СпроситьОрганизация, проводившая проверку, обязаны в рамках ответа на Вашу жалобу, подтвердить или опровергнуть Ваши доводы. Однако, полностью предоставлять материал проверки в отношении сотрудника или знакомить Вас с результатом проверки организация не должна и не обязана.
В случае ответа на Вашу жалобы Вы можете в последствие уже обжаловать ее действия.
СпроситьТакое выражение в ответе, как: - Результат проверки является конфиденциальным и разглашению не подлежит.
вне закона...
А значит можете уже на этом этапе обращаться в суд.
СпроситьСлужебная проверка проводится в отношении сотрудника колл центра. Мне поступил звонок с компании где я являюсь клиентом. Я оставил жалобу на этого сотрудника который звонил.
СпроситьВаше полное имя:
Ваш полный адрес:
Ваша копия паспорта.
Твоя страна:
Ваш номер телефона:
--- Здравствуйте, вы нам весь этот почтовый мусор будете присылать или как? Пора понять, что ваши проблемы с финансами, ТОЛЬКО ВАШИ И НИКОМУ БОЛЬШЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ! Никто вам никаких денег не даст и не обязан давать. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте.
Это жулики все рассылают. Просто поставьте галочку "Спам" и всё.Не стоит реагировать на их наживки. И ниаких денег им не вздумайте иотпрвить
Всего Вам самого доброго и приятного. С уважением Коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить